Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) 258 91 33 e-mail: welcome@dnp.ru; Потребительское поведение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Консервированная продукция.
Advertisements

Аудитория газеты «Комсомольская правда» Материалы подготовлены Службой маркетинговых исследований ЗАО ИД «КП» - Москва по данным TNS Gallup Media, NRS-города.
Охват аудитории С.-Петербург: Около человек - каждые 15 минут (AQH =36,0 тысяч человек ) Примерно человек - каждый день (Daily Reach =
«Милицейская волна» - БЕССПОРНЫЙ ЛИДЕР в целевой аудитории лет. Ежедневная аудитория составляет человек.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 7 Иваново – 2013 ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ.
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
КЛАССИФАЙДЫ ОФФЛАЙН + ОНЛАЙН РИФ Вступление « Прессе - хана, Интернет – forever» Когда хана ? Что значит «forever»? « Убьет » ли телевидение театр.
«Средства массовой информации и мы» Социологическое исследование февраль 2012 года.
Медиакит проекта CITY- FM.RU. проект city-fm.ru Сайт city-fm.ru стартовал 1 февраля 2006 года, одновременно с выходом в эфир первого Московского информационного.
Общественные слушания «Пресса и телевидение: что предпочитают жители Казахстана» Астана, 22 мая 2014 года.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Электронная коммерция в России - что покупает.
Рынок свежесрезанных цветов MA FDFgroup Москва. 2007г.
Средства массовой информации г.Иваново и Ивановской области: динамика медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 6 П Р Е З Е Н Т А Ц И О Н Н.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Портрет частного и корпоративного покупателя легального ПО в России Феликс Мучник, генеральный директор интернет-супермаркета ПО Softkey 02 октября 2009.
«Аргументы и факты» на рынке прессы Декабрь 2008 – апрель 2009 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media) г. Санкт-Петербург.
Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.1 Тел./факс: +7 (095) Особенности маркетинга.
портрет аудитории. Пол Возраст Занятость Материальное положение семьи * * Материальное положение семьи (18+): - выше среднего - высокое: иногда покупают.
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 7 Иваново – 2013.
Транксрипт:

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Потребительское поведение и медиапредпочтения посетителей автосалона Февраль 2004

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Цель и задачи исследования –Цель исследования: анализ потребительского поведения и медиапредпочтений посетителей автосалона –Задачи исследования: Покупка, планирование покупки, выявление планируемых затрат на покупку Медиапредпочтения: –Телесмотрение –Ежедневная пресса –Еженедельная пресса –Ежемесячная пресса –Радиослушание Социально-демографический профиль посетителей

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Паспорт исследования Метод: –личное интервью Выборка: –Посетители автосалона Объем выборки: –200 чел. География: –Москва, автосалон в центре города

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Основные выводы Более половины посетителей (55%) уже не в первый раз пришли в этот автосалон. Автосалон и работа персонала в целом нравятся посетителям. 21% планируют купить что-то позднее в этом автосалоне. Сумма, которую посетители автосалона планируют потратить на покупку автомобиля составляет долл. 62% посетителей автосалона посещали также другие автосалоны. Посетители автосалона, в основном мужчины, лет, бизнесмены, руководители и специалисты, с личным доходом долл.

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Основные выводы Радиостанции – лидеры: «Авторадио» и «Русское радио». Наиболее популярными изданиями ежедневной прессы являются: «Московский Комсомолец», «Коммерсант Дэйли», «Комсомольская правда» Среди изданий еженедельной прессы лидером является «Автомир» (28% посетителей), затем следуют «Клаксон», «7 дней», «Авто «Из рук в руки»», «Автомобили и цены», «Деньги», «Аргументы и Факты», «Авторевю» Бесспорным лидером среди ежемесячных изданий является «За рулем», по сравнению с этим журналом, остальные издания имеют рейтинг ниже на порядок.

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Посещение автосалона (Вы в этом автосалоне впервые или Вы уже бывали здесь?) Base – все посетители, 200 чел

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Планируемые затраты (Сколько Вы планируете/планировали бы потратить на эту покупку? ) Base – все посетители, 200 чел

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Посещение других автосалонов (Бывали ли Вы за последние три месяца в других автосалонах?) Base – все посетители, 200 чел

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Социально-демографический блок

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Пол Base – все посетители, 200 чел

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Возраст Base – все посетители, 200 чел

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Образование Base – все посетители, 200 чел

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Род деятельности Base – все посетители, 200 чел

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Есть ли у Вас в личном пользовании…? Base – все посетители, 200 чел

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Каким транспортом Вы обычно пользуетесь в рабочие дни? Base – все посетители, 200 чел

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Доход Base – все посетители, 200 чел

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Медиа блок: 1. Телевидение 2. Радио 3. Пресса

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Телесмотрение Base – все посетители, 200 чел

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Время телесмотрения и радиослушания Base – все посетители, 200 чел

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Радиослушание Base – все посетители, 200 чел

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Пользование Интернет Base – все посетители, 200 чел

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Ежедневная пресса Base – все посетители, 200 чел

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Ежедневная пресса. Частота чтения

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Еженедельная пресса. Чтение за 2 месяца Base – все посетители, 200 чел

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Еженедельная пресса. Частота чтения Base – все посетители, 200 чел

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Ежемесячная пресса. Чтение за 3 месяца Base – все посетители, 200 чел

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Ежемесячная пресса. Частота чтения Base – все посетители, 200 чел