Цель игры: определить какая цифра соответствует количеству предметов на картинке, (при правильном ответе – переход на следующее задание), научить ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель игры: определить какая цифра соответствует количеству предметов на картинке, (при правильном ответе – переход на следующее задание), научить ребенка.
Advertisements

Цель игры: определить какая цифра соответствует количеству предметов на картинке, (при правильном ответе – переход на следующее задание), научить ребенка.
«СКОЛЬКО?» ИГРА: Сколько белых медведей ты видишь на льдине?
Цель игры: определить какая цифра соответствует количеству предметов на картинке, (при правильном ответе – переход на следующее задание), научить ребенка.
Цель игры: развить воображение и глазомер у ребенка, ребенок должен выбрать из трех фрагментов правильный, именно тот, который вырезан из картинки, (при.
Цель игры: развить воображение и глазомер у ребенка, ребенок должен выбрать из трех фрагментов правильный, именно тот, который вырезан из картинки, (при.
Цель игры: развить воображение и глазомер у ребенка, ребенок должен выбрать из трех фрагментов правильный, именно тот, который вырезан из картинки, (при.
Цель игры: развить воображение и глазомер у ребенка, ребенок должен выбрать из трех фрагментов правильный, именно тот, который вырезан из картинки, (при.
Сосчитай по цепочке:
Числа 100 и 90 разделили на одно и то же число. В первом случае получили в остатке 4, а в другом – 18. Какое число было делителем? Решение. Пусть х- искомое.
Цель игры: развить воображение и глазомер у ребенка, ребенок должен выбрать из трех фрагментов правильный, именно тот, который вырезан из картинки, (при.
Цель игры: выбрать лишний рисунок и переместить его в кружок, объяснить почему именно это лишнее, а потом вместе с мамой посмотреть результат в режиме.
Математика. 1. Реши уравнения 2*Х=16 3*Х=24 2*Х=16 3*Х=24 4*Х=32 5*Х=40 4*Х=32 5*Х=40 6*Х=48 7*х=56 6*Х=48 7*х=56 8*х=64 9*х=72 8*х=64 9*х=72 Что ты замечаешь?
Задание: определи действие, щелкни мышкой в центр ячейки с правильным ответом. Задание: определи действие, щелкни мышкой в центр ячейки с правильным ответом.
Сложение и вычитание числа 3. Объясни В коробке было 8 карандашей. Вынули 4 карандаша. Сколько карандашей осталось в коробке? Условие задачи Вопрос задачи.
5 + 5 = 10 5 – 5 = 0 5 * 5 = 25 5 : 5 = ? = 6 5 – 1 = 4 5 * 1 = 5 5 : 1 = ?
Назовите числа в порядке возрастания Найдите на картинке изученные цифры Задайте свои вопросы со словом сколько. Сколько «шагов» от числа 4 до 0 ?
«СОБЕРИ БУСИНКИ НА НИТКУ» Цель игры: собрать бусинки по образцу, а потом собрать свои и посмотреть результат Возрастная категория: старше 3-х лет, ребенок.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Решение квадратных уравнений Задания для устного счета 8 класс.
Транксрипт:

Цель игры: определить какая цифра соответствует количеству предметов на картинке, (при правильном ответе – переход на следующее задание), научить ребенка считать от 0 до 10 Возрастная категория: старше 3-х лет, ребенок умеет пользоваться мышкой «СКОЛЬКО?» ИГРА:

Сколько белых медведей ты видишь на льдине?

0

Сколько коров пасется на лугу?

1

Сколько яблок лежит на тарелке?

2

Сколько лампочек вкручено?

3

Сколько тремпелей в шкафу?

4

Сколько прищепок весит на веревке?

5

Сколько пуговиц пришито?

6

Сколько карандашей лежит в коробке?

7

Сколько зайчиков едят капусту?

8

Сколько чаек летает над водой?

9

Сколько божьих коровок сидит на листике?