Тихоокеанская мостостроительная компания
Рейтинг городов по количеству автомобилей на 1000 человек* ГородКол-во авто (на тыс. чел.) Доля иномарок % Автопарк, шт. Население, тыс. Владивосток56688, Красноярск38435, Калининград33885, Москва33850, Санкт- Петербург 23849, Екатеринбург29038, Сочи28134, * По данным РБК.
Строительство низководного моста (эстакада) «Де-Фриз – Седанка» (федеральная собственность) Реконструкция автомагистрали на участке «ст. Санаторная – мостовой переход через бухту Золотой Рог» Строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог А/д дорога «бухта Патрокл – мостовой переход через бухту Золотой Рог» Реконструкция автомагистрали «Аэропорт «Кневичи» - а/д Хабаровск - Владивосток Реконструкция а/д «Аэропорт «Кневичи» - ст. Санаторная» на участке а/д «Хабаровск- Владивосток» (федеральная собственность) Строительство а/д «пос. Новый – п/о Де-Фриз – Седанка – б. Патрокл» (федеральная собственность) Строительство мостового перехода на о. Русский (федеральная собственность) Строительство улично-дорожной сети острова Русский Транспортная схема к Саммиту АТЭС 2012
Мостовой переход через бухту Золотой Рог Длина моста м. Протяженность перехода вместе с подходами – 2100 м. Длина основного пролета – 737 м. Ширина - 29,4 м, число полос движения - 4. Высота пилонов от уровня ростверков м. Максимальная высота пролета над уровнем моря - 64 м.
Мостовой переход через бухту «Золотой Рог» в г. Владивостоке на автомагистрали, связывающей федеральную автомобильную трассу М- 60 «Уссури» Хабаровск-Владивосток с островом Русский
Низководный мост через Амурский залив Общая протяженность низководного моста-эстакады с 4-полосным движением – 4 км 368 м, ширина - 24 м. Высота над уровнем воды – 6 м. Стоимость строительно-монтажных работ - 12,5 млрд. руб.
Автодорога «посёлок Новый – п-ов Де-Фриз – ст. Седанка – бухта Патрокл» Протяженность дороги - 24 км. Новая трасса идет по лесному массиву и пересекает полуостров Муравьева-Амурского, на котором и расположен Владивосток, от Амурского до Уссурийского залива. Стоимость ее сооружения -10,7 млрд. руб.
Дорога «бухта Патрокл – мостовой переход через бухту Золотой Рог» Протяженность м, в т.ч. 4 путепровода общей протяженностью 295,67 м Ширина проезжей части - 18 м, число полос – 4 Расчетная скорость движения - 80 км/час Стоимость контракта млн. руб. Окончание строительства – август 2011 года
Технологичный подход Австрийская опалубка PERI – очень технологична, позволяет обеспечить все типоразмеры и точную геометрию создаваемых конструкций. Эти качества необходимы для монтажа опор моста, сокращают сроки строительных работ
Технологичный подход СТАБИЛЕНКА - материал, который позволяет укреплять слабые грунты приморских дорог. На фото: стабилизация земляного полотна на новых участках трассы «Раздольное – Хасан».
Стационарный бетонный завод Автокран - грузоподъемность 130 т Комплекс по забивке свай Новейшая техника
Основные проблемы строительства: o o Постоянное удорожание строительных материалов при неизменной контрактной цене o o Задержка рабочей документации o o Затягивание сроков расселения и сноса зданий, попадающих в зону застройки o o Несоответствие действительности карт и схем коммуникаций в городской черте
Новая транспортная схема во Владивостоке с мостом через бухту Золотой Рог будет запущена в конце 2011 года
o o Основная специализация компании – мостостроение o o Основные виды деятельности - дорожное строительство полного цикла, возведение монолитно-каркасных жилых домов и других объектов различного назначения. Готовые объекты Развязка на ул.Гоголя, г.ВладивостокНекрасовский путепровод Жилой комплекс «Аркада- Хаус»
Дорога «Раздольное – Хасан» Кольцо фуникулёра Готовые объекты
Головной офис: Филиал «Владивостокский»: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Ушакова, 24г. Владивосток, ул. Нефтеветка, 8 Тел. (4234) , факс: (4234) Тел.: (4232) Дополнительный офис: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Попова,32а Тел. (4234)