Круглый стол Социальный заказ системе образования Вологодской области Июль 2009
Область внимания 1.Ребенок и его качества
! физические кондиции и нормы здорового образа жизни психоэмоциональное состояние и культура чувств интеллект и его структуры волевые качества и способность действовать социальная адаптация и профессиональная ориентация конкурентные преимущества
Область внимания 1.Ребенок и его качества. 2.Школа. Унификация и уникальность.
Перечень обязательных условий, без которых школы не существует Уникальная специфика школы, «местный колорит» Программа обязательных событий школьной жизни Форма участия родителей и учащихся в управлении школой
Область внимания 1.Ребенок и его качества. 2.Школа. Унификация и уникальность. 3.Условия в школе: микроклимат, специфика.
- освещенность - оснащенность техническая - комфорт бытовой - безопасность - оснащенность санитарная - комфорт психологический
Область внимания 1.Ребенок и его качества. 2.Школа. Унификация и уникальность. 3.Условия в школе: микроклимат, специфика. 4.Квалификация педагогов.
Профессиональные требования педагогического сообщества Оснащенность социальными и психотехниками Способность саморазвития Стандарты педагогического образования
Область внимания 1.Ребенок и его качества. 2.Школа. Унификация и уникальность. 3.Условия в школе: микроклимат, специфика. 4.Квалификация педагогов. 5.Развитие системы образования.
Область внимания 1.Ребенок и его качества. 2.Школа. Унификация и уникальность. 3.Условия в школе: микроклимат, специфика. 4.Квалификация педагогов. 5.Развитие системы образования. 6.Управление системой образования.
Государственно-общественное управление системой и в системе образования Вологодской области
Область внимания 1.Ребенок и его качества. 2.Школа. Унификация и уникальность. 3.Условия в школе: микроклимат, специфика. 4.Квалификация педагогов. 5.Развитие системы образования. 6.Управление системой образования. 7.Управление развитием.
Функционирование системы образования Управление функционированием (администрирование) Развитие системы образования Управление развитием Развитие систем управления Развитие систем управления образованием
Область внимания 1.Ребенок и его качества. 2.Школа. Унификация и уникальность. 3.Условия в школе: микроклимат, специфика. 4.Квалификация педагогов. 5.Развитие системы образования. 6.Управление системой образования. 7.Управление развитием. 8.Инноватика
ИННОВАТИКА -Программа «Метапредметы» -Региональный проект: «Образование» -Школа нового типа: «Вологодская школа» -Управление развитием -Корпорация «Образовательные услуги» -Кластер в народнохозяйственном комплексе: «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
1.Статус документа. Общественный Договор 2.Порядок составления Социального заказа 3.Этапы и их продолжительность 4.Порядок и Правила оформления 5.Методическое и нормативное обеспечение 6.Основные участники деятельности 7.Основные события, сценарии, сроки 8.Контроль исполнения Социального заказа 9.Стоимость работ, источники финансирования Процесс формирования Социального заказа системе образования Вологодской области
С благодарностью за внимание Сергей Михайлович Норкин Вологодское региональное общественное движение «Родительский комитет»