МТС. Red Energy Территория безлимитной свободы во Vkontakte.ru
Продукт Red Energy – это революционный молодежный тариф без абонентской платы, с супервыгодной ценой звонков и уникальными безлимитными опциями 8/23/2012 2
Коммуникационная задача 8/23/ Формирование модного, яркого, динамичного имиджа МТС в рамках коммуникации с молодежной аудиторией
Цели проекта Создать крупнейшую из телеком - брендов платформу для коммуникации с молодежной аудиторией в социальной сети Vkontakte.ru 8/23/2012 4
Основные задачи проекта Продвижение Red Energy, как яркого, динамичного, молодежного бренда Увеличение времени коммуникации с брендом Обратная связь и создание канала для интерактивного общения с ЦА (All 15-24) Продвижение проекта посредством контента, привлекательного для ЦА. Без использования классических медийных инструментов ( баннерная реклама, Social Ads) 8/23/2012 5
Вызов До конца года выйти на лидирующие позиции по количеству регистраций ( более зарегистрированных пользователей ) среди всех коммерческих групп во Vkontakte.ru при отсутствии бюджета на медийную поддержку. 8/23/2012 6
Идея Создание представительства ( группы ) Red Energy в социальной сети Vkontakte.ru Яркая, функциональная интеграция Red Energy в наиболее популярные игровые приложения, соответствующие позиционированию бренда, и привлечение пользователей из этих приложений в группу Red Energy 8/23/ Сообщество Red Energy во Vkontakte.ru Интеграция МТС в TOP приложения Vkontakte.ru
Обязательные требования к интеграции Транслировать основные ценности бренда : свобода, самовыражение, творчество Транслировать ключевую характеристику продукта Red Energy: безлимитность опций тарифа 8/23/2012 8
Решение : Интеграция в приложение « Уличные гонки » 1. Брендинг Red Energy 2. Радио Red Energy. Эксклюзивные треки от Red Energy и молодых исполнителей для всех участников « Уличных гонок » 3. Интеграции Red Energy в игровой процесс : Машина Red Energy, дающая возможность безлимитных гонок с друзьями Обновление модельного ряда авто от Red Energy Обновление элементов тюнинга автомобилей от Red Energy ( диски, винилы, наклейки, краски ) 4. Творческие конкурсы по созданию уникальных авто : «ExpoShow», « Тачка для милашки » 8/23/2012 9
8/23/ Охват : Более уникальных посетителей приложения Более просмотров раздела «Expo Show» и его подразделов за указанный период Проведение конкурсов в разделе Exposhow: Конкурс «Expo Show» - создано более конкурсных работ Конкурс « Тачка для милашки » – создано более конкурсных работ Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться в группе Решение : Интеграция в приложение « Уличные гонки »
Решение : Интеграция в приложение « Тату - мастер » 1. Брендинг Red Energy 2. Радио Red Energy. Эксклюзивные треки от Red Energy и молодых исполнителей для всех устанников « Тату мастер » 3. Интеграция в игровой процесс : Брендированные и небрендированные модные тату от Red Energy Краски от Red Energy 4. Творческие конкурсы по созданию уникальных тату : « Мастер Red Energy», « Скоростное нанесение » 8/23/
8/23/ Охват : Более уникальных посетителей приложения Более просмотров раздела « Мастер Red Energy» и его подразделов за указанный период Проведение конкурсов в разделе « Мастер Red Energy»: Конкурс « Мастер Red Energy» - создано более конкурсных работ Конкурс « Скоростное нанесение » – создано более конкурсных работ Для участия в конкурсе необходимо было зарегистрироваться в группе Решение : Интеграция в приложение « Тату - мастер »
8/23/ В группе было создано 8 тематических разделов с привлечением opinion- лидеров ( экстрим, гаджеты, машины, тату, музыка, искусство и т. д.) Организованы конкурсы («ExpoShow», « Угадай тачку из фильма », « Тачка для милашки », « Мастер Red Energy», « Скоростное нанесение », « Ночные луки ») Пользовательская активность поддерживалась добавлением различных опросов, статей и обсуждений ( более тем ) Решение : Группа «Red Energy. Территория Безлимитной Свободы »
8/23/ Группу посетило более уникальных пользователей Было создано более уникальных работ Более участников приняли участие в опросах Сообщество МТС за один день стало вторым официальным коммерческим сообществом во Vkontakte.ru по количеству зарегистрированных участников ( участников ) Результаты за первые сутки
Результаты проекта 8/23/ Количественные показатели : Более просмотров группы Более уникальных посетителей группы зарегистрированных участников группы Качественные показатели: постов на стене группы Более конкурсных работ в группе Более пользователей приняло участие в опросах группы
Спасибо ! 8/23/