Личное письмо I. Организация текста 1. логичность ; 2. деление на абзацы ; 3. обращение ; 4. завершающая фраза ; 5. подпись ; 6. в правом верхнем углу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи в достижении нового качества образования по иностранному языку Анализ итогов ЕГЭ по иностранному языку.
Advertisements

Выполнила учитель немецкого и английского языка МАОУ « СОШ 28» г. Балаково Фокина Г. В.
Особенности обучения навыкам письма при подготовке к ЕГЭ. Письмо личного характера. Подготовил учитель английского языка Старкова И.В. 2011год МОУ Гимназия.
Критерии оценивания раздела «Письмо» Для оценивания коммуникативных заданий раздела «Письмо» применяется сочетание двух рейтинговых шкал. Система предусматривает.
Обучение письму в старших классах Методист по иностранному языку ЦПКИМР Р.Ш. Соболева.
Подготовка к ЕГЭ С1. Объем слов (10%), включая все слова и цифры Объем 154 Письмо оценивается в 6 баллов максимально: содержание, организация,
Подготовка к ЕГЭ Основные проблемы и пути решения. Формирование стратегий для успешного выполнения экзаменационных заданий.
Практические рекомендации. Личная переписка Личная переписка Сочинение-рассуждение Сочинение-рассуждение.
Обучение письму личного характера на уроках английского языка. Учитель английского языка ГБОУ СОШ с. Кошки Богатова Наталья Петровна.
Irina Viktorovna Galkina, School 2025, Moscow.. Алгоритм написания письма. 1.Внимательно читаем инструкцию (задание). 2.Читаем письмо-стимул. Выделяем.
Формирование коммуникативной компетенции в письменной речи.
Практические рекомендации к письменной части Автор: Григорьева Екатерина Алексеевна Зам.директора по УВР, секция ИЯ ГОУСОШ 26 с углубленным изучением французского.
ЕГЭ Письмо.. Структура ЕГЭ по иностранному языку I.Письменная часть: - «Аудирование» - «Чтение» - «Грамматика и лексика» - «Письмо» II. Устная часть:
задание С1 – личное письмо задание С2 – развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения.
ЕГЭ – 2014 (письмо) Рекомендации по подготовке учащихся Нижний Тагил Муниципальный ресурсный центр Автор: Паньшина Ирина Александровна.
Excellence in Education Круглый стол «Актуальные проблемы подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по английскому языку» Раздел «Письмо» Департамент образования.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
Оценочная процедура -Определение условий и продолжительности деятельности испытуемых и экспертов; -Определение решающих характеристик (параметров) и критериев.
Урок развития речи Мы пишем письмо… Письмо – это эпистолярный жанр («эпистола» - значит «послание»)
«Учимся писать письма» Подготовила: Манакова Марина Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 3 г.о. Сызрань Самарской области.
Транксрипт:

Личное письмо I. Организация текста 1. логичность ; 2. деление на абзацы ; 3. обращение ; 4. завершающая фраза ; 5. подпись ; 6. в правом верхнем углу адрес, под адресом дата.

II. Содержание 1. приветствие, благодарность за получение письма, реакция на информацию, данную в коммуникативном задании ; 2. ответы на заданные другом по переписке вопросы ( основное содержание письма ); 3. вопросы к другу ( по заданию ); 4. окончание письма. (100 – 140 слов )

Требования к личному письму : 1. по меньшей мере, одно условное предложение ; 2. отсутствие сокращений ; 3. наличие связующих слов.

Упражнения 1. расстановка событий в хронологическом порядке ; 2. вставка связующих слов ; 3. вставка глаголов в нужной временной форме.

Схема 3 – 7 – 3 (– 3) (- 1) на всякий случай ( предложение – 10 слов )

Эссе Виды эссе : 1.« Вырази мнение по проблеме »; 2.« За и против » ( нельзя употреблять личное местоимение I).

Требования « За и против » ( слов ) 1. чёткое соблюдение формата ; 2. полное отсутствие сокращений ( нарушение стиля ); 3. наличие связующих слов и речевых штампов ; 4. наличие основной идеи в каждом параграфе ; 5. нельзя настаивать на своём мнении, наличие способов решения проблемы с предоставлением свободы выбора для каждого читающего.

Формат эссе 1. вступление ( поставить проблему ); 2. аргументы « за » - первый повествовательный параграф ; 3. аргументы « против » - второй повествовательный параграф ; 4. заключение.

После написания эссе проверяется 1. соблюдение нейтрального стиля ; 2. использование сложных предложений (2-3); 3. использование хотя бы одного условного предложения ; 4. орфография ; 5. отсутствие слов, которые не умеешь писать ; 6. грамматика.

Упражнения 1. составление сложносочинённых, сложноподчинённых предложений ; 2. вставить предложения в текст ; 3. написание мини - сочинений ; 4. изучение связующих слов, вставка их в упражнениях ; 5. расстановка в хронологическом порядке.

Схема эссе 3 – 7 – 7 – 3 ( предложение – 10, 12 слов )