Мир комнатных растений – экологический дневник. МОУ СОШ с. Павловка Марксовского района – уч-ся 6 кл. Учитель экологии – Пушкина Е.В – 2010 уч. год 2009 – 2010 уч. год
НЕТ НИЧЕГО ПРЕКРАСНЕЕ ЦВЕТОВ,ПРИШЕДШИХ В ПАЛИСАДЫ И ЖИЛИЩА. ОНИ ПРИШЛИ ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ, ЧТОБ СДЕЛАТЬ ЖИЗНЬ ВОЗВЫШЕННЕЙ И ЧИЩЕ.
Ученики 6 класса познакомились с царством цветов. Поставили цель: озеленить свой кабинет и классную клумбу. Поэтому более подробно стали изучать комнатные растения и цветы, которые можно вырастить на клумбе. Ученики 6 класса познакомились с царством цветов. Поставили цель: озеленить свой кабинет и классную клумбу. Поэтому более подробно стали изучать комнатные растения и цветы, которые можно вырастить на клумбе. Ознакомились с основными условиями, в которых будут расти цветы: освещенностью, температурой, влажностью. Ознакомились с основными условиями, в которых будут расти цветы: освещенностью, температурой, влажностью. Выяснили какие цветы могут расти в условиях класса, какую почву нужно заготовить, как ухаживать за ними и поливать их. Выяснили какие цветы могут расти в условиях класса, какую почву нужно заготовить, как ухаживать за ними и поливать их.
Растения создают иллюзию контактов с природой. Важны санитарная и гигиеническая функция растений. Доказано, что растения поглощают пыль, очищают воздух от углекислоты, где её почти в 20 раз больше, чем под открытым небом, способствуют увлажнению и ионизации воздуха, снижая его температуру, но особенно ценно – подавляют и уничтожают многие вредоносные микроорганизмы, благодаря выделению особых летучих веществ – фитонцидов. Растения создают иллюзию контактов с природой. Важны санитарная и гигиеническая функция растений. Доказано, что растения поглощают пыль, очищают воздух от углекислоты, где её почти в 20 раз больше, чем под открытым небом, способствуют увлажнению и ионизации воздуха, снижая его температуру, но особенно ценно – подавляют и уничтожают многие вредоносные микроорганизмы, благодаря выделению особых летучих веществ – фитонцидов.
Нецелесообразно ставить горшки с растениями рядами на подоконник, так как они забирают много света. Очень эффективны в интерьере различные вьющиеся растения, также красиво выглядят ампельные растения в комнате. Очень эффективны в интерьере различные вьющиеся растения, также красиво выглядят ампельные растения в комнате. Можно использовать природные материалы, применять подвижные подставки – цветочный столик – скамейку. Можно использовать природные материалы, применять подвижные подставки – цветочный столик – скамейку.
Мальчики на уроках технологии сделали из природного материала подставку для цветов. Девочки сразу же украсили её цветами. Мальчики на уроках технологии сделали из природного материала подставку для цветов. Девочки сразу же украсили её цветами. И дружней решаются задачи, Оживают цифры, краски карт – Будто сразу стало всё иначе, И сама Весна идёт средь парт.