Характеристика сектора экономики КНР: Автомобильная промышленность Балашова Е.Г. ДЛЭ-301.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Магистрант: Каспаров И.Г. Научный руководитель: к.э.н., доцент Карпусь Н.П. РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ.
Advertisements

Характеристика производства безалкогольных напитков в Беларуси Выполнил Якушев И., 4 к., 5 гр.
Захарова Даша 11 « А ». Япония - один из признанных мировых лидеров в автомобилестроении. В стране насчитывается 11 Автомобильных компаний. Среди них.
Автомобильная промышленность КИТАЙ Выполнила Пак Александра.
Принимай инвестиционные решения САМ! Китай – новая надежда или "вторая Япония"?
Тема урока:. 1. Что такое машиностроительный комплекс? Что такое машиностроительный комплекс? 2. Значение машиностроительного комплекса. Значение машиностроительного.
Задачи урока: Определить значение и роль машиностроительного комплекса России. Определить значение и роль машиностроительного комплекса России. Определить.
НИС развивающихся стран Ван Вэйдун Ли Бинь Лю Сыцзя.
1 Обзор рынка оборудования для производства ювелирных изделий (машины для литья и галтовка) 03 сентября 2008г. Ювелирная индустрия-2008.
Внешние условия развития: поступательное развитие мировых центров, сохранение трендов глобализации высокие темпы роста мировой экономики за счет Китая.
План 1. Влияние ЭГП и ФГП на развитие страны. 2. «Японское чудо» - высокие темпы экономического развития, глубокая модернизация экономики: 3. Какие факторы.
Тема 1.2. Международное разделение труда как основа мирового хозяйства Учебные вопросы: 1.Сущность МРТ и факторы, влияющие на его формирование и развитие.
Выполнила : Касымалиева Д. Т. ЭКО ( ФК )-1-15 Проверила : Асанова Н. Б.
Тема 4. Общая характеристика мирового рынка машин и оборудования Вопросы: 1. Особенности экономики машиностроения и формирования конъюнктуры рынка. 2.
Причины японского «экономического чуда». План 1. Влияние ЭГП и ФГП на развитие страны. 2. Как повлияла ограниченность природного и трудового потенциала.
Актуальность работы в том, что высокая степень интенсивности конкурентной борьбы на рынке легковых автомобилей в условиях активизации международных компаний,
Ядро ПериферияПолупериферия Страны Западной Европы, Северной Америки, Японии, в него входят самые сильные государства с усовершенствованной системой.
17 мая 2005 года Петрозаводск Экономический Совет при Главе Республики Карелия Доклад Министра экономического развития Республики Карелия А.В. Грищенкова.
© РЕЙТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО «ЭКСПЕРТ РА» Химический комплекс России: проблемы и перспективы Д. Кабалинский Конференция «Химический бизнес в России: риски и.
Undercover НИС is… …группа стран Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, испытавших прорыв в социально-экономическом развитии; …группа стран Юго-Восточной.
Транксрипт:

Характеристика сектора экономики КНР: Автомобильная промышленность Балашова Е.Г. ДЛЭ-301

История автомобилестроения Китая Развитие китайской автомобильной промышленности традиционно разделяют на три этапа: 1. Этап становления автопрома Поднебесной. С середины XX века до 80-х годов. Именно в это время при поддержке СССР и активном участии советских специалистов, в Китае начинают появляться первые автогиганты. 2. Восьмидесятые годы XX века. В это время начинается расцвет китайского автопрома. Один за другим стали появляться новые заводы, для которых правительство закупало лицензии и технологии у крупнейших зарубежных корпораций. Одновременно шла серьезная модернизация уже выпускаемых машин. 3. Последние годы XX века – по сей день. Здесь можно выделить такие важные шаги, как переход к выпуску весьма качественной продукции в партнерстве с японскими, европейскими и североамериканскими компаниями, резкое расширение модельного ряда и улучшение автокомпонентов, глубокая модернизация продуктов

Особенности функционирования автомобильной промышленности Китая 80% китайского автомобильного рынка занимают крупнейшие автопроизводители. Первая десятка крупнейших автопроизводителей заняла порядка 80% китайского автомобильного рынка. Оставшаяся доля рынка приходится на мелкие и средние предприятия, тенденция к увеличению которых сохраняется в связи с высокой доходностью указанного производства.

Политика китайского правительства: больше импортировать комплектующих и основных узлов, меньше импортировать собранных машин Как результат: объем импорта собранных автомобилей в рамках имеющихся квот растет достаточно медленно. Такого рода косвенное ограничение импорта при наличии определенного спроса на внутреннем рынке удерживает цены на импортные автомобили на достаточно высоком уровне. Удельный вес легковых автомобилей составляет около 6%, а импортных автомобилей в целом - лишь порядка 4%. Импортировать комплектующие

Производимый в Китае модельный ряд автомобилей средней ценовой категории вполне удовлетворяет спросам китайских покупателей, цены в этом сегменте рынка в последнее время идут вниз вследствие жесткой конкуренции, поэтому такие импортные машины вряд ли будут пользоваться широкой популярностью. Ориентация на среднюю ценовую категорию

Реальными конкурентами китайских автопроизводителей остаются иностранные компании, наладившие производство в Китае. С одной стороны, совместные предприятия выгодны китайцам, поскольку позволяют выпускать автомобили на базе моделей иностранных партнеров и, как правило, успешно их реализовывать. С другой стороны, заводы, производящие собственную продукцию, сталкиваются с возрастающей конкуренцией, особенно в последнее время, когда под угрозой оказались их ценовые преимущества. Фактически ситуация в отрасли идет к тому, что между собой будут конкурировать только иностранные компании, оставляя китайским автопроизводителям лишь роль наблюдателя. В этой связи возможна резкая активизация структурной перестройки в китайском автопроме, сопровождающаяся соответствующими мерами, принимаемыми государством в области экономической политики. Конкуренция

Китайский автомобильный рынок считается одним из наиболее динамично развивающихся и перспективных рынков в мире. В этой связи неудивительно, что большой интерес к его освоению проявляют иностранные производители. Первое совместное предприятие в КНР было учреждено в 1984 г. Шанхайской автомобильной корпорацией и компанией Volks-wagen Высокий темп развития

Потенциал рынка Важным фактором также остается и огромный потенциал рынка. Специалисты заявляют, что, исходя из опыта промышленно развитых стран, в динамике спроса на легковые автомобили происходит резкий скачок, когда ВВП страны на душу населения достигает 1000 долл. Китай вышел на этот уровень в прошлом году. Относительно низкие издержки производства в Китае предоставляют иностранным компаниям хорошую возможность для налаживания экспорта автомобилей китайской сборки.

Крупнейшие автопроизводители Chery Автомобильная компания Chery молодая автокомпания, основанная в 1997г. пятью китайскими государственными компаниями. Great Wall Компания Great Wall Motors Ltd. является одним из крупнейших в Китае производителем китайских автомобилей.

FAW Концерн FAW (China First Automotive Group Corp.) ведущее автомобилестроительное предприятие Китая, с более чем 50-летним опытом работы на рынке легковых, коммерческих, грузовых автомобилей и автобусов. BYD auto Byd Auto / Бид Авто представляет собой дочернее предприятие фирмы Byd Company Ltd. / Бид Компани Лтд., котораявпервые заявила о себе в 1995 году, когда её штат составлял всего 30 человек. Крупнейшие автопроизводители