1 Компания «ИНЭРА» Стратегия развития в конкурентной среде Использование передовых информационных технологий
2 2 Стратегия компании Внутренние факторы роста Текущее положение компании Целевое состояние Стратегический план развития Лизинговые продукты / услуги Система финансового планирования / прогнозирования Клиенты / маркетинг Бизнес процессы
3 3
4 4 Внутренний потенциал Финансы Бюджеты Продукты Услуги Бизнес-процессы Клиенты Рынки Стратегия развития Стратегия развития
5 5 «Клиент всегда прав» Предконтракт CRM. Анализ заявок Маркетинг, информация о товаре. Завершение сделки Мониторинг исполнения договоров лизинга Передача оборудования клиенту Операционное Управление Сделками Управление поставками Оформление договоров по сделке -анализ эффективности маркетинговых мероприятий -круглосуточный прием заявок бизнес без остановок -снижение затрат на анализ заявок лизингополучателей -сосредоточение в одном месте всей информации по клиенту -ведение кредитного рейтинга лизингополучателей -оценка эффективности работы менеджеров -Скорость реакции на обращение -Выгодное, конкурентное предложение -Уровень сервиса -Эффективные и стабильные процессы взаимодействия с клиентом (регламенты инструкции) -Контроль процесса заключения и ведения сделки
6 6 Продукты Конкурентный продукт – технология создания шаблонов продуктов Особенности специализации - Авто лизинг Отношения с поставщиками – мониторинг конкурентной цены, анализ ликвидности оборудования Дополнительные возможности – отношения с дилерами, сервисное обслуживание автопарка
7 7 Финансы. Бюджеты. Автоматическое формирование БДДС (Cash-flow), и БДР (P&L) в различных разрезах аналитики, от одной сделки до всего портфеля в целом. Учет фактических результатов и анализ отклонений от планов. Возможность моделирования финансовой ситуации. Планирование налоговых отчислений в бюджет. Расчет свободного остатка денежных средств на любой момент времени Управление дебиторской задолженностью. Надежный контроль финансовой ситуации Оптимизация трудоемкой процедуры формирования периодической отчетности (Управленческой, Бухгалтерской, Налоговой, в стандартах МСФО )
8 8 Бизнес процессы лизинговой компании Высокое качество обслуживания клиентов Оптимизация затрат на операционной ведение сделок Нивелирование человеческого фактора, автоматический контроль основной массы событий Закрепление в системе вашего лучшего бизнес опыта Сокращение финансовых рисков Стабильность и управляемость
9 9 Результаты мобилизации внутреннего потенциала Финансы Бюджеты Продукты Услуги Бизнес-процессы Клиенты Рынки Рост числа клиентов Рост числа повторных заказов Конкурентный и рентабельный Снижение финансовых рисков Возможность реинвестирования Финансовая прозрачность Снижение трудозатрат на сделку Снижение времени принятия решения
10 Проектный подход Подходы у проекту Целепологание при планировании результатов работ Отражение в Решении модели управления компанией Возможность этапного запуска, по мере готовности Проектные риски Планирование проекта без учета стратегии развития компании Проектирование системы ERP "снизу-вверх" Избыточный реинжиниринг бизнес-процессов Неверная оценка экономической эффективности проекта
11 Проектный опыт Профиль клиентов Универсальный Розничный лизинг (Региональная сеть) Розничный авто-лизинг Лизинг сложного технологического оборудования Внутри холдинговый лизинг (МТО) Компании при финансовых институтах (БАНКИ, ФК) Виды деятельности Стратегический консалтинг Финансовый консалтинг Оптимизация и Регламентация бизнес процессов Информационное решение Inera Leasing Enterprise for Microsoft Axapta
12 Благодарим за внимание! Решения для управления лизинговой компанией на базе консалтинговых продуктов Россия, , Москва Загородное шоссе, д.1, к.1 Тел.: +7(095) Факс: +7(095) Приглашаем Вас посетить наш демонстрационный стенд!