Русский язык 5 класс Фонетика, орфоэпия, культура речи приступить к тестированию инструкция
Вопрос 1 Удачи ! В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) пАртер 2)шОфер 3) звонИт 4) тортЫ
Вопрос 2 Набрано баллов: В каком слове все согласные звуки звонкие? 1)град 2)сбой 3) проба 4) клей
Вопрос 2 Набрано баллов: В каком слове все согласные звуки звонкие? 1)град 2)сбой 3) проба 4) клей
Вопрос 3 Набрано баллов: В каком слове произносится гласный [а]? 1) явный 2) обычай 3) выяснить 4) впечатление
Вопрос 3 Набрано баллов: В каком слове произносится гласный [а]? 1) явный 2) обычай 3) выяснить 4) впечатление
Вопрос 3 Набрано баллов: В каком слове произносится гласный [а]? 1) явный 2) обычай 3) выяснить 4) впечатление
Вопрос 3 Набрано баллов: В каком слове произносится гласный [а]? 1) явный 2) обычай 3) выяснить 4) впечатление
Вопрос 4 Набрано баллов: В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1)1,3,2,4 2)2,1,4,3 3)2,4,3,1 4)3,4,1,2
Вопрос 4 Набрано баллов: В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1)1,3,2,4 2)2,1,4,3 3)2,4,3,1 4)3,4,1,2
Вопрос 4 Набрано баллов: В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1)1,3,2,4 2)2,1,4,3 3)2,4,3,1 4)3,4,1,2
Вопрос 4 Набрано баллов: В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1)1,3,2,4 2)2,1,4,3 3)2,4,3,1 4)3,4,1,2
Вопрос 4 Набрано баллов: В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1)1,3,2,4 2)2,1,4,3 3)2,4,3,1 4)3,4,1,2
Вопрос 4 Набрано баллов: В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1)1,3,2,4 2)2,1,4,3 3)2,4,3,1 4)3,4,1,2
Вопрос 4 Набрано баллов: В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1)1,3,2,4 2)2,1,4,3 3)2,4,3,1 4)3,4,1,2
Вопрос 4 Набрано баллов: В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1)1,3,2,4 2)2,1,4,3 3)2,4,3,1 4)3,4,1,2
Вопрос 5 Набрано баллов: Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4
Вопрос 5 Набрано баллов: Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4
Вопрос 5 Набрано баллов: Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4
Вопрос 5 Набрано баллов: Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4
Вопрос 5 Набрано баллов: Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4
Вопрос 5 Набрано баллов: Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4
Вопрос 5 Набрано баллов: Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4
Вопрос 5 Набрано баллов: Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4
Вопрос 5 Набрано баллов: Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4
Вопрос 5 Набрано баллов: Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4
Вопрос 5 Набрано баллов: Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4
Вопрос 5 Набрано баллов: Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4
Вопрос 5 Набрано баллов: Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4
Вопрос 5 Набрано баллов: Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4
Вопрос 5 Набрано баллов: Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4
Вопрос 5 Набрано баллов: Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4
ОТЛИЧНО Набрано баллов: 5
хорошо Набрано баллов: 4 хорошо
Набрано баллов: 4 хорошо
удовлетворительно Набрано баллов:
хорошо Набрано баллов: 4 хорошо
удовлетворительно Набрано баллов:
удовлетворительно Набрано баллов:
неудовлетворительно Набрано баллов: 2
хорошо Набрано баллов: 4 хорошо
удовлетворительно Набрано баллов:
удовлетворительно Набрано баллов:
неудовлетворительно Набрано баллов: 2
удовлетворительно Набрано баллов:
неудовлетворительно Набрано баллов: 2
неудовлетворительно Набрано баллов: 2
неудовлетворительно Набрано баллов: 1
хорошо Набрано баллов: 4 хорошо
удовлетворительно Набрано баллов:
удовлетворительно Набрано баллов:
неудовлетворительно Набрано баллов: 2
удовлетворительно Набрано баллов:
неудовлетворительно Набрано баллов: 2
неудовлетворительно Набрано баллов: 2
неудовлетворительно Набрано баллов: 1
удовлетворительно Набрано баллов:
неудовлетворительно Набрано баллов: 2
неудовлетворительно Набрано баллов: 2
неудовлетворительно Набрано баллов: 1
неудовлетворительно Набрано баллов: 2
неудовлетворительно Набрано баллов: 1
неудовлетворительно Набрано баллов: 1
неудовлетворительно Набрано баллов: 0
Инструкция Вашему вниманию предлагается 5 вопросов. Каждый из них имеет только один вариант правильного ответа. Используя кнопки в углах экрана, выберите тот вариант ответа, который, по Вашему мнению, является верным. Следующий экран будет зеленым, если ответ был точным, и красным, если Вы ошиблись. Текущее количество набранных баллов автоматически высвечивается под номером вопроса. За каждый правильный ответ начисляется один балл. Для получения отметки «отлично» нужно заработать пять баллов, «хорошо» - 4 балла, «удовлетворительно» - 3 балла. Итоговый результат и общее число набранных баллов вы узнаете, ответив на последний вопрос начать тестирование