Русский язык 5 класс Фонетика, орфоэпия, культура речи приступить к тестированию инструкция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский язык 5 класс Глагол Итоговый тест приступить к тестированию инструкция.
Advertisements

Русский язык 5 класс Морфология. Орфография. Культура речи. Итоговый тест приступить к тестированию инструкция.
Русский язык 5 класс Повторение изученного в начальной школе (обобщающее повторение) приступить к тестированию инструкция.
Русский язык 5 класс Морфемика. Орфография. Культура речи приступить к тестированию инструкция.
Русский язык 5 класс Имя существительное приступить к тестированию инструкция.
Русский язык 5 класс Морфемика. Орфография. Культура речи. Итоговый тест приступить к тестированию инструкция.
Русский язык 5 класс Имя существительное. Итоговый тест приступить к тестированию инструкция.
Русский язык 5 класс Имя прилагательное приступить к тестированию инструкция.
Русский язык 5 класс Второстепенные члены предложения приступить к тестированию инструкция.
Русский язык 5 класс Глагол приступить к тестированию инструкция.
Русский язык 9 класс Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными приступить к тестированию инструкция.
Русский язык 5 класс Простые и сложные предложения. Прямая речь приступить к тестированию инструкция.
Русский язык 9 класс Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными приступить к тестированию инструкция.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : Орфоэпия ( нормы ударения и произношения ) Попова Галина Николаевна, учитель.
1 балл 1) 0,3 + 0,4 = 2) 0,3+0,04 = 3) 0,03+0,4 = 4) 0,03+0,04= 5) 1,3 – 1,2 = 6) 1,3–1,02 = 7) 1 – 0,1 = 8) 1 – 0,01 = Выбери верный ответ: 0,7 0,07.
ТЕСТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ Для запуска теста студент выбирает ссылку «Начать тестирование» Если к разделу учебного плана привязан тест, то у студента появится.
Проверить, что знаю. Проверить, чего еще не знаю. Узнать то, чего еще не знаю. Запомнить то, что узнал. Интересно и с пользой провести время.
Садыкова Нина Анатольевна. 1.Повторить и закрепить изученное по разделу «Фонетика и орфоэпия» 2.Подготовить учащихся к контрольной работе.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : Орфоэпические нормы. А 1.
2 класс Русский язык Что за буква, кто узнает: Звука не обозначает, Может только показать, Как согласную читать.
Транксрипт:

Русский язык 5 класс Фонетика, орфоэпия, культура речи приступить к тестированию инструкция

Вопрос 1 Удачи ! В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) пАртер 2)шОфер 3) звонИт 4) тортЫ

Вопрос 2 Набрано баллов: В каком слове все согласные звуки звонкие? 1)град 2)сбой 3) проба 4) клей

Вопрос 2 Набрано баллов: В каком слове все согласные звуки звонкие? 1)град 2)сбой 3) проба 4) клей

Вопрос 3 Набрано баллов: В каком слове произносится гласный [а]? 1) явный 2) обычай 3) выяснить 4) впечатление

Вопрос 3 Набрано баллов: В каком слове произносится гласный [а]? 1) явный 2) обычай 3) выяснить 4) впечатление

Вопрос 3 Набрано баллов: В каком слове произносится гласный [а]? 1) явный 2) обычай 3) выяснить 4) впечатление

Вопрос 3 Набрано баллов: В каком слове произносится гласный [а]? 1) явный 2) обычай 3) выяснить 4) впечатление

Вопрос 4 Набрано баллов: В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1)1,3,2,4 2)2,1,4,3 3)2,4,3,1 4)3,4,1,2

Вопрос 4 Набрано баллов: В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1)1,3,2,4 2)2,1,4,3 3)2,4,3,1 4)3,4,1,2

Вопрос 4 Набрано баллов: В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1)1,3,2,4 2)2,1,4,3 3)2,4,3,1 4)3,4,1,2

Вопрос 4 Набрано баллов: В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1)1,3,2,4 2)2,1,4,3 3)2,4,3,1 4)3,4,1,2

Вопрос 4 Набрано баллов: В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1)1,3,2,4 2)2,1,4,3 3)2,4,3,1 4)3,4,1,2

Вопрос 4 Набрано баллов: В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1)1,3,2,4 2)2,1,4,3 3)2,4,3,1 4)3,4,1,2

Вопрос 4 Набрано баллов: В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1)1,3,2,4 2)2,1,4,3 3)2,4,3,1 4)3,4,1,2

Вопрос 4 Набрано баллов: В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1)1,3,2,4 2)2,1,4,3 3)2,4,3,1 4)3,4,1,2

Вопрос 5 Набрано баллов: Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4

Вопрос 5 Набрано баллов: Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4

Вопрос 5 Набрано баллов: Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4

Вопрос 5 Набрано баллов: Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4

Вопрос 5 Набрано баллов: Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4

Вопрос 5 Набрано баллов: Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4

Вопрос 5 Набрано баллов: Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4

Вопрос 5 Набрано баллов: Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4

Вопрос 5 Набрано баллов: Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4

Вопрос 5 Набрано баллов: Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4

Вопрос 5 Набрано баллов: Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4

Вопрос 5 Набрано баллов: Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4

Вопрос 5 Набрано баллов: Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4

Вопрос 5 Набрано баллов: Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4

Вопрос 5 Набрано баллов: Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4

Вопрос 5 Набрано баллов: Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. 1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими. 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4

ОТЛИЧНО Набрано баллов: 5

хорошо Набрано баллов: 4 хорошо

Набрано баллов: 4 хорошо

удовлетворительно Набрано баллов:

хорошо Набрано баллов: 4 хорошо

удовлетворительно Набрано баллов:

удовлетворительно Набрано баллов:

неудовлетворительно Набрано баллов: 2

хорошо Набрано баллов: 4 хорошо

удовлетворительно Набрано баллов:

удовлетворительно Набрано баллов:

неудовлетворительно Набрано баллов: 2

удовлетворительно Набрано баллов:

неудовлетворительно Набрано баллов: 2

неудовлетворительно Набрано баллов: 2

неудовлетворительно Набрано баллов: 1

хорошо Набрано баллов: 4 хорошо

удовлетворительно Набрано баллов:

удовлетворительно Набрано баллов:

неудовлетворительно Набрано баллов: 2

удовлетворительно Набрано баллов:

неудовлетворительно Набрано баллов: 2

неудовлетворительно Набрано баллов: 2

неудовлетворительно Набрано баллов: 1

удовлетворительно Набрано баллов:

неудовлетворительно Набрано баллов: 2

неудовлетворительно Набрано баллов: 2

неудовлетворительно Набрано баллов: 1

неудовлетворительно Набрано баллов: 2

неудовлетворительно Набрано баллов: 1

неудовлетворительно Набрано баллов: 1

неудовлетворительно Набрано баллов: 0

Инструкция Вашему вниманию предлагается 5 вопросов. Каждый из них имеет только один вариант правильного ответа. Используя кнопки в углах экрана, выберите тот вариант ответа, который, по Вашему мнению, является верным. Следующий экран будет зеленым, если ответ был точным, и красным, если Вы ошиблись. Текущее количество набранных баллов автоматически высвечивается под номером вопроса. За каждый правильный ответ начисляется один балл. Для получения отметки «отлично» нужно заработать пять баллов, «хорошо» - 4 балла, «удовлетворительно» - 3 балла. Итоговый результат и общее число набранных баллов вы узнаете, ответив на последний вопрос начать тестирование