1. Что называется атмосферой? 2. Из каких слоёв состоит атмосфера? 3. Какой из этих слоёв называют фабрикой погоды?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Используя данные таблицы вычислите среднюю суточную температуру и амплитуду колебаний температуры. Время А t средн t C ? ?
Advertisements

Урок - практикум по теме «АТМОСФЕРА» Основные цели урока: 1)Закрепление и обобщение знаний, полученных на уроках 2) Формирование практических навыков.
Используя данные таблицы вычислите среднюю суточную температуру и амплитуду колебаний температуры. Время А t t C ? ?
Учитель Загария Ирина Владимировна СОШ 34 г. Енакиево Донецкая область Украина.
Атмосферноедавление Атмосфера Температуравоздуха ВетерОсадкиОблака Погода и климат
МОУ СОШ 20 г, Старый Оскол 2010 год. Атмосферное давление – это вес столба воздуха от верхней границы атмосферы до земной поверхности На уровне моря атмосферное.
Атмосфера Земли Цель: 1.Рассмотреть состав и строение атмосферы 2.Зависимость нагревания поверхности от угла падения солнечных лучей 3.Образование ветра.
Далее Атмосфера. выход далее 1.Вычислите среднемесячные температуры воздуха за февраль 2.Найдите амплитуду температур 3. Постройте график. Годовой ход.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Обобщающее повторение по теме «Атмосфера». Ответьте на вопросы: 1.Укажите из каких газов состоит атмосфера: Ответ: азот 78% кислород 21% другие газы (
Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера» Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной темы.
Сегодня между командами сраженье, Но пусть обид не будет среди вас, Ведь победитель или побежденный Сегодня будет кто-то среди вас. Мы будем рады, если.
Условия игры «Атмосфера» Играют три команды. Команды ходят по очереди. Каждая выбирает категорию и сложность задания, зарабатывая баллы. Выигрывает та,
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «АТМОСФЕРА» 6 КЛАСС. 1. Самое холодное время в течение суток: 1) Раннее утро; 2) Середина дня; 3) Поздний вечер; 4) Ночь.
Литосфера Гидросфера Атмосфера Биосфера Вопрос 1 Воздушная оболочка Земли
ЗАДАЧИ ПО ТЕМЕ: «АТМОСФЕРА» КУРС ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС Составитель: учитель географии, школа 11, Анучина М.Н.
Обобщающее повторение по теме «Атмосфера» Автор: Бурухина Л.А. Автор: Бурухина Л.А. учитель географии учитель географии высшей категории высшей категории.
Интегрированный урок по математике и географии в 6 классе.
Учитель Гончарова Татьяна Фёдоровна МОУ «СОШ 7» г. Нальчик Кабардино-Балкарская республика УРОК В 6 КЛАССЕ НА ТЕМУ:
История о том, как научились измерять температуру, интересна и необычна. Термометры были придуманы за много лет до того, как люди поняли, что они измеряют.
Транксрипт:

1. Что называется атмосферой? 2. Из каких слоёв состоит атмосфера? 3. Какой из этих слоёв называют фабрикой погоды?

Блиц-турнир 1.Облака это... 2.Где в ясную, безветренную погоду летом теплее: в лесу или в поле? 3.Бриз это... 4.Движение воздуха в горизонтальном направлении это... 5.Главная причина образования ветра... 6.Сколько поясов освещенности на Земле?

Назовите пояса освещённости

Ответьте на вопросы 1.Где всегда дуют только южные ветры? 2.В каком направлении дуют юго- западные ветры? 3.В каком направлении дуют северо- западные ветры? 4.Роза ветров - это не таблица, а….. 5.Количество водяного пара, содержащееся в 1м³ воздуха это ….

Решите задачи: 1.В Москве температура воздуха +22 С. Вычислите температуру на высоте 4000 м. 2.Высота горы 3000 м, атмосферное давление у её подножия равно 750 мм рт. ст. Чему равно атмосферное давление на вершине? 3.В течение суток температура воздуха изменилась: +16, +19, +25, +20. Вычислите среднюю суточную температуру воздуха и амплитуду температур.

Решите задачи 1.Какова высота горы, если у подножия температура равна +24 С., а на вершине + 6 С.? 2.Атмосферное давление на вершине горы 550 мм. рт. ст., у подножия горы 750 мм. рт. ст. Чему равна высота горы? 3.Показания температуры в течение суток составили: - 8, -2, 0, - 6. Вычислите суточную амплитуду температур и среднюю суточную.

Решите задачи 1.В Тюмени температура воздуха - 12 С. Вычислите температуру на высоте 4000 м. 2.Высота холма 200 м, атмосферное давление у его подножия составляет 730 мм рт. ст. Чему равно атмосферное давление на вершине? 3.В течение суток температура воздуха изменилась: - 23, -17, -14, -18. Вычислите суточную амплитуду температур и среднюю суточную температуру воздуха.

Определите направление ветра при заданном давлении. Покажите направление стрелкой и подпишите название ветра. 1 ва ри ан т мм.рт. ст мм.рт. ст мм.рт. Ст мм.рт. ст. 737 мм.рт. ст. 761мм.рт. ст 2 ва ри ан т мм.рт. ст мм.рт. ст мм.рт. ст мм.рт. ст. 754 мм.рт. ст. 737мм.рт. ст

Как изменится погода, если изменится атмосферное давление? Установите соответствие. Атм. Д. понижается – то это к …………. Если повышается – то это к ………….

Определите по описанию виды облаков. 1. Дождь дороги заболотил, Ветер режет их стекло. Он платок срывает с ветел И стрижет их наголо. Брызжет дождик через сито Крепнет холода напор. Точно всё стыдом покрыто, Точно в осени – позор. (Б. Пастернак) 1. Дождь дороги заболотил, Ветер режет их стекло. Он платок срывает с ветел И стрижет их наголо. Брызжет дождик через сито Крепнет холода напор. Точно всё стыдом покрыто, Точно в осени – позор. (Б. Пастернак) 2. Помнишь, мы не ждали ни дождя, ни грома, Вдруг застал нас ливень далеко от дома. Дождик лил сквозь солнце, и под елью мшистой Мы стояли точно в клетке золотистой. (А. Майков) 2. Помнишь, мы не ждали ни дождя, ни грома, Вдруг застал нас ливень далеко от дома. Дождик лил сквозь солнце, и под елью мшистой Мы стояли точно в клетке золотистой. (А. Майков)

Решите задачи 1. Чему равна амплитуда колебаний температур и среднесуточная температура, если термометр показывал: в 7 ч = 4°, в 10 ч = +2°, в 13 ч = +6°, в 19 ч = +4°. 2. Определите суточное количество осадков, если замер в 7 часов показал 4 мм, а в 19 часов 2 мм. 3. В каком случае ветер будет дуть сильнее и в каком направлении: а) 758 мм 761 мм б) 749 мм 747 мм 4. Определите температуру воздуха за бортом самолета, который летит на высоте 3000 м, если температура на уровне моря равна +20°? (Исходим из вертикального термического градиента 0,6 °С.) 5. Проанализируйте график суточного хода температур и ответьте на вопрос: какая температура была в 9 часов утра?