Решение рациональных уравнений
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. А. Дистервег
Цель урока: Повторить, обобщить, привести в систему изученные виды, методы и приемы решения рациональных уравнений.
Ваши задачи: Показать свои знания и умения в процессе выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень; Выработать самооценку в выборе пути, критерии оценки своей работы на уроке
Виды рациональных уравнений Дробно- рациональные Целые Р(х)=0, где Р(х) – многочлен стандартного вида
Целые уравнения Линейные КвадратныеБиквадратные Уравнения высших степеней
Линейное
Уравнение третьей степени
Квадратное уравнение
Целое уравнение, приводимое к линейному
Биквадратное уравнение
Уравнение высшей степени
Дробно- рациональное уравнение
Уравнение, приводимое к квадратному
Метод решения хорош, если самого начала мы можем предвидеть – и впоследствии подтвердить это, - что, следуя этому методу, мы достигнем цели. Лейбниц
Методы решения целых уравнений Разложение многочлена на множители: Вынесение общего множителя за скобки Использование формул сокращенного умножения Способ группировки Введение новой переменной Графический
Тест 1 «Решение простейших рациональных уравнений»
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Работа 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
Вопрос 11
Вопрос 12
Вопрос 13
Вопрос 14
Вопрос 15
Вопрос 16
Вопрос 17
Вопрос 18
Вопрос 19
Вопрос 20
Ответы к тесту: 1-4; 3111; Ø 3±4±413Ø Ø ; Ø 8018любое 9Ø190; 3;
Критерии оценок: «5» - 19 – 20 плюсов «4» - 15 – 18 плюсов «3» - 10 – 14 плюсов «2» - менее 9 плюсов