Работу выполнила ученица 5 «б» класса Лапаева Алина. Руководитель: Майорова С.В. Взаимосвязь невербальных средств общения и типа темперамента учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние стиля руководства классного руководителя на психологический климат в классе Работу выполнила Ученица 7 «а» класса Еремеева Анна. Руководитель:
Advertisements

Темперамент – что это? Что же такое темперамент? Темпераментом называют врожденные особенности человека, которые определяют динамику протекания его психических.
Влияние фаз Луны на поведение младших школьников Н АУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Цель: раскрыть особенности и преимущества каждого типа темперамента.
Средняя общеобразовательная школа 574 с гимназическими классами Значение мимики и жестов в общении Автор проекта: Иванова Ирина, 4 класс Руководитель проекта:
Тема урока: «Психологические особенности человека и общение»
\ Актуальность Подсознание не умеет врать, наоборот – оно, как ребенок, всегда говорит правду Невербальное общение (жестовое общение, язык тела) это коммуникационное.
Влияние личности педагога на проведение урока Научный центр творческих учителей Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Язык жестов (презентация работы)
Т ЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ : «Н ЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ » Автор : Суслякова Татьяна ученица 6 класса МОУ Тополинская СОШ Руководитель: Тарасова Н.Г.
Воспринимая внешний вид, действия, поступки и в целом деятельность того или иного человека, мы получаем возможность «приоткрывать» его внутренний мир,
Выявление взаимосвязи между особенностями темперамента и коммуникативными умениями учащихся. Мамаева Мария ученица 10 «А» класс.
Темперамент. Есть четыре вида темперамента. Холерик, Холерик, флегматик, флегматик, сангвиник, сангвиник, меланхолик. меланхолик.
Исследование профессиональных интересов подростков и их взаимосвязь с типом темперамента и уровнем мотивации достижений.
Выполнила: Шарыпова Алина Научный руководитель: Шваб З.Н.
Тема 2. Невербальные особенности общения. Психологами установлено, что в процессе взаимодействия людей от 60 до 80% коммуникаций осуществляется за счет.
Презентация урока по теме «Темперамент» для учащихся 5 класса программы элективного курса «Основы самосовершенствования личности»
Определение факторов, влияющих на скорость испарения жидкости Автор: Олейников Георгий Сергеевич МОУ СОШ 13 г.Сочи, 5 класс Руководитель: Савина Валентина.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр образования 1421.
Невербальные средства общения. Кинесические средства 1. мимика,1. мимика, 2. взгляд,2. взгляд, 3. поза,3. поза, 4. жесты,4. жесты, 5. походка,5. походка,
Транксрипт:

Работу выполнила ученица 5 «б» класса Лапаева Алина. Руководитель: Майорова С.В. Взаимосвязь невербальных средств общения и типа темперамента учащихся 5 классов Работу выполнила ученица 5 «б» класса Лапаева Алина. Руководитель: Майорова С.В.

Аллан Пиз

Цель работы: выявить взаимосвязь проявления невербальных средств общения среди учащихся 5 классов, свойственные разным типам темперамента.

Задачи исследования: 1. Изучить литературу по теме исследования. 2. Рассмотреть выразительные движения учащихся (жесты, мимику, походку, позы и т.д.). 3. Определить тип темперамента учащихся 5 классов и выявить типичные невербальные средства общения, характерные для представителей разных типов темперамента. 4. Установить взаимосвязь между типом темперамента учащихся 5 классов и применяемыми ими средствами невербального общения.

Этапы исследования: Первый этап работы – изучение литературы по теме (сентябрь - октябрь 2008 года). Второй этап (ноябрь - декабрь 2008 года) - наблюдение за учащимися 7 классов для выявления наиболее характерных движений подростков, их способов невербального общения. Второй составляющей этого этапа явилась диагностика типов темперамента учащихся 7 классов. Третий этап – соотнесение результатов наблюдения с типом темперамента, обобщение результатов исследования, подведение итогов (январь 2009 года).

Холерик Движения быстрые, размашистые, открытые; Живая мимика; Открытый взгляд; Используют касательные движения; Движения зависят от ситуации, внутреннего состояния.

Сангвиник Движения простые, сдержанные; Взгляд открытый, прямой; Говорит громко, уверенно; Голова поднята, спина прямая; При ответах активно используют жестикуляцию, показывая ладони; Могут быть агрессивны.

Флегматик Движения медлительны, спокойны, неторопливы; Мимика малоподвижна; Взгляд спокойный, не блуждающий; Часто использует жесты «рука-лицо».