ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ. СТОИМОСТЬ, СРОКИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНКА …
ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ИмиджеваяПродуктоваяТорговая ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ:
ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Формирует отношение ИмиджеваяПродуктоваяТорговая Что делает ИнформируетОпределяет место покупки Торговую марку Что продвигает Продукт или категорию в целом Конкретного продавца Атрибутами торговой марки Чем оперирует Характеристиками продукта Условиями покупки Целевая аудитория
ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Имиджевая Продуктовая Торговая Потенциально могла бы купить Могла бы купить Покупает сейчас Целевые аудитории
ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Формирует отношение ИмиджеваяПродуктоваяТорговая Что делает ИнформируетОпределяет место покупки Торговую марку Что продвигает Продукт или категорию в целом Конкретного продавца Атрибутами торговой марки Чем оперирует Характеристиками продукта Условиями покупки Потенциально могла бы купить Целевая аудитория Могла бы купитьПокупает сейчас Охват, Частота, CPM, Узнаваемость Медиа показатели Охват, Частота, CPM, CTR CPC, CTR, CPA Глубина просмотра сайта 100 – 250 – 400 Цена флайта (тыс. $) 10 – 50 – 2503 – 10 – 25
ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Соотношение бюджетов Оценивайте свои силы Имиджевая Продуктовая Торговая Задачи по охвату пропорциональны затратам.
ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Формирует отношение ИмиджеваяПродуктоваяТорговая Что делает ИнформируетОпределяет место покупки Торговую марку Что продвигает Продукт или категорию в целом Конкретного продавца Атрибутами торговой марки Чем оперирует Характеристиками продукта Условиями покупки Потенциально могла бы купить Целевая аудитория Могла бы купитьПокупает сейчас Охват, Частота, CPM, Узнаваемость Медиа показатели Охват, Частота, CPM, CTR CPC, CTR, CPA Глубина просмотра сайта 1 – 3 года Период оценки 0,5 – 1 год1 – 3 месяца 100 – 250 – 400 Цена флайта (тыс. $) 10 – 50 – 2503 – 10 – 25
ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ИмиджеваяПродуктоваяТорговая Дистрибуторы Вендоры Торговые сети Банки Авто диллеры Авто производители Тур агентства Тур операторы Крупные тур агентства
ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Имиджевая Продуктовая Торговая Разбор ошибок Мы Увеличение бюджета Число покупателей конечно и они распределяться между всеми продавцами.
ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Имиджевая Продуктовая Торговая Разбор ошибок Мы Увеличение бюджета привело к ответной реакции конкурентов. Мы
ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Имиджевая Продуктовая Торговая Разбор ошибок Мы Делать имиджевую рекламу! Увеличение бюджета привело к ответной реакции конкурентов. Мы
Разделяйте бюджет по назначению Определите кто вы Оценивайте эффективность частей бюджета ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ВЫВОДЫ
КАК СПРАВОЧНИК или КАК МЕДИА Модели поведения потребителя в Интернет …
Автоматически выбор места покупки Выбор автомобильного бренда КАК СПРАВОЧНИК или КАК МЕДИА ЦЕЛИ
Как МЕДИА \ Как СПРАВОЧНИК Телепередача TV Интернет Пресса Телетекст Новости Поиск Справочники Газеты КАК СПРАВОЧНИК или КАК МЕДИА
Имиджевая Продуктовая Торговая ПОВЕДЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ Интернет – как СПРАВОЧНИК Интернет – как МЕДИА КАК СПРАВОЧНИК или КАК МЕДИА
РЕЗУЛЬТАТ ТОЛЬКО медийным подходом НАИМЕНОВАНИЕ ДИЛЕРА АВТО-КЕЙ АВТОМИР АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ АВТОЦЕНТР НАХИМОВСКИЙ 32 АВТОЦЕНТР НИССАН НА ВОЙКОВСКОЙ АВТОЦЕНТР ОВОД GENSER MAJOR AUTO NATC GROUP НИССАН В КРЫЛАТСКОМ НИССАН ЦЕНТР КУНЦЕВО ОЧАКОВО МОТОРС ПЕЛИКАН АВТО У СЕРВИС+ ЭЛЬВА ЮНИОН МОТОРС КАК СПРАВОЧНИК или КАК МЕДИА
Комплексная рекламная кампания в Интернет ИНТЕРНЕТ СТРАТЕГИЯ Медиамикс Коммуникативная стратегия МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ Эффективность График выходов Медиаплан КРЕАТИВ Интернет ролики Сайты, презентации Баннеры РАЗМЕЩЕНИЕ Технологии Ведение кампании PR Статьи Пресс-релизы Форумы BTL Розыгрыши Игры SMS АНАЛИЗ Post Campaigns анализ ОТЧЁТ Отчёт о выходах Рекомендации ДОКУМЕНТООБОРОТ Платежи Бухгалтерская отчётность подготовка проведение анализ