Размещение рекламы в Московском метрополитене Москва, 2012 г.
Новая услуга: внутреннее брендирование составов: Брендирование составов – один из самых неординарных видов рекламы Исследования показали огромный положительный интерес пассажиров к нестандартному и масштабному рекламному носителю (TNS, февраль 2012 г.) Внутреннее брендирование обеспечивает качественный контакт с потребителем за счет визуальной доступности рекламы на вагоне Рекламодателю позволяет разместить большой объем информации, реализовать креативную концепцию. В январе-феврале компанией TNS было проведено исследование на тему «Эффективность внутреннего брендирования составов метро». Основные выводы: Реклама в брендированных вагонах запоминается и не раздражает Представленную рекламу вспомнили от 61% (BMW) до 83% (Skoda) пассажиров. То, что вагон был посвящен только одному бренду вспомнили не менее 50% (1,90 млн.) пассажиров Исследование показало, что люди, в целом, хорошо относятся к идее брендированных вагонов: только 18% воспринимают ее негативно
SKODA Внутреннее брендирование составов:
Автопанорама Внутреннее брендирование составов:
Цирк «Базиллиум» Внутреннее брендирование составов:
Ситилинк Внутреннее брендирование составов:
Реклама на световых панелях, новые места для щитовой рекламы: Перспективные направления Заказаны и размещены новые световые панели (200 штук) В мае будут смонтированы дополнительно 612 эскалаторных щитов на станциях, где ранее это было невозможно: Маяковская, площадь Революции, Курская и другие
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МЕТРО! Москва, 2012 г.