Систематизировать, расширить и углубить знания по данной теме. Способствовать развитию умения сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, делать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнение и его корни. Устно: сравните значения выражений,не вычисляя их. 12,6-1/3 и 12,6-1/7 1/5-1/6 и 1/6-1/5 3,7*1/3 и 3,7:1/3 5,6:2,5 и 5,6*2,5.
Advertisements

3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
Уравнения с одной переменной Подготовка к экзамену 9 класс.
Решение уравнений, сводящихся к линейным.. Что называется корнем уравнения? Является ли число 2 корнем уравнения х 3 - х = 6?Что называется корнем уравнения?
Решение систем линейных уравнений. Учитель: НовакЛ.В. г. Рыльск, 2012 год.
Уроки 3-4 Линейное уравнение с одной переменной www.konspekturoka.ru.
СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ. 1.РЕШЕНИЕМ СИСТЕМЫ является а)(1;2) b)(1;-2) c)(-1;-2) d)(-1;2)
Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
Н Найти число, если известно, что от прибавления к нему 2/3 его и вычитания от полученной суммы её трети получается число 10 Задача древних египтян ( гг.
Решение уравнений Математика 6 класс МОУ «Донгузловская СОШ» учитель Богатырёва Юлия Владимировна 2009 год.
Тема урока: Решение уравнений 9 класс. На уроке Линейные уравнения. Квадратные и сводимые к ним. Дробно – рациональные уравнения Уравнения высших степеней.
Систематизировать сведения о решении уравнений с одной неизвестной. Уметь решать уравнения, сводящиеся к линейным. Рассмотреть: определение уравнения,
Какое из чисел 0,004, 4000, 400 является рациональным? ни одно из этих чисел 4 Неверн о Верно Неверн о ,
Уравнение - это равенство с одной переменной Например : х +2=0 2 х +1 =5 Корень уравнения – это значение переменной при котором уравнение обращается в.
СВОЯ ИГРА Математическая игра для 7 класса Учитель: Гавриленко Л.М. МОУ г.Мурманска гимназия 2.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Задача на движение Движение навстречу друг другу.
Равенство, выполняемое при некоторых значениях переменной называется _____________________ Корнями уравнения называются значения переменной, при которых.
Транксрипт:

Систематизировать, расширить и углубить знания по данной теме. Способствовать развитию умения сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, делать выводы.

(корнем уравнения называется значение переменной, при котором уравнение обращается в верное равенство)

(Решить уравнение – значит найти все его корни ли доказать что корней нет)

( Нет, при переносе слагаемого из одной части уравнения в другую, знак меняется на противоположный)

(Да, верно)

( Линейное уравнение)

(х- переменная)

( а и в-любые числа)

(при а 0)

(а=0, в0)

(Да т.к. второй множитель обращается в 0, (-3+3)=0)

( Да, 27-5=7+2, 14-5=9,9=9 )

( Нет 02=10-30, 010)

1. 5х+(3х-7)=9, 5х+3х-7=9, 5х+3х=9+7, 8х=16, х=2. 2. (7х+1)-(6х+3)=5, 7х+1-6х-3=5, 7х-6х=5+3+1, х=7 3. Пусть х р. стоимость изделия III сорта, тогда 3х стоимость изделия I сорта, зная что изделие I сорта на 5000р. дороже изделия I сорта, составим и решим уравнение. 3х-5000=х, 3х-х=5000, 2х=5000, х=2500 (р)-стоимость изделия III сорта =7500(р)-стоимость изделия I сорта. Ответ: 2500р. 7500р.

1 парта 1. -5х-50= х-4=4-0,8 2. парта 1. 7х=-0,49-0, х+50= парта 1. 9х+8=-10-0,2 2. 5х=-24-3х-3 4.парта 1. 50х-100= х=

4 ?

-33 ?

0 ?

Периметр треугольника равен 51 см, вторая сторона в 2 раза больше первой, а третья сторона на 3 см больше первой. Найдите все три стороны. Пусть х см -длина первой стороны, тогда 2х-см длина второй стороны и (х+3) см- длина третьей стороны. Зная, что периметр треугольника равен 1 см составим и решим уравнение. х+2х+(х+3)=51, 4х+3=51, х=12 (см)-длина первой стороны 212=24 (см)-длина второй стороны 12+3=15 (см)- см- длина третьей стороны Ответ: 12см, 24см, 15см.

Расстояние между пунктами А и В 40 км. Из пункта В выехал велосипедист, а из А навстречу ему автомобиль. Автомобиль проехал до встречи расстояние в 4 раза больше, чем велосипедист. На каком расстоянии от А произошла встреча? Пусть х км- проехал велосипедист, тогда 4х км – проехал автомобиль. Зная, что Расстояние между пунктами А и В 40 км, составим и решим уравнение. х+4х=40, 5х=40, х=8 (км) проехал велосипедист 84=32 (км)-проехал автомобиль Ответ:8 км, 32км.

Двое рабочих изготовили 675 деталей, причем первый изготовил на 63 детали больше второго. Сколько деталей изготовил каждый рабочий? Пусть х д.- изготовил I рабочий, тогда (х+63)д.- изготовил II рабочий. Зная, что вместе они изготовили 657д. Составим и решим уравнение: (х+63)+х=657, х+63+х=657, 2х=57-63, 2х=594, х=297 (д)-изготовил I рабочий, =390 (д)- изготовил II рабочий. Ответ: 297д., 390д.

1 ряд2 ряд3 ряд 1.Выразить из выражения vt=s переменную v 1.Выразить из выражения IR=U переменнуюI 1.Выразить из выражения mg=F переменную m 1) v=st 2) v=s/t 3) v=t/s 1) I=UR 2) I=R/U 3) I=U/R 1) m=F/g 2) m=g/F 3) m=Fg 1) -3 2) 2 3) -2 1) -3 2) 3 3) 24 1) -5 2) -6 3) 5 Имеет корень равный -4 Имеет корень равный 0 1) 2 2) любое 3) 4 1) 2) 0 3) любое 1) 5 2) 8 3) любое

1 ряд2 ряд3 ряд 1.Выразить из выражения vt=s переменную v 1.Выразить из выражения IR=U переменнуюI 1.Выразить из выражения mg=F переменную m 2) v=s/t 3) I=U/R 1) m=F/g 3) -2 1) -3 2) -6 Имеет корень равный -4 Имеет корень равный 0 1) -2 2) 0 3) любое