Программа деятельности детского общественного объединения «Бумеранг» Васильева Наталия Николаевна, Васильева Наталия Николаевна, ст. вожатая МОУ Лазаейская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдел образования администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области Муниципальное образовательное учреждение Пахутинская основная общеобразовательная.
Advertisements

Ведущий специалист Управления образования г. Волгодонска Синогина Наталья Николаевна 1.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Модель лаборатории «Я - Лидер». Цели создания лаборатории «Я – Лидер» Формирование самостоятельной, инициативной личности, обладающей креативными способностями.
L/O/G/O МОУ Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3 Старшая вожатая – Ивашкова Н.В. Программа деятельности детской общественной.
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Педагог - организатор. 1. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся. 2. Изучает возрастные и психологические.
Детская общественная организация «Эдельвейс» школа.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
В ИТЕБСКАЯ ОБЛАСТЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 2 Г. Г ОРОДКА » Детский инициативный проект.
Детская школьная организация «ЛИДЕР». Цель – создание условий для самореализации и совместной деятельности подростков, развитие у них творческого потенциала,
Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
«Воспитание и развитие лидерского потенциала подростков через детские объединения и школьное самоуправление» МОУ Новоцурухайтуйская СОШ Координатор ДО.
ЦРТДЮ «Радость» домовый клуб по месту жительства «Смена» Предвыборная программа старосты РВО «ЛИДЕР». Жарской Яны.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Детская организация МОУ «Фокинская СОШ 2» «Юная Россия»
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Транксрипт:

Программа деятельности детского общественного объединения «Бумеранг» Васильева Наталия Николаевна, Васильева Наталия Николаевна, ст. вожатая МОУ Лазаейская ООШ ст. вожатая МОУ Лазаейская ООШд.Лазазей 2010 год

Детское движение МОУ Лазазейская ООШ Детское общественное объединение «Бумеранг» осуществляет свою деятельность на территории Нижегородской области Д-Константиновского района д.Лазазей, ул.Молодежная, д.14; Детское общественное объединение «Бумеранг» осуществляет свою деятельность на территории Нижегородской области Д-Константиновского района д.Лазазей, ул.Молодежная, д.14; р.п. Д-Константиново; р.п. Д-Константиново; Нижегородской области. Нижегородской области.

Детское общественное объединение «Бумеранг» « Светлячки » « СМИТы » « Наставники » Основное направление: -социально- педагогическое.

Девиз и эмблема Девиз и эмблема «Что посеешь, то и пожнёшь»

Направленность: социально- педагогическая Срок реализации: г.г. Участники: члены детского общественного объединения «Бумеранг» Условия реализации: Лазазейская ООШ Направленность: социально- педагогическая Срок реализации: г.г. Участники: члены детского общественного объединения «Бумеранг» Условия реализации: Лазазейская ООШ

Цель программы: создание условий для воспитания социально активной, творческой личности посредством включения ребенка в социально-значимые отношения с окружающим социумом. Задачи программы: Сформировать знания, умения, навыки, необходимые каждому ребёнку для полноценного общения, планирования и организации социально значимой деятельности. Сформировать знания, умения, навыки, необходимые каждому ребёнку для полноценного общения, планирования и организации социально значимой деятельности. Выявить и развить индивидуальные способности и интересы личности. Выявить и развить индивидуальные способности и интересы личности. Содействовать росту творческого потенциала в различных сферах деятельности, лидерских качеств, коммуникативных способностей. Содействовать росту творческого потенциала в различных сферах деятельности, лидерских качеств, коммуникативных способностей. Формировать и укреплять традиции ДОО «Бумеранг». Формировать и укреплять традиции ДОО «Бумеранг».

Концептуальные основы реализации программы ( в основу положена концепция В.П.Созонова ) Принцип природосообразности; Принцип природосообразности; Принцип целостности Принцип целостности Принцип коллективной деятельности Принцип коллективной деятельности Эгоцентрированный принцип Эгоцентрированный принцип Принцип гуманизма Принцип гуманизма Возрастной принцип Возрастной принцип

Нормативно-правовое обеспечение реализации программы: Конвенция ООН «О правах ребенка»; Конвенция ООН «О правах ребенка»; Конституция Российской Федерации; Конституция Российской Федерации; Закон Российской Федерации «Об образовании»; Закон Российской Федерации «Об образовании»; Закон Российской Федерации «Об общественных объединениях»; Закон Российской Федерации «Об общественных объединениях»; Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»; Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»; Программы деятельности СПО-ФДО; Программы деятельности СПО-ФДО; Положение о деятельности ДОО «Бумеранг». Положение о деятельности ДОО «Бумеранг».

Содержание программы Направления: Направления: «Малышок» «Малышок» «Творчество» «Творчество» «Социальная активность» «Социальная активность» «Моё объединение» «Моё объединение»

« Малышок » Задачи: Задачи: Подружиться Подружиться с малышами: читать им книжки, играть, заниматься спортом, привлекать к хорошим и полезным делам, учить их нести радость близким и окружающим людям, научить их самостоятельности, вести к новым знаниям, умениям, мастерству

«Творчество» «Творчество» Задачи: Задачи: - открывать и развивать таланты в - открывать и развивать таланты в себе и своих друзьях; себе и своих друзьях; -научить искать единомышленников, -научить искать единомышленников, пробующих свои силы в каком – то пробующих свои силы в каком – то виде искусства. виде искусства.

«Социальная активность» Задачи: Задачи: научиться действовать коллективно, заботиться об окружающих нас людях и друг о друге. научиться действовать коллективно, заботиться об окружающих нас людях и друг о друге. формировать активную жизненную позицию ребят по отношению к людям и окружающей природе. формировать активную жизненную позицию ребят по отношению к людям и окружающей природе. воспитание здорового образа жизни. воспитание здорового образа жизни.

« Моё объединение » Задачи: Задачи: собрать и сохранить традиции объединения, дать возможность попробовать каждого члена ДОО в разных ролях собрать и сохранить традиции объединения, дать возможность попробовать каждого члена ДОО в разных ролях сделать общение сверстников разнообразным, а досуг – увлекательным, проявить способности и таланты каждого сделать общение сверстников разнообразным, а досуг – увлекательным, проявить способности и таланты каждого

1 высота. «Светлячки» «Хоть свет наш слаб и мы малы, но мы дружны и тем сильны» Учатся общаться друг с другом Дружить и знакомиться с ДОО Находить и выполнять интересные и полезные дела Знать обещание новичка Учатся помогать другим Участвовать в проводимых мероприятиях

2 высота. «СМиТы» (Союз мастерства и творчества) Активные участники предлагаемых полезных дел Учатся выполнять социально значимые дела Учатся отвечать за свои решения и поступки Работа Актива ДОО Участники районных мероприятий Круг общения становится шире Способствуют сплочению коллектива ДОО

3 высота. «Наставники» Ребёнок- организатор Само- реализация личности Организует социально значимую деятельность Участие в создании Информационно -методических сборников Областные Выездные семинары- практикумы Участие в организации и Проведении Обучающих семинаров Организует творческую деятельность

Диагностика ПараметрКритерийМетодика Уровень сформированности коллективаСплоченность Детское самоуправление Имидж ДОО Лутошкин А.Н. «Какой у нас коллектив» Рожков М.И. «Методика определения уровня развития самоуправления в коллективе Количественно-качественный анализ, анкетирование Уровень личностного роста Направленность личности КомфортностьВоспитанность Организаторские способности активность Щуркова Е.Н. тест «Размышляем о жизненном опыте» СоциометриияНаблюдение Синявский В.В., Федорошин В.А. «Поляна цветов»- игровая методика

Ожидаемые результаты Создание системы средств включение подростков в процессе творчества и самоорганизации, способствующей развитию социальной активности и ответственности членов ДОО. Создание системы средств включение подростков в процессе творчества и самоорганизации, способствующей развитию социальной активности и ответственности членов ДОО. Формирование у членов ДОО положительного отношения к социально значимым и общечеловеческим ценностям; воспитание чувства гражданского долга. Формирование у членов ДОО положительного отношения к социально значимым и общечеловеческим ценностям; воспитание чувства гражданского долга. Сплочение коллектива детей, занятых интересующей их деятельностью: активных, творческих, общительных. Сплочение коллектива детей, занятых интересующей их деятельностью: активных, творческих, общительных. Формирование культуры общения и навыков ЗОЖ. Формирование культуры общения и навыков ЗОЖ.