Проект как одна из технологий деятельностного подхода в обучении иностранному языку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Advertisements

Метод проектов как активный способ обучения английскому языку Выполнила: Степанова Т.Б., учитель английского языка МБОУ СОШ 6.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ.
Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Людмила Николаевна.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Проектная работа : самостоятельность деятельность результативность Проектная работа : самостоятельность деятельность результативность Выполнила Гатауллина.
ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА 1.Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктив­ностью, способной к самостоятельному.
Учебные ориентиры. ОРИЕНТИР, ориентира, ·муж. (см. ориентировать). ОРИЕНТИР, ориентира, ·муж. (см. ориентировать). 1. Указатель, указательный прибор (спец.).
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Проблемно-диалогический подход как средство формирования коммуникативной культуры учащихся начальных классов. учитель начальных классов первой категории.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
СТАРОСТИНА С.Н. Использование проектной и исследовательской деятельности для формирования учебно-познавательных компетенций учащихся.
Компетентностный подход: чему можно научиться на уроках математики КОМПЕТЕНТНОСТЬ - освоенные способы деятельности. КОМПЕТЕНЦИЯ - знания, умения (действия),
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
« Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках программы « Я - исследователь» Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ Солнцевская.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Транксрипт:

Проект как одна из технологий деятельностного подхода в обучении иностранному языку

П РИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ПОЗВОЛЯЕТ УЧАЩИМСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ПОЗНАНИЯ, СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯ СОБСТВЕННЫХ ИДЕЙ, ВОСПРИЯТИЯ И ПОНИМАНИЯ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.

К РОМЕ ТОГО, МЕТОД ПРОЕКТОВ РЕШАЕТ РЯД ВАЖНЫХ ЗАДАЧ : занятия ориентированы на практические действия учащихся, благодаря чему усиливается мотивация учащихся при изучении иностранного языка; осуществляется самостоятельная познавательная работа в рамках заданной темы; в проекте успешно реализуются различные формы организации учебной деятельности; осуществляется взаимодействие учащихся друг с другом и учителем в качестве партнера и консультанта, строятся речевые коммуникации; повышается ответственность учащихся за конкретную работу в рамках проекта; работая над проектом, учащиеся учатся документально оформлять результаты своего труда (написать статью, сообщение, собрать и обработать статистические данные, сделать аудио- и видеозапись, оформить альбом, выставку); ученик получает в школе исследовательские навыки ориентирования в потоке информации, учится анализировать ее, обобщать, сопоставлять факты, делать выводы и заключения; развивается коммуникативная компетенция при публичной защите проекта.

Ведущими приёмами работы являются изучение, сравнение и анализ данных; опрос и анкетирование одноклассников, родителей, учителей; работа с различными источниками информации.

Ролево-игровые проекты

Информационные проекты

Коллективные проекты

У ЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ

Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Научная составляющая урока»