Список вопросов к семинарам по проекту в 8 а классе 1.Что такое мышление? 2.Зачем человеку мыслить? 3.Чем отличается мыслить и думать? 4.Нужно ли ы школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 1 Что такое мышление и зачем человеку мыслить? Автор: Шиварев Павел Васильевич учитель обществознания высшей категории МОУ гимназия 176 «Еврогимназия»
Advertisements

1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Урок-зачёт. Тема: функции и их графики.. x x x x 4 5 y y y y y 1.График какой функции лишний? 2. На каком рисунке изображён график прямой пропорциональности?
Постройте животных по их координатам: а)(3;3); (0;3); (-3;2);(-5;2);(-7;4); (-8;3);(-7;1);(-8;-1); (-7;-2);(-5;0); (-1;-2);(0;-4);(2;-4);(3;-2);(5;-2);
Чем человек отличается от животного. Чем люди отличаются от животных Люди отличаются от животных тем что они умеют разговаривают, думают, создают, приборы,
Применение программы при решении задач по теме «Прогрессии» Интегрированный урок по математике и информатике.
Я знаю только то, что я ничего не знаю. Сократ. Какой смысл вложил Сократ в своё высказывание?
Формулы корней квадратных уравнений. Формулы корней квадратных уравнений по сумме коэффициентов. 1 случай. Если a + b + c=0, то х 1 =1; х 2 = с/а 2 случай.
Вопрос 1 Ответ 1 Правильный ответ Ответ 3 Ответ 4.
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
3 составляющих профессионализма учителя
Тема проекта: «Учение и мысль.» Тема проекта: «Учение и мысль.»Тема исследования: «Мышление и понимание.» Выполнили: Голенков Александр Конорезов Валентин.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Регламентные операций по закрытию месяца внутреннее устройство и особенности применения Андрей Лабынин, 1С.
Психология мышления. Сущность, определение мышления. Мышление – отражение общих свойств вещей и явлений и нахождение закономерных связей между ними Сущность.
ЗНАЮ… ЗАПОМНИЛ… СМОГ…
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §3 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
Авторы: Прокина Мария Викторовна, Ишмуратов Радик Камильевич, учителя информатики.
МОУ Средняя общеобразовательная школа 13 о.Александров Учитель начальных классов Высшая квалификационная категория Стаж работы -17 лет.
Полиномиальный алгоритм проверки простоты числа Комалёва Ольга.
Транксрипт:

Список вопросов к семинарам по проекту в 8 а классе 1.Что такое мышление? 2.Зачем человеку мыслить? 3.Чем отличается мыслить и думать? 4.Нужно ли ы школе думать? А мыслить? 5.Что значит приобщаться к истине? 6.Можно ли мыслить не в языке? 7.Что такое язык? 8.Является ли языком язык животных? 9.Почему мышление связано с деятельностью? 10. Если мышление инструмент, то инструмент чего? 11. Как связано мышление и познание мира? 12. Связаны ли понимание между людьми и мышление? 13. Нужно ли уметь мыслить, чтобы понимать друг друга? 14. Мыслят ли животные? Как можно это доказать? 15. Может ли человек состояться как личность, не мысля? 16. Какими особенностями обладает мышление разных людей? 17. Что такое коэффициент интеллекта?

1. Что такое сравнение? Что нужно сделать, чтобы сравнить два объекта? 2. Какие ошибки можно допустить в сравнении двух объектов? 3. Что такое классификация? 4. Каков алгоритм проведения классификации? 5. Какие ошибки можно допустить в классификации? 6. Что такое определение? 7. Каков алгоритм построения определения? 8. Каким правилам должно соответствовать определение? Темы исследований Необходимость мышления в школе Особенности мышления и понимание между людьми Мышление у животных Особенности нашего мышления (знаем ли мы их?)