Эволюция алгоритмов ранжирования Яндекса в 2008-2009 гг. Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела исследований и аналитики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности регионального ранжирования Яндекса. Украинская формула Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела исследований и аналитики.
Advertisements

Что такое настоящая оптимизация (on-site) Василий ТКАЧЕВ, руководитель проекта «All in Top»
Региональное ранжирование в эпоху MatrixNet Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
КРО: как повысить продажи с сайта, не потратив ни копейки Юрий ЧЕРЕДНИЧЕНКО,
Как за счет нескольких изменений своего сайта компания Sunshine.co.uk заработала 14 млн. фунтов за 12 месяцев? Юрий Чередниченко, ведущий специалист по.
Факторы ранжирования Яндекса Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
Региональное ранжирование Яндекса Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
Что может тянуть сайт вниз в поисковой выдаче Яндекса? Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
Увеличение продаж и прибыли компании за счет использования инструментов интернет-маркетинга Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
Бизнес-процесс разработки сайта – взгляд со стороны менеджера проектов Татьяна Гисматулина Руководитель отдела управления проектами студии «WebProfy»
Сказка ложь, да в ней… (Не «просто слова») Михаил ЗУЕВ, член совета директоров.
WebVisor. Как управлять поведением интернет-покупателей? Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития WebVisor.
НЮАНСЫ АЛГОРИТМОВ РАНЖИРОВАНИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики и исследований.
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики и исследований.
Создание эффективного сайта Иван ЖЕМЧУГОВ Руководитель отдела верстки.
Привлечение аудитории на сайт и анализ эффективности Анна Караулова, медиадиректор Корпорации РБС 2009.
Привлечение поискового трафика Виталий ШАПОВАЛ, начальник отдела трафика, Корпорация РБС.
Создание эффективного сайта Сергей ДОРОШКО Руководитель проектов.
КОНВЕРСИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
Использование особенностей языка запросов поиска Яндекса для исследований Трофименко Е.А. Корпорация РБС, начальник отдела.
Транксрипт:

Эволюция алгоритмов ранжирования Яндекса в гг. Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела исследований и аналитики

« ВОСЬМЕРКА » Ввод в действие декабрь 2007, модификации январь ( « Восьмерка SP1 » ), февраль и март 2008 г. Заявленные особенности: Новая поисковая платформа Улучшение ранжирования по « витальным » запросам Расширение числа учитываемых факторов ранжирования Основные тенденции: Борьба с SEO-ссылками Осложнение возможностей аналитики Предпочтение «возрастным» сайтам

« МАГАДАН » Тестирование апрель, ввод в действие май 2008 Заявленные особенности: Смягчение контекстных ограничений Учет перевода, транслитерации, аббревиатур, перехода из одной части речи в другую ( mazda мазда, МГУ Московский государственный университет, гамбурггамбургский) Прюнинг (отсечение заведомо нерелевантных документов) Повышение точности распознавания географических названий и фамилий Основные тенденции: Ослабление борьбы с SEO-ссылками

« МАГАДАН 2.0 » Ввод в действие июль 2008 г. Заявленные особенности: Новые факторы, учитывающие уникальность контента Классификатор коммерциализированности Классификатор порнографии Геоклассификатор запроса Основные тенденции Возврат к усилению борьбы с SEO-ссылками

« НАХОДКА » Тестирование июль, ввод в действие сентябрь 2008 Заявленные особенности: Изменение учета стоп-слов Учет сочетаний слов (авто каско автокаско) Новый подход к машинному обучению Основные тенденции: Уменьшение предпочтения к « старым сайтам » Уменьшение предпочтения к главным страницам Увеличение роли текстовых факторов

« АРЗАМАС » Ввод в действие апрель, модификация ( « Арзамас 1.1 » ) июнь 2009 г. Заявленные особенности: Алгоритм снятия омонимии (Сколько голов у Павлюченко?) Индивидуальная формула ранжирования для ряда регионов и стран СНГ Москва, Санкт-Петербург, Беларусь, Украина, Казахстан. В июне Екатеринбург. Отдельная общая выдача для остальных регионов России. Для всех остальных стран используется московская выдача. Основные тенденции: Предпочтение в индивидуальной региональной выдаче сайтам из данного региона/страны

Спасибо за внимание! Пожалуйста, задавайте вопросы Для продолжения темы посетите Корпорация РБС , Россия, Москва, ул. Б. Тульская, д. 13, 4-й этаж ТЦ «Ереван Плаза» Телефон: (495) (многоканальный) ICQ-консультант: | | |