Возвращение Иконы Стиля Бриф на продвижение молодежной марки автомобиля в номинации «Молодой Меркурий» Разработано TVIN IMC для проекта Российской Ассоциации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Легендарная записная книжка Бриф на продвижение бренда «Moleskine» Подготовлено e:mg для проекта Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг «Индустриальная.
Advertisements

Pandora Сегодня PANDORA – один из самых успешных ювелирных брендов, известный на всех континентах – от Америки и Европы до Австралии. Марка представлена.
1 2 Введение BTL-поддержка презентации стенда Hyundai на «Московском Международном Автомобильном Салоне 2010» была реализована компанией BE!MA на самом.
Описание возможностей автомобильного портала
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
REIKARTZ HOTELS & RESORTS. Reikartz Hotel Management - управляющая компания сети гостиниц объединенной брендом Reikartz Hotels & Resorts. Reikartz Hotel.
Номинация: 4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы. «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI PromoEvent»
Вопросы Семинар: суть МИ. Исследования для проведения сегментации Определение критериев сегментации Определение рыночного потенциала и реакции по различным.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Концепция создания сайтов, с учетом их отраслевой принадлежности Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495)
Социальная реклама: эффективность и принципы Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru.
Реклама – это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг и оплачиваемое.
1 Коммуникация с премиум- аудиторией. 2 Премиум - аудитория – кто это? Успешные профессионалы, которые являются лидерами мнений своих социальных групп.
О компании Компания JMB jeans производитель мужской и женской джинсовой одежды марок Grossberg и GinaBerg Компания успешно работает на рынке более 15 лет.
Редкая профессия ДИЗАЙНЕР ВЫПОЛНИЛ 8Б КЛАСС. Дизайнер. Дизайнер творец окружающего мира. Он стремится охватить все сферы жизни современного человека,
PR на старте бизнеса Как найти ключ к сердцу и разуму клиентов и партнёров.
Моя будущая профессия ДИЗАЙНЕР. Дизайнер. Дизайнер творец окружающего мира. Он стремится охватить все сферы жизни современного человека, причем его интересует.
Транксрипт:

Возвращение Иконы Стиля Бриф на продвижение молодежной марки автомобиля в номинации «Молодой Меркурий» Разработано TVIN IMC для проекта Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг «Молодой Меркурий»

История марки Первые прототипы модели были разработаны в 30е годы ХХ века. Однако серийное производство началось только после Второй мировой войны Автомобиль на протяжении многих лет являлся воплощением концепции создания «народного автомобиля» До 2002 г было произведено более 21 млн автомобилей данной модели в различных модификациях, и после 65 лет с момента первой презентации производство было приостановлено ввиду снижения спроса

Мир марки Автомобиль с самого начала своего существования был самым удобным и надежным среди европейских «малолитражек» На протяжении многих лет он оставался самым продаваемым автомобилем в США благодаря качеству и инновационной рекламе Автомобиль стал родоначальником гонок в классе «багги» и по версии журнала Forbes вошел в 10ку автомобилей, изменивших мир За свою 65-летнюю историю, автомобиль стал символом для многих поколений, как первый авто в жизни многих людей и поэтому самый любимый и незабываемый

Мир марки Будучи первым авто в жизни владельца, автомобиль становился предметом «особого ухода и внимания» крайне популярны были так называемые элементы «кастомизации» изменение внешнего и внутреннего дизайна авто своими силами. Кроме этого марка была популярна и среди творческих людей, и ему были посвящены многочисленные изображения авангардистских художников, дизайнеров, он также становился героем документальных и художественных фильмов

Обновление Начиная с 1998 г компания предпринимала попытку возродить звезду и представить обновленную версию В 2012 году компания представляет очередное обновление автомобиля, сделав его более привлекательным для молодежной аудитории Глобальное представление новой модели будет происходить в апреле с.г. совместно с MTV на трех континентах

Описание целевой аудитории Молодые люди, впервые покупающие автомобиль Творческие люди, которые знают и ценят что такое бренд-икона Молодые люди, для которых важно выразить свою индивидуальность Молодые люди, ценящие высокое качество брендов которые их окружают

Задание На основании представленной информации о марке автомобиля, предложить концепцию продвижения бренда на российском рынке Предложение должно содержать креативную идею и описание интегрированной программы по продвижению в основных каналах коммуникации Обосновать выбор предлагаемых каналов коммуникации