Возвращение Иконы Стиля Бриф на продвижение молодежной марки автомобиля в номинации «Молодой Меркурий» Разработано TVIN IMC для проекта Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг «Молодой Меркурий»
История марки Первые прототипы модели были разработаны в 30е годы ХХ века. Однако серийное производство началось только после Второй мировой войны Автомобиль на протяжении многих лет являлся воплощением концепции создания «народного автомобиля» До 2002 г было произведено более 21 млн автомобилей данной модели в различных модификациях, и после 65 лет с момента первой презентации производство было приостановлено ввиду снижения спроса
Мир марки Автомобиль с самого начала своего существования был самым удобным и надежным среди европейских «малолитражек» На протяжении многих лет он оставался самым продаваемым автомобилем в США благодаря качеству и инновационной рекламе Автомобиль стал родоначальником гонок в классе «багги» и по версии журнала Forbes вошел в 10ку автомобилей, изменивших мир За свою 65-летнюю историю, автомобиль стал символом для многих поколений, как первый авто в жизни многих людей и поэтому самый любимый и незабываемый
Мир марки Будучи первым авто в жизни владельца, автомобиль становился предметом «особого ухода и внимания» крайне популярны были так называемые элементы «кастомизации» изменение внешнего и внутреннего дизайна авто своими силами. Кроме этого марка была популярна и среди творческих людей, и ему были посвящены многочисленные изображения авангардистских художников, дизайнеров, он также становился героем документальных и художественных фильмов
Обновление Начиная с 1998 г компания предпринимала попытку возродить звезду и представить обновленную версию В 2012 году компания представляет очередное обновление автомобиля, сделав его более привлекательным для молодежной аудитории Глобальное представление новой модели будет происходить в апреле с.г. совместно с MTV на трех континентах
Описание целевой аудитории Молодые люди, впервые покупающие автомобиль Творческие люди, которые знают и ценят что такое бренд-икона Молодые люди, для которых важно выразить свою индивидуальность Молодые люди, ценящие высокое качество брендов которые их окружают
Задание На основании представленной информации о марке автомобиля, предложить концепцию продвижения бренда на российском рынке Предложение должно содержать креативную идею и описание интегрированной программы по продвижению в основных каналах коммуникации Обосновать выбор предлагаемых каналов коммуникации