Додонов Юрий ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IRT ДЛЯ КОРРЕКТИРОВКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА РГГУ 2009 Х Международные чтения памяти Л.С.Выготского «КАМЕНЬ, КОТОРЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РГГУ 2009 Х Международные чтения памяти Л.С.Выготского «КАМЕНЬ, КОТОРЫЙ ПРЕЗРЕЛИ СТРОИТЕЛИ» КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ Додонова.
Advertisements

МАСТЕР-КЛАСС Критериально-ориентированное педагогическое тестирование Модуль 3. Оценка надежности теста © РЭА им. Г.В. Плеханова © Управление качеством.
Использование результатов единого государственного экзамена в управлении качеством образования.
Связи эмоционального интеллекта с общим интеллектом Д.В. Люсин Институт психологии им. Л.С. Выготского, РГГУ Институт психологии РАН.
Работа с матрицами Задача 1. Выполните действия с матрицами.
Оболочки тестов. Виды тестов и тестовые задания..
Качество теста Константин Титов, Центр оценки в образовании и методов обучения Бишкек, Кыргызстан 6 ноября 2009 года.
Щаницина Светлана Валерьевна, старший преподаватель кафедры вычислительной и прикладной математики Ивановского государственного университета Анализ влияния.
1 Новая математическая модель линейной регрессии между двумя физическими величинами с учетом их случайных погрешностей Щелканов Николай Николаевич г. Томск.
1 Окно программы Excel В любую ячейку электронной таблицы можно ввести: число формулу текст.
Тема: Формулы двойного угла 6/X Решить примеры: 827 а) в)
Ковариация. Коэффициент корреляции. Корреляционный момент Работу выполнила: Студентка группы 2У00 Нагорнова Е.А.
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
ТЕСТ Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4 Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4.
Постановка задачи Построение алгоритма Составление программы на языке программирования О т л а д к а и тестирование программы Математическая формализация.
Московский Городской Психолого-Педагогический Университет Факультет Психологического Консультирования Кафедра Детской и Семейной Психотерапии Проект научного.
ПРОГРАММА Мониторинг психофизиологического развития учащихся 1 класса Автор: О.А. Оксимец.
Обзор метода статистической обработки результатов тестирования знаний презентация по дисциплине «Дополнительные главы математики» Студент: Пиликов Д.А.
Этапы решения задач с помощью компьютера. I этап. Постановка задачи. Задача. В одном хозяйстве собираются разводить карпов. Прежде, чем запустить мальков.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Транксрипт:

Додонов Юрий ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IRT ДЛЯ КОРРЕКТИРОВКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА РГГУ 2009 Х Международные чтения памяти Л.С.Выготского «КАМЕНЬ, КОТОРЫЙ ПРЕЗРЕЛИ СТРОИТЕЛИ» КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ Московский Городской Психолого-Педагогический Университет Россия

ПРОБЛЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА (в частности, прогрессивными матрицами Равена): - Угадывание; - Подсказки (как «соседа»,так и, в отдельных случаях, того, кто проводит тестирование) РГГУ 2009 Юрий Додонов Использование IRT для корректировки результатов тестирования интеллекта

Использование 3PL модели для построения ICC тестовых заданий γ =0,125 γ θ P РГГУ 2009 Юрий Додонов Использование IRT для корректировки результатов тестирования интеллекта

…Матрица i…Общий балл Испытуемый 1…1… θiθi Испытуемый 2…0… θiθi Испытуемый 3…1… θiθi …………………………… Испытуемый N…1… θiθi Всего Ni значений, Решенных- Nsi p i(эксп) = N si / N i Расчет экспериментальной вероятности решения матрицы для общего балла θi РГГУ 2009 Юрий Додонов Использование IRT для корректировки результатов тестирования интеллекта

α = 0,399 β = 21,824 γ θ P 22 Пример построения ICC для матрицы «22» РГГУ 2009 Юрий Додонов Использование IRT для корректировки результатов тестирования интеллекта

Расчет индивидуального показателя « Ω» ω i = p i ω i = 1-p i γ θ PiPi θiθi pipi если испытуемый дал правильный ответ если испытуемый дал неправильный ответ РГГУ 2009 Юрий Додонов Использование IRT для корректировки результатов тестирования интеллекта

Гистограммы распределений баллов по тесту Равена До корректировкиПосле корректировки Корректировка баллов производилась по формуле θ (corr) = θ* Ω РГГУ 2009 Юрий Додонов Использование IRT для корректировки результатов тестирования интеллекта

Диаграмма рассеяния «чистых» и скорректированных баллов по тесту Равена РГГУ 2009 Юрий Додонов Использование IRT для корректировки результатов тестирования интеллекта

Таблица сравнения корреляций Исходный балл по Равену Скорректиров анный балл по Равену Значение ξ Уровень значимости различия корреляций p RT-0,0713-0,07940,10110,919 RT-IT-0,1378-0,15020,15710,875 Ist-sent0,28070,28880,10940,913 Ist-an0,39110,40070,14130,888 Ist-gen0,23950,24700,09890,921 RAT (Медник)0,24370,23870,06590,947 Тест Урбана0,20150,17870,29360,769 Для данного анализа корреляции считаются различными при p

РГГУ 2009 Х Международные чтения памяти Л.С.Выготского «КАМЕНЬ, КОТОРЫЙ ПРЕЗРЕЛИ СТРОИТЕЛИ» КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ Спасибо за внимание