Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Advertisements

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" Подготовила студентка 4 курса гр.ПДДО-41 Зинурова Резеда.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Шаболина С.В., директор МОУ, гимназии 29 г.Томска.
МОУ дополнительного образования детей «Детская школа искусств р.п. Новые Бурасы». Фотоотчет год. Отделение изобразительного искусства ДШИ. Выставка.
5 пунктов президентской инициативы 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой.
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Ульянова Е.В год.
Методические рекомендации для разработки проекта «Школа будущего» Криволапова Н.А., первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
Августовское педагогическое совещание «Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Чухломском муниципальном районе»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
Совершенствование системы дополнительного образования учреждения МВСОУ Кулеватовская ВСОШ Директор школы Щербакова Л.А.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Организация работы с одаренными детьми – одно из направлений реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
Нормативно-правовые основы работы с одаренными детьми Модель работы с одаренными детьми в МБОУ Новомихайловская СОШ.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Транксрипт:

Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса». Формирование социальной компетентности участников образовательного процесса через реализацию авторской программы «Школа лидеров» в МОУ ДОД «Дом детского творчества р.п. Новые Бурасы Саратовской области» Методист, педагог дополнительного образования МОУДОД «Дом детского творчества р.п. Новые Бурасы Саратовской области» Котова Елена Владимировна

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА «ШКОЛА ЛИДЕРОВ» «…должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности»

Результат образования – это умение применять знания в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении Новая школа - это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы.

Роль практической деятельности школьников: вовлечение их в исследовательские проекты и творческие занятия, праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия для раскрытия способностей каждого ученика, воспитания порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире

Авторская программа «Школа лидеров» реализуется в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства Требования о том, какими должны быть образовательные программы, какие результаты должны продемонстрировать дети, какие условия должны быть созданы в образовательных учреждениях для достижения этих результатов, можно также закрепить в образовательных стандартах для дополнительного образования.

Содержание программ дополнительного образования образования. Авторская программа «Школа лидеров» реализует ее образовательную цель: психолого- педагогическое сопровождение учащихся старших классов в выборе профессиональной деятельности. Воспитание успешных людей, личности; познание самих себя.

Чтобы детям было интересно заниматься в кружках, клубах и секциях в системе дополнительного образования педагог должен находиться в постоянном поиске, экспериментировать, совершенствовать формы, методы, приемы работы. Надо стремиться к тому, чтобы на каждом занятии присутствовал элемент неожиданности, новизны, творчества.

За время обучения многие показали высокий уровень развития познавательных способностей. Мотивация к знаниям и творческая активность у 50% воспитанников находятся на уровне совершенствования. Дети в большинстве своем владеют свободно знаниями, умениями и навыками организации себя и других. Стремятся к самореализации, самопознанию.

Воспитанники успешно участвовали: во многих региональных, всероссийских и международных конкурсах. В таких как Региональный открытый образовательный конкурс по гуманитарным наукам «Человек, общество, мир», международная научно – практическая конференция «От школьного проекта – к профессиональной карьере», Всероссийский конкурс образовательных и социальных проектов «Свой мир мы строим сами», Международный интеллект – фестиваль «Политика вокруг нас», региональный этап Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов, направленных на социально- экономическое развитие российских территорий «МОЯ СТРАНА – МОЯ РОССИЯ», II областной конкурс проектов «Школа будущего» в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Концепция авторской программы «Школа лидеров» : Дом детского творчества имеет большие возможности для успешной и социально- педагогической модели деятельности, что способствует накоплению детьми опыта гражданского поведения, обеспечению духовного и творческого развития, осознанному выбору.