Опытно - экспериментальная площадка. Опытно - экспериментальная работа ( далее ОЭР ) является обязательным элементом управления развитием образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И ННОВАЦИЯ КАК УРОВНЕВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Повышение квалификации педагогов в образовательном учреждении.
Advertisements

Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА «ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ЕГО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ПРОФИЛИЗАЦИИ »
Комплекс приоритетных задач на учебный год 1. Внедрение в деятельность школы изменений, инициированных процессом модернизации образования: -
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОЭР МБОУ СОШ 16 по проблеме «Создание системы оценки качества образования в школе» Программа ОЭР утверждена приказом департамента.
МОДЕЛЬ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 324 Курортного.
Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
«Наша новая школа» Направления деятельности образовательного учреждения: - Обновление образовательного процесса; - Поддержка талантливых детей; - Сохранение.
ГОУ гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» Гимназия Гимназическое образование = универсальное образование.
Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения в режиме опытно- экспериментальной площадки.
Постановление Правительства Москвы 86-ПП от «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве» Период реализации.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Организация исследовательской работы факультета дошкольной педагогики и психологии на экспериментальных площадках МПГУ Ерофеева Т.И. к.п.н., зав. кафедрой.
«Формирование инновационной культуры педагогов как условие его профессиональной деятельности» Проект опытно- экспериментальной работы школы 164.
Заявка муниципального (регионального) кластера образовательных учреждений на получение статуса сетевой экспериментальной площадки регионального уровня.
Комплексная модернизация общего образования Ермаковского района: достижения и задачи учебного года.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Пояснительная записка. Пояснительной запиской называют документ, в котором сотрудник описывает созданный им объект (схему, программу, чертёж…), его свойства,
Транксрипт:

Опытно - экспериментальная площадка

Опытно - экспериментальная работа ( далее ОЭР ) является обязательным элементом управления развитием образовательного учреждения, обеспечивающим исследовательский характер работы педагогического коллектива по повышению качества образовательной деятельности в процессе внедрения образовательного новшества.

Основные задачи опытно - экспериментальной работы образовательного учреждения : повышение качества образовательной деятельности учреждения ; обеспечение непрерывного процесса повышения квалификации педагогического коллектива образовательного учреждения в процессе внедрения образовательного новшества ; повышение эффективности управленческой деятельности администрации образовательного учреждения по развитию учреждения.

Опытно - экспериментальная работа может проводиться в образовательном учреждении на двух уровнях : неосознанный уровень проведения опытно - экспериментальной работы, который определяется спонтанным характером работы отдельных педагогов по повышению качества образовательной деятельности на основе внедрения новшества, отсутствием программы работы и научного руководства ; осознанный уровень проведения опытно - экспериментальной работы, для которого характерны организация ОЭР посредством реализации разработанной программы ОЭР по внедрению образовательного новшества, целевого обучения педагогов навыкам проведения ОЭР, контроля руководства образовательного учреждения за результатами ОЭР и научного руководства проведением ОЭР.

Результатом ОЭР является повышение качества образовательной деятельности, которое оценивается по следующим направлениям : результативность образовательной деятельности в соответствии с новым содержанием образования ; индивидуальные достижения ребенка в соответствии с возможностями его талантов ; современные условия обучения, воспитания и труда ; сохранение здоровья учащихся в образовательном процессе.