Реализация инноваций на уроках истории Разработки учителя истории Теменко Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
, освоение предметных знаний; умение применять эти знания на практике (в контексте учебной дисциплины и в реальной жизненной ситуации); овладение междисциплинарными.
Advertisements

«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
- углублённое изучение некоторых тем; - межпредметная интеграция; - учитывает интересы учащихся, поощряет инициативу и самостоятельность в учёбе; - соответствует.
1 Пантелеева Галина Владимировна. Интересный учебный предмет - это и есть учебный предмет, ставший «сферой целей» учащегося в связи с тем или иным по­
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
Метод проектов – это интересно!?. КАКИЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАМ ОТКРОЕТ МЕТОД ПРОЕКТОВ? От того, как ученик может применить свои знания, насколько он компетентен.
Федеральное государственное образовательное учреждение МО Санкт-Петербургский кадетский корпус ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Социальное проектирование как эффективное средство формирования ключевых компетентностей школьников Областное государственное учреждение «Региональный.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочное время как фактор повышения творческого потенциала обучающихся.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИЧЕСКУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ И « ЖИЗНЕННОСТЬ » РЕАЛЬНЫХ ЗАДАЧ.
Инновационные информационно – педагогические модели обучения информатике год.
«Формы организации познавательной деятельности на уроке » ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.
Введение новых стандартов образования приоритетными направлениями определило формирование предметных и метапредметных компетенций, ведущими из которых.
Из опыта применения метода проектов Автор: Суркова М.В., Осташковский электромеханический техникум.
Котлярова Ольга Николаевна Учитель начальных классов МОУ НОШ 26.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
«Формирование ключевых компетенций на уроках географии как условие повышения качества образования обучающихся» Яковлева М.Г. МБОУ «Зиминский лицей», учитель.
« Использование проектной деятельности как один из способов развития устной речи на уроках английского языка».
Транксрипт:

Реализация инноваций на уроках истории Разработки учителя истории Теменко Е.В.

Результаты опроса учеников Вопрос: Нравятся ли вам нетрадиционные уроки (групповая работа, ролевые игры, проектная работа)?

Ролевая игра

Займи позицию

Историческое лото

Работа в малых группах с иллюстрациями и фотографиями

Метод проект М.п. один из основных современных активных инновационных методов обучения. Основная цель М. П. состоит в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующего интеграции знаний из различных предметных областей.

Использование инновации на уроках истории и этики 1. Стимулирует интерес учащихся к предмету через творческие задачи; 2. Учит применять и интерпретировать информацию, а не только заучивать ее; 3. Создает условия для формирования у учащихся опыта самостоятельного приобретения знаний и использования их для решения познавательных, коммуникативных, организационных и др. проблем; 4. Развивает у обучаемых способность к самостоятельному решению проблем в различных сферах и видах деятельности;