Учитель географии МОУ СОШ 35 Тонышева О.В. Учитель географии МОУ СОШ 35 Тонышева О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С ОВОКУПНЫЙ СПРОС УРОК Экономики 11-й класс МБОУ Лукояновская СОШ 1 Учитель экономики А.А. Силин.
Advertisements

Основные обозначения D (demand) – спрос Q (quantity) – количество P (price) – цена Q d (quantity of demand) – величина спроса.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
ЦенаСпросПредложен ие ДефицитИзбытокОбъемВыручка 40100? ?8030?? 1800 ? ? ? Заполните таблицу:
Задания для интерактивной доски по теме: «Равновесие рынка» Автор: Горшкалева Т.Л. учитель экономики и географии МОУ Болтинской СОШ Ярославской области.
Спрос и предложение 1. Спрос a.Объем спроса b.Величина спроса c.Закон спроса, факторы, влияющие на спрос 2. Предложение a.Объем предложения b.Зависимость.
Предложение – количество товаров и услуг, которые производители готовы произвести в определенное время при определенных условиях S (supply) - предложение.
ТЕМА 6 СПРОС. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ЦЕЛЬ: Научиться строить графики спроса и предложения на условный товар.
Домашнее задание: §6, © Ковалькова Н.Н. 1. Спрос Что такое альтернативная стоимость ? Что такое альтернативная стоимость ? Какие экономические системы.
Спрос и предложение. Спрос Спрос (Demand, D) – потребность потребителя в каком – либо определенном благе, определенное количество которого он имеет желание.
Спрос и предложение Повторение Решение задач Подготовка к контрольной работе.
Никитина Г.Р. учитель истории и обществознания учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 84» Советского района г.Казани МОУ «СОШ 84» Советского района.
СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Томас Роберт Мальтус.
ТЕМА: Индивидуальный и рыночный спрос Главной задачей темы является рассмотрение спроса как важнейшего элемента рыночной экономики.
ПЗ по теме 5. Исследование интенсивности конкуренции на рынке 1 Пример: Предприятие А с производственной мощностью 3000 ед. в год и предприятие В с производственной.
Глава 4 – Рыночные силы предложения и спроса. Вопросы для изучения Понятие Рынка Понятие Конкуренции Закон спроса и кривая спроса Взаимодополняющие товары.
Модель механизма рыночного ценообразования Спрос Предложение Доходы Вкусы потребителей Число потребителей Ожидания потребителей Цены на взаимозаменяемые.
Спрос и предложение Величина Спроса объем товара определенного вида (в натуральном измерении), который покупатели готовы Величина Спроса объем товара определенного.
ТЕМА 3 ОСНОВЫ ТЕОРИИ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 2 Тема 3. Основы теории спроса и предложения 1.Общая характеристика спроса. Цена спроса. Закон спроса. Кривая.
СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Томас Роберт Мальтус.
Транксрипт:

Учитель географии МОУ СОШ 35 Тонышева О.В. Учитель географии МОУ СОШ 35 Тонышева О.В.

1)Что такое предложение? 2) От чего зависит предложение? 3) Закон предложения? 4) Что такое спрос? 5) От чего зависит спрос? 6) Закон спроса? 1)Что такое предложение? 2) От чего зависит предложение? 3) Закон предложения? 4) Что такое спрос? 5) От чего зависит спрос? 6) Закон спроса?

Индивидуальный Рыночный

Индивидуальный спрос – это спрос отдельных покупателей. Индивидуальный спрос – это спрос отдельных покупателей.

Рыночный спрос – это суммарный спрос, предъявляемый на рынке всеми покупателями. Рыночный спрос – это суммарный спрос, предъявляемый на рынке всеми покупателями.

1.Численности покупателей; 2. Различий в их доходах. 3. Соотношения в общей численности покупателей лиц с различными уровнями доходов. 1.Численности покупателей; 2. Различий в их доходах. 3. Соотношения в общей численности покупателей лиц с различными уровнями доходов.

Предположим, что на рынке «Сникерсов» есть только 3 потребителя А, Б, С. В таблице 1 приведена информация об объемах индивидуального спроса на «Сникерс» каждого из этих потребителей. Предположим, что на рынке «Сникерсов» есть только 3 потребителя А, Б, С. В таблице 1 приведена информация об объемах индивидуального спроса на «Сникерс» каждого из этих потребителей.

1) Нарисуйте кривые индивидуального спроса для каждого потребителя (в целях наглядности это лучше всего сделать на одном графике) 2) Подсчитайте объем рыночного спроса «Сникерс» при каждой возможной цене и заполните последнюю колонку таблицы 1. 3) Представьте графически кривую рыночного спроса на «Сникерс». 1) Нарисуйте кривые индивидуального спроса для каждого потребителя (в целях наглядности это лучше всего сделать на одном графике) 2) Подсчитайте объем рыночного спроса «Сникерс» при каждой возможной цене и заполните последнюю колонку таблицы 1. 3) Представьте графически кривую рыночного спроса на «Сникерс».

Цена одного « Сникерса », руб Объем спроса потребителя А, шт, в неделю. Объем спроса потребителя Б, шт, в неделю. Объем спроса потребителя С, шт, в неделю. Объем рыночного спроса, шт, в неделю

Вставьте пропущенные слова. Каждой цене товара соответствует определенная ______. Поскольку рыночное предложение формируется как сумма предложений отдельных производителей, можно предположить, что и ____ представляет собой сумму индивидуальных спросов всех потребителей. Чем больше покупателей на рынке, тем ______ рыночный спрос. Каждый потребитель выходит на рынок с ______ спросом. Спрос зависит от _______ покупателей ______ и ________. Слова для справок : рыночный спрос, больше, цен, величина спросов, доходов, качества товаров, индивидуальным.

1) Нарисуйте кривые индивидуального спроса для каждого потребителя ; 2) Подсчитайте объем рыночного спроса при каждой возможной цене и заполните последнюю колонку ; 3) Представьте графически кривую рыночного спроса. В таблице представлены данные по шкалам индивидуального спроса трех потребителей на рынке товаров Б.

PQ1Q2Q3Q