Приемы эффективного использования учебного кабинета иностранного языка как ресурсного центра лингвистической подготовки сельских школьников Медведева С.И.
Цель работы в современном лингафонном кабинете: предоставить учащимся возможность интенсивно упражняться в выработке умений и навыков устной речи, которые формируются в результате практики.
Режимы организационных форм работы: - общий - парный - групповой
Функции лингафонного кабинета: - информативная; - тренировочно-обучающая; - контролирующее-корректирующая; - коммуникативная; - управление учебной деятельностью
Работа с текстом
Работа в парах
Коллективная работа
Обучение говорению
Виды работ, выполняемые учащимися прослушивание и повторение за диктором лексической единицы, фразы; введение, закрепление лексического материала и контроль его усвоения;
в парном режиме общение между партнерами на разных рабочих местах: вопрос-ответ; диалогическое общение; взаимоконтроль;
Полилог в групповом режиме: работа по цепочке полилог
Формирование грамматических навыков
Проектная работа на уроке
Привлекательность лингафонного кабинета для обучающихся: -повышение качества изучения иностранного языка; -освоение навыка аудирования; -повышение мотивации к изучению иностранных языков.
Обучающиеся создают видеофильмы
Лингафонный кабинет – эффективный инструмент преподавания иностранного языка
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !