Лабораторная работа с применением цифровой лаборатории «АРХИМЕД» Наталья Владимировна Рязанова, учитель физики лицея 329 Невского района С.-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лабораторная работа 6 «ИЗУЧЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО И ПАРАЛЛЕЛЬНОГО СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДНИКОВ» Учитель физики Белян Л.Ф. МБОУ»СОШ 46» г. Братск.
Advertisements

1. Образовательная: продолжить работу над формированием понятия об электрическом сопротивлении проводника; закрепить знание закона Ома; совершенствовать.
Билет 24 Вопрос 3 Определение внутреннего сопротивления гальванического элемента.
Лабораторная работа 6 Измерение сопротивления проводника Не стыдно не знать, стыдно не учиться (Русская пословица) Урок по физике в 8 классе Учитель: Есипова.
Опытная проверка закона Ома Проверить на опыте закономерности физических величин в законе Ома для участка цепи.
Нелинейный элемент в цепи постоянного тока Задача 1.
Билет 21 вопрос 3 Проверка зависимости силы электрического тока в проводнике от его сопротивления при параллельном соединении проводников Подготовили:
Лабораторные работы по физике 8 класс Учитель сош53 г.Краснодар Меденюк О.В. 2010г г.Краснодар.
Учитель физики МОУ СОШ д. Ваштранга Кикнурского района Кировской области Лютова Лариса Валерьевна.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ по дисциплине ФИЗИКА на тему Проект учебного стенда «Цепь со смешанным последовательно-параллельным соединением» с разработкой процесса.
ГИА по физике. 1)Умение использовать физические приборы и измерительные инструменты для прямых измерений физических величин (расстояния, промежутка времени,
Цель урока: установить зависимость между силой тока, напряжением на участке цепи и сопротивлением этого участка.
Выполнила учитель физики школы- лицея г. Костаная Слепченко Т. В.
Цель урока: установить зависимость между силой тока, напряжением на участке цепи и сопротивлением этого участка.
Лабораторные работы ГИА с комплектом оборудования 5 Лабораторные работы выполнены учителем физики ГОУ 118 средней школы Выборгского района Пшеничной Людмилой.
Сила тока обозначается …, измеряется в …. Сила тока обозначается …, измеряется в …. Напряжение обозначается …, измеряется в …. Напряжение обозначается.
Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
Билет 6 вопрос 3 Определение сопротивления участка электрической цепи с параллельным соединением проводников Подготовили: 1. Жажков Никита 2. Ранцев Денис.
А V Напряжение, В 248 Сила тока, А 0,40,81,6 I ~ U.
ФИЗИКА Презентация урока. 10 класс. «ИЗУЧЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО И ПАРАЛЛЕЛЬНОГО СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДНИКОВ» Абраменко Галина Сергеевна – учитель физики МОУ.
Транксрипт:

Лабораторная работа с применением цифровой лаборатории «АРХИМЕД» Наталья Владимировна Рязанова, учитель физики лицея 329 Невского района С.-Петербурга

Изучение вольт - амперной характеристики проволочного сопротивления

Убедиться на опыте в линейной зависимости силы тока от напряжения Убедиться, что сопротивление данного проводника является величиной постоянной Продолжить знакомство с цифровой лабораторией «АРХИМЕД» Цель работы

Приборы и материалы Trilink Источник тока (батарейка 1.5 В) Проволочное сопротивление Реостат Соединительные провода Датчики напряжения и силы тока

Порядок выполнения работы 1. Соберите электрическую цепь по схеме: Датчик тока Датчик напряжения

2. Подключите электрическую цепь к Trilink.у 3. Настройте работу Trilink.а согласно инструкции, выбрав частоту замеров Нажмите кнопку СТАРТ плавно передвигайте ползунок реостата из крайне левого положения в крайне правое На экране появится график зависимости силы тока и напряжения от времени.

5. Результаты измерений занесите в таблицу сила тока, мАнапряжение,В 0,10,008 0,120,035 0,140,073

6. Возьмите средние значения силы тока и напряжения, постройте график зависимости силы тока от напряжения и убедитесь, что зависимость линейная. Примерный вид графика показан на рисунке : I,mA U,В

7. Рассчитайте сопротивление проводника по трем различным точкам графика 7. Рассчитайте сопротивление проводника по трем различным точкам графика и убедитесь, что сопротивление проводника остается величиной постоянной при изменениях силы тока и напряжения

8. Сделайте вывод на основе полученных данных

А теперь немного истории