Педагогическая технология организации работы учителя на втором этапе обучения (6 – 9 класс) связана с созданием условий для личностного самоопределения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материалы для расширенного заседания ШМО учителей начальных классов г. Педагогический совет Педагогический совет г. Формирование.
Advertisements

Научно-методические основы построения индивидуальных траекторий школьников как способа управления развитием творческой личности.
Научно-методические основы построения индивидуальных маршрутов.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ к.п.н., старший преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Контрольно-оценочная деятельность младших школьников По книге А.Б. Воронцова «Педагогическая технология контрольно- оценочной деятельности младших школьников»
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников Опыт работы учителей начальных классов МОУ СОШ 25 г. Сургут 1.
Подготовила Директор МБОУ «Борискинская ООШ» Кабаева Н.А.
Создание условий для успешной адаптации учащихся при переходе на новую ступень образования. Касьян Юлия Викторовна учитель географии МКОУ «Русскополянская.
Актуальность и значимость, выбранной мною темы, обусловлены следующими причинами: Изменение механизмов контрольно-оценочной деятельности обучающихся необходимо.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
МОУ СОШ 93 Степанова Е. М. Педагогические условия и средства формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Формирование учебной самостоятельности обучающихся в подростковой школе по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В. Давыдова. Горчагова Галина.
Проектные формы учебной деятельности. Проектная форма деятельности – система учебно-познавательных, познавательных действий школьников, направленных на.
Причины необходимости перехода общества к новой образовательной системе.
Урок в соответствии с ФГОС.. «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
РУКОВОДИТЕЛЬ МПЛ «КОД» ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА ПОЧЕТУХИНА Особенности формирующего и констатирующего оценивания в основной (подростковой) школе.
Организация действий контроля и оценки в первой фазе учебного года ( совместная постановка и планирование задач года )
Транксрипт:

Педагогическая технология организации работы учителя на втором этапе обучения (6 – 9 класс) связана с созданием условий для личностного самоопределения подростка в учебном материале.

Действия контроля и оценки Поиск путей ликвидации пробелов и трудностей Построение индивидуальных «карт» самодвижения в предмете Оценка готовности к сдаче зачета по теме Работа над различными видами проектов Выбор «пространств» действий

Первая фаза учебного года начинается с коллективного ( стартового ) проекта – построения карты движения в маршруте, который потом преобразуется в индивидуальный образовательный маршрут.

«Карта движения» в предмете - это специально отведенное место, где в схематической форме фиксируются основные предметные области курса (первоначально как направления или задачи исследования, позднее как открытые детьми способы действий и понятий).

1 этап - «запуск». Для развития контрольно- оценочной самостоятельности составляется индивидуально каждым учеником «карта движения» в предмете.

Индивидуальные «карты движения»

Общие «карты знаний»

2 этап – автономный. Учитель имеет право вмешаться в учебный процесс либо по запросу учащегося, либо если учащийся не в состоянии сам обеспечить полноценное управление своим познанием.

«Карта знаний» является средством удержания для детей логики разворачивания предметного содержания в течение учебного года и местом фиксации собственного пути движения каждого ребенка с указанием «мест открытий», «мест – ловушек », «мест вопросов», «возвратных ходов».

Эффект от работы с « картой » - ее системность и последовательность обращения к ней в течение всего учебного года.