Творческая работа Геометрический материал
Вопросы методики изучения элементов наглядной геометрии Система задач, представленная в учебниках начальной школы
А) в которых геометрические фигуры используются как объекты для пересчитывания (круги, многоугольники, элементы многоугольников). При решении таких задач в основном усваивается необходимая терминология и образуется умение узнавать и различать фигуры; Б) связанные с формированием представлений о геометрических величинах (длине, площади) и навыков измерения отрезков, площадей, фигур; В) вычислительные, связанные с нахождением периметра многоугольников, площади прямоугольника; Г) на элементарное построение геометрических фигур на клетчатой бумаге, на гладкой нелинованной бумаге с помощью линейки, угольника, циркуля (без учета размеров); Д) на элементарное построение фигур с заданными параметрами (треугольник с прямым углом, прямоугольник с заданными сторонами); Е) на классификацию фигур; Ж) на деление фигур на части (в том числе на равные части) и на составление фигур из других; З) связанные с формированием основных навыков чтения геометрических чертежей, использованием буквенных обозначений; И) на вычисление геометрической формы предметов или их частей.
Вид задачи Творческие задания будущих учителей 1класс2класс3класс4класс