Творческая работа Геометрический материал. Вопросы методики изучения элементов наглядной геометрии Система задач, представленная в учебниках начальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика изучения геометрического материала. Требования Государственной программы образования Геометрический материал (как и алгебраический) не выделяется.
Advertisements

Как называются эти фигуры ? Гладкова Ольга Владимировна учитель начальных классов Гимназии 54 город Краснодар.
Содержание курса математики основной школы Занятие 5.
Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 9» г.Саратова Дунаева Юлия Николаевна.
Факультативы по математике 7 класс составила Осинцева И.В. учитель математики Лицей 9.
Пропедевтика геометрических понятий в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС в рамках программы «Перспективная начальная школа». Подготовила.
Дополнительные занятия в 5 классах Для лучшего усвоения некоторых тем курса 5-го класса с геометрическим содержанием, целесообразно использовать компьютер.
Построение курса математики УМК «Перспективная начальная школа»
Тема урока «Геометрические построения в Компас 3D»
Конструирование в курсе «Геометрия во 2 – 4 классах». Составила Кошель Екатерина Алексеевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 21 с углублённым изучением.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ 1 класс.
«Обучение элементам наглядной геометрии на уроках математики в коррекционной школе VIII вида» Выполнил: учитель математики Травинской СКШИ Ирушкин С.П.
Цели: 1.Закрепление представлений о геометрических фигурах: отрезке, прямой, луче, многоугольниках, окружности и круге. 2.Формирование умения узнавать.
Системы компьютерного черчения.. Основные возможности систем компьютерного черчения. Позволяют создавать чертежи с достаточно большой точностью. Позволяют.
Мы учимся чертить. Рыбаченко Л.А.. Цели и задачи: формировать умение пользоваться измерительными и чертежными приборами для построения геометрических.
ФОРМИРОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
Научиться построению прямоугольника на нелинованной бумаге с помощью угольника.
МБОУ СПИРИДОНОВОБУДСКАЯ СОШ ГЕОМЕТРИЯ - 7 Учитель Кулажко А. Л. Задачи на построение.
1 Тема урока: « Прямоугольник». 2 класс. 2 Цель урока: 1. дать определение прямоугольника 1. дать определение прямоугольника 2. выявить особенность прямоугольника.
Транксрипт:

Творческая работа Геометрический материал

Вопросы методики изучения элементов наглядной геометрии Система задач, представленная в учебниках начальной школы

А) в которых геометрические фигуры используются как объекты для пересчитывания (круги, многоугольники, элементы многоугольников). При решении таких задач в основном усваивается необходимая терминология и образуется умение узнавать и различать фигуры; Б) связанные с формированием представлений о геометрических величинах (длине, площади) и навыков измерения отрезков, площадей, фигур; В) вычислительные, связанные с нахождением периметра многоугольников, площади прямоугольника; Г) на элементарное построение геометрических фигур на клетчатой бумаге, на гладкой нелинованной бумаге с помощью линейки, угольника, циркуля (без учета размеров); Д) на элементарное построение фигур с заданными параметрами (треугольник с прямым углом, прямоугольник с заданными сторонами); Е) на классификацию фигур; Ж) на деление фигур на части (в том числе на равные части) и на составление фигур из других; З) связанные с формированием основных навыков чтения геометрических чертежей, использованием буквенных обозначений; И) на вычисление геометрической формы предметов или их частей.

Вид задачи Творческие задания будущих учителей 1класс2класс3класс4класс