1.Тема_______________________________ 2.Какой?______(прилагательные, причастия) 3.Что делает?__(3 глагола)_____________ 4.Фраза______________________________ 5.Слово-вывод________________________ Результат синквея – «портрет» современного учителя.
движение от до
создает условия для создания эффективной модели управления успехом учителей; обеспечивает непрерывное профессиональное развитие; способствует формированию коллектива единомышленников
Анализ основных направлений программы Определение тем проектов Формирование профессиональ ных групп
Определение темы, целей, задач, проблем; вовлечение участников проекта в сбор информации, в анализ школьной деятельности; разработка плана реализации проекта; реализация проекта (выполнение работ, коррективы, мотивация и стимулирование участников проекта.
Учителя освоение принципов, методов, форм работы с одаренными повышение профессионального мастерства Способные учащиеся обучение адекватно способностям позитивная динамика способностей
Расширение информационного кругозора, осведомленности в различных областях науки, культуры Повышение педагогической культуры учителя Положительная динамика уровня развития качеств, значимых для личностного роста Гражданское становление учащиеся
Учителя, психолог Освоение здровьесберегающих технологий, разработка новых форм работы по формированию здорового образа жизни Совершенствование педагогического мастерства учащиеся Отсутствие отрицательной динамики здоровья, потребность в занятии спортом Здоровый образ жизни родители Повышение уровня психологической культуры, культуры быта
Самооцен ка Ориентация на успех Повышение качества педагогической деятельности
директор Проектн.группа 1 Проектн.группа 2 Проектн.группа 3 Зам.дир.УВР методсовет Метод.объедин. Педсовет Соц-психолог.служба
школа творчество сотрудничество Наш общий дом, ОтечествоСовместное достижение общих целей Высший уровень самореализации школьной жизни