Авторы проекта: учащиеся 6 «В» класса Баринова Татьяна, Бежевец Яна, Калугин Павел, Ковалёв Александр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По теме «Имя прилагательное» 6класс. Корма Трюм Рубка Камбуз.
Advertisements

«Письмо» Урок русского языка в 5-м классе Цели урока: дать понятие о письме; познакомить учащихся со структурой письма, правилами оформления письма;
Урок русского языка по теме «Имя прилагательное» Автор презентации: Ягавкина Наталия Николаевна, учитель русского языка и литературы.
ЗАВОДОУКОВСКИЙ ОКРУГ «ЗАВОДОУКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ РОССИЯ Урок развития речи в 5 классе по теме: «Как связываются.
По теме «Имя прилагательное: одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных» Автор: Долчанина Ира СЛАЛОМ спускающийся след, горнолыжный слалом спуск с горы.
Урок русского языка 2 класс Изучаем виды текстов.
Автор : Бодрова Татьяна Алексеевна МОУ лицей 9 Волгоград.
Прошу тебя, пиши мне письма ! В наш громкий век им нет цены. Н. Кузовлёва.
Обобщающий урок по теме «Лексика» Разработала учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Кирина Елена Евгеньевна.
П Й Р Н Е И К С С АШКАБ О ЕЧ О К О А А Н М А ТР Н И Е ЧКИ Г Н В К К Я Л Х Р Р АЛ АИ В ША П О Ш А Р К АТ АКА.
3 1 Почему мальчика назвали «дядя Фёдор»? 4 2 Что умел дядя Фёдор в 4 года?
Как хорошо уметь читать. Об этом каждый должен знать. Барто, Маршак и Михалков Вас удивят без лишних слов. Чуковский вот уж много лет Для всех детей приятный.
Заклеили клеем прочно И ко мне прислали срочно. Я его не пожалею: Получу и вмиг расклею.
Организатор детского досуга МОУ Чистопольская сош Паршина И.П.
МОУ-СОШ 8 г.Клин, МОУ-СОШ 4 г.Высоковск Урок по предмету русский язык. Тема: «Упражнение в правильном построении предложений с однородными членами» 4 класс.
Мы можем быть лучшими в мире друзьями. Или просто хорошими друзьями.
Решение квадратных уравнений Автор: Грибакова Елена ученица 8 класса МОУ «СОШ с.Сулак»
Классный час. помочь задуматься о необходимости быть здоровыми ; приобщение к здоровому образу жизни сделать выводы о том, что способствует здоровью.
Учимся писать письма! Минутка чистописания: Пишут не пером, а умом.
Проект Проект «Солнышко лучистое» «Солнышко лучистое» Исследовательская работа Исследовательская работа Гридиной Даши Гридиной Даши под руководством Васильевой.
Транксрипт:

Авторы проекта: учащиеся 6 «В» класса Баринова Татьяна, Бежевец Яна, Калугин Павел, Ковалёв Александр

Это только кажется, что вам некому писать. Задумайтесь, положите перед собой лист бумаги: и пишите такие письма, которые хотелось бы получать самому. Бернард Шоу

Цель работы: на основе полученных знаний выяснить, определить виды писем; выявить значение данного речевого жанра

Задачи:Задачи: доказать, что письмо действительно является средством общения людей на расстоянии

Гипотеза: сможет ли человек полноценно общаться на расстоянии, если перестанет писать письма

План исследования: Изучить теорию по данному вопросу. Найти примеры писем в художественной литературе. В сети Интернет подобрать материал по интересующей нас теме. Сделать вывод, почему важно писать письма. Оформить свои исследования в электронном виде (презентация).

Письмо – написанный текст, посылаемый для сообщения чего- нибудь кому-нибудь

виды письма личное поздрави тельное газетная заметка официаль ное электронное SMS- сообщения

личноеличное Мои папа и мама! Я живу хорошо. Просто замечательно. У меня есть свой дом. Он тёплый. В нём одна комната и кухня. А недавно мы клад нашли и корову купили. И трактор тр-тр Митю. Трактор хороший, только бензин не любит, а любит суп. Мама и папа, я без вас очень скучаю. Особенно по вечерам. Но я вам не скажу, где живу. А то вы меня заберёте, а Матроскин и Шарик пропадут… Здоровье-то у меня не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается….а на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыплется – хоть в дом не заходи… Дорогие мама и папа, вы меня теперь просто не узнаете. Хвост у меня крючком, уши торчком, нос холодный и лохматость повысилась… Я теперь в магазин сам хожу. И все продавцы меня знают. Кости мне дают бесплатно. Так что вы за меня не переживайте. Я такой здоровый стал, прямо ух!... До свидания. Ваш сын дядя Фарик. (Э. Успенский. Дядя Фёдор, пёс и кот)

Пусть всегда отличным будет настроение! Пусть друзьями станут радость и везение! поздравительное

газетная заметка ВЕСТИ С ПОЛЕЙ (Переживания игрока на футбольном матче между нашим курсом и выпускниками 1958г) Поле! Какое оно огромное, почти бескрайнее. Ни одного трактора не видно. И автобусы почему-то не ходят. Эх, если б на автобусе и сразу к чужим воротам. На автобусе бы я!.. через любую защиту!.. Но нет автобусов. Когда надо, их никогда нет.

ОфициальноеОфициальное

электронное SMS- письмо

Вывод Рассмотрев различные виды писем, мы решили, что значение их очень велико: письма играют огромную роль в жизни людей. С их помощью люди общаются, раскрывают своё отношение к тому, что они слышали, видели, пережили.

Антонова Л.Г. Развитие речи. Уроки риторики. Ярославль: Академия развития, Горелов И.Н. и др. Умеете ли вы общаться? Граник Г.Г. И др. Секреты орфографии. М.: Просвещение, Ладыженская Т.А. и др. Школьная риторика: 6-й класс, 2 ч. М.: Издательский дом «С-инфо»; Изд. «Баласс», 1999