Мальчик с пальчик и людоед Волков Дима и Пилипчук Денис, ученики 6А класса
О чём сказка? О чём сказка? В сказке «Мальчик-с-пальчик» мальчика бросают с его братьями в лесу,где он встречает злого людоеда, который собирается их съесть. В сказке «Мальчик-с-пальчик» мальчика бросают с его братьями в лесу,где он встречает злого людоеда, который собирается их съесть. Мальчику-с-пальчику становится страшно за своих братьев, он решает применить хитрость. Людоед попадается,добро торжествует Мальчику-с-пальчику становится страшно за своих братьев, он решает применить хитрость. Людоед попадается,добро торжествует Вопрос: «Что было бы, если бы людоед не ел людей». Вопрос: «Что было бы, если бы людоед не ел людей».
Наша гипотеза. Мы считаем, что момент поедания людей очень важен в сказке. Если его убрать, то основная идея будет испорчена. Мы считаем, что момент поедания людей очень важен в сказке. Если его убрать, то основная идея будет испорчена.
Поэкспериментируем. Первый вариант Первый вариант Представим, что мальчики попали в дом людоеда.Но когда появляется людоед, выясняется, что он не ест людей. Он кажется им большим и злым человеком, который заставляет их убираться из дома. Представим, что мальчики попали в дом людоеда.Но когда появляется людоед, выясняется, что он не ест людей. Он кажется им большим и злым человеком, который заставляет их убираться из дома. Тогда Мальчик с пальчик ничего не делает, никого не спасает и они не получают дом людоеда. Сказка не получается. Обычная история о заблудившихся мальчиках, встретивших неласкового человека Тогда Мальчик с пальчик ничего не делает, никого не спасает и они не получают дом людоеда. Сказка не получается. Обычная история о заблудившихся мальчиках, встретивших неласкового человека
Второй вариант Представим, что мальчики попали в дом людоеда.Но когда появляется людоед, выясняется, что он не ест людей. Он кажется им большим и злым человеком, который заставляет их отрабатывать ночлег. Представим, что мальчики попали в дом людоеда.Но когда появляется людоед, выясняется, что он не ест людей. Он кажется им большим и злым человеком, который заставляет их отрабатывать ночлег. Тогда Мальчик с пальчик начинает хитрить, чтобы избежать работы. Тогда Мальчик с пальчик начинает хитрить, чтобы избежать работы. Главный герой меняет свою характеристику: он становится невоспитанным, неблагодарным мальчишкой. Из положительных героев он переходит в категорию отрицательных Главный герой меняет свою характеристику: он становится невоспитанным, неблагодарным мальчишкой. Из положительных героев он переходит в категорию отрицательных
Третий вариант Представим, что мальчики попали в дом людоеда.Но когда появляется людоед, выясняется, что он не ест людей. Он кажется им большим и злым человеком, который заставляет их выполнить невыполнимое задание. Представим, что мальчики попали в дом людоеда.Но когда появляется людоед, выясняется, что он не ест людей. Он кажется им большим и злым человеком, который заставляет их выполнить невыполнимое задание. Тогда Мальчик с пальчик начинает хитрить. Но хитрит он уже, спасая себя и своих братьев. Он остаётся прежним положительным героем сказки Тогда Мальчик с пальчик начинает хитрить. Но хитрит он уже, спасая себя и своих братьев. Он остаётся прежним положительным героем сказки
Вывод В ходе эксперимента мы выяснили, что сказка возможна без «поедания» людоедом мальчиков (вариант три).Можно сохранить основную мысль и характеристику героев, изменив сюжет. В ходе эксперимента мы выяснили, что сказка возможна без «поедания» людоедом мальчиков (вариант три).Можно сохранить основную мысль и характеристику героев, изменив сюжет.