Мальчик с пальчик и людоед Волков Дима и Пилипчук Денис, ученики 6А класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Насколько сказке нужен кот? Выполнили ученицы 6А класса: Богачёва Надежда, Богачёва Виктория.
Advertisements

Богатыри, драконы и красавицы. Выполнила ученица 6 «а» класса: Тортоева Лиза.
Царевна и наливное яблочко Рожко Ирина, ученица 6А класса.
Французские сказки Роль добра и зла в сказках Выполнил Иванов Петя Ученик 1 Б класса.
Если бы Баба Яга не ела мальчиков? Выполнили работу ученицы 6 а класса: Балакина Елена, Курова Юлия.
Авторы: ученики 1 «Б» класса МОУ средней школы 49 г.о. Тольятти Руководитель – Семенченкова Ольга Владимировна, учитель начальных классов Тема проекта.
ВЫПОЛНИЛА: ХРЫЧЕВА АНАСТАСИЯ,ОБУЧАЮЩАЯСЯ 4 КЛАССА. «Сказка - ложь, да в ней намёк…»
В гостях у сказки В гостях у сказки Авторы: Шанина Алина, Потемкина Евангелина, Козлова Анастасия 3 в класс МОУ «ПСОШ» Руководитель Коньшина О.А.
Иллюстрация литературных произведений Урок ИЗО. 12 января 2008 г. – 380 лет со дня рождения многоуважаемого академика и серьёзного культурного деятеля.
Проект «Сказка – ложь, да в ней намёк...» Подготовила: Татарина Лера ученица 3б класса МОУ СОШ 9 имени М.И.Кершенгольца Классный руководитель: Бессонова.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Задания к сказке Подобрать цитаты к иллюстрациям Ответить на вопросы Д/з. Составить характеристику героев (по вариантам): злой царицы, царевны, царевича.
МБОУ СОШ 153 МЕДВЕДЬ ДОБРЫЙ ОН ИЛИ ЗЛОЙ ? Авторы : Усов Матвей, Железов Слава, Перелетов Вова, Фёдорова Лера, Суворова Катя, ученики 2 « В » класса Руководитель.
Литературная гостиная Сказки народов России Положительные и отрицательные герои.
Путешествие по сказкам Шарля Перро. Памятник Шарлю Перро в Париже.
1. Познакомиться с содержанием новой сказки;1. Познакомиться с содержанием новой сказки; 2. Отвечать на вопросы;2. Отвечать на вопросы; 3. Работать с.
Поговорим об ответственности Поговорим об ответственности Классный час.
Литературная викторина
Добрые и злые герои сказок. (2013 год ).
Баба Яга. Кто она? Подготовил ученик 2 – Б класса МОБУ лицея г.о.Рошаль Сафонов Олег.
Транксрипт:

Мальчик с пальчик и людоед Волков Дима и Пилипчук Денис, ученики 6А класса

О чём сказка? О чём сказка? В сказке «Мальчик-с-пальчик» мальчика бросают с его братьями в лесу,где он встречает злого людоеда, который собирается их съесть. В сказке «Мальчик-с-пальчик» мальчика бросают с его братьями в лесу,где он встречает злого людоеда, который собирается их съесть. Мальчику-с-пальчику становится страшно за своих братьев, он решает применить хитрость. Людоед попадается,добро торжествует Мальчику-с-пальчику становится страшно за своих братьев, он решает применить хитрость. Людоед попадается,добро торжествует Вопрос: «Что было бы, если бы людоед не ел людей». Вопрос: «Что было бы, если бы людоед не ел людей».

Наша гипотеза. Мы считаем, что момент поедания людей очень важен в сказке. Если его убрать, то основная идея будет испорчена. Мы считаем, что момент поедания людей очень важен в сказке. Если его убрать, то основная идея будет испорчена.

Поэкспериментируем. Первый вариант Первый вариант Представим, что мальчики попали в дом людоеда.Но когда появляется людоед, выясняется, что он не ест людей. Он кажется им большим и злым человеком, который заставляет их убираться из дома. Представим, что мальчики попали в дом людоеда.Но когда появляется людоед, выясняется, что он не ест людей. Он кажется им большим и злым человеком, который заставляет их убираться из дома. Тогда Мальчик с пальчик ничего не делает, никого не спасает и они не получают дом людоеда. Сказка не получается. Обычная история о заблудившихся мальчиках, встретивших неласкового человека Тогда Мальчик с пальчик ничего не делает, никого не спасает и они не получают дом людоеда. Сказка не получается. Обычная история о заблудившихся мальчиках, встретивших неласкового человека

Второй вариант Представим, что мальчики попали в дом людоеда.Но когда появляется людоед, выясняется, что он не ест людей. Он кажется им большим и злым человеком, который заставляет их отрабатывать ночлег. Представим, что мальчики попали в дом людоеда.Но когда появляется людоед, выясняется, что он не ест людей. Он кажется им большим и злым человеком, который заставляет их отрабатывать ночлег. Тогда Мальчик с пальчик начинает хитрить, чтобы избежать работы. Тогда Мальчик с пальчик начинает хитрить, чтобы избежать работы. Главный герой меняет свою характеристику: он становится невоспитанным, неблагодарным мальчишкой. Из положительных героев он переходит в категорию отрицательных Главный герой меняет свою характеристику: он становится невоспитанным, неблагодарным мальчишкой. Из положительных героев он переходит в категорию отрицательных

Третий вариант Представим, что мальчики попали в дом людоеда.Но когда появляется людоед, выясняется, что он не ест людей. Он кажется им большим и злым человеком, который заставляет их выполнить невыполнимое задание. Представим, что мальчики попали в дом людоеда.Но когда появляется людоед, выясняется, что он не ест людей. Он кажется им большим и злым человеком, который заставляет их выполнить невыполнимое задание. Тогда Мальчик с пальчик начинает хитрить. Но хитрит он уже, спасая себя и своих братьев. Он остаётся прежним положительным героем сказки Тогда Мальчик с пальчик начинает хитрить. Но хитрит он уже, спасая себя и своих братьев. Он остаётся прежним положительным героем сказки

Вывод В ходе эксперимента мы выяснили, что сказка возможна без «поедания» людоедом мальчиков (вариант три).Можно сохранить основную мысль и характеристику героев, изменив сюжет. В ходе эксперимента мы выяснили, что сказка возможна без «поедания» людоедом мальчиков (вариант три).Можно сохранить основную мысль и характеристику героев, изменив сюжет.