E-banking.Что в красивой упаковке? Марина Клановец Начальник центра UAPay Киев, 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О компании «Диасофт» 23 года на рынке 324 банка в России 50 из них входят в ТОР из них входит в число 75 иностранных банков в России Более 600.
Advertisements

Современные тенденции рынка денежных переводов в странах СНГ.
Егошин Алексей Борисович Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Платежные системы Удобство проведения платежей.
FIS Платежи Система приема денежных средств Назначение FIS Платежи предназначен для работы с платежами клиентов по оплате различных услуг: Сотовая связь;
Мобильные технологии. Интернет-банкинг. Спрос на виртуальные банковские услуги сегодня невелик (14-20% населения), хотя ассортимент функций интернет-банков.
МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ как средство привлечения новых клиентов Владимир Михайлов директор по развитию.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
Презентация системы ДБО «Онлайн Партнер» Департамент информационных технологий, 2011 год г. Казань,
DIGITAL BANKING 2012 КАКИЕ ПРОДУКТЫ И КАК КЛИЕНТЫ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТ?
FLEXTERA «Переводы без открытия счета» Рынок денежных переводов – объемы растут Архитектурные особенности решения Автоматизируемые бизнес-процессы Функциональные.
FlashCheque: опыт и возможности наполнения системы электронного банкинга Станислав Широчин Директор по технологии.
Сервисы дистанционного банковского обслуживания Экономьте свое время для более важных дел!
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
ПРОЕКТ «ШКОЛЬНАЯ КАРТА» Новые возможности для детей и взрослых.
Более 180 отделений Более 500 банкоматов 77 населенных пунктов 15 регионов России более физических лиц; более корпоративных клиентов 2.
ЧТО СТОИТ ЗА БАНКОВСКИМИ УСЛУГАМИ 24х7 (Опыт ОАО «Банк БелВЭБ») Михалёв Сергей Владимирович Заместитель директора департамента стратегических инноваций.
Международные платежные шлюзы для банков, мобильных операторов и электронной коммерции ІІ Международная конференция "Современные платежные системы и расчеты:
Новые возможности для оплаты счетов с платежным сервисом АйЖКХ Мобилизация платежей АйЖКХ.
VI Международный форум по банковским информационным технологиям 18 – 19 ноября 2009 года, г. Минск, Дворец Республики Мобильный банкинг. Мобильная коммерция.
Новый платежный инструмент для банковского ритейла.
Транксрипт:

E-banking.Что в красивой упаковке? Марина Клановец Начальник центра UAPay Киев, 2012 г.

Счастливый момент Ура! Мы заявляем об открытии интернет- банкинга для физических лиц. Преимущества налицо: сокращение издержек банка (по мировому опыту, в среднем 600 USD в год на одного клиента) увеличение количества клиентов за счет предоставления новых услуг

Проходит месяца … Статистика неутешительная – посещаемость аккаунта – 15-20% от общего количества клиентов банка, а в отделениях все также очереди в кассы… Задумались – что не так? Вроде весь функционал присутствует: Доступ к счету, просмотр выписок; Обзор курсов валют; Оплата произвольных платежей (по шаблону); Оформление заявок на открытие кредита/депозита (а как внести средства?); Чат с контакт-центром. Вывод: Интернет-банкинг для Банка или для Клиента?

Изучаем опыт других систем, а что же реально интересно нашим клиентам? Наполнение сервисами…

5 Жизнеобеспечение: Оплата услуг ЖКХ Оплата услуг связи и ТВ Оплата услуг охраны и др. Интернет/телевидение/мобильная связь Страховые компании: оформление и оплата Договоров ОСАГО поквартальные платежи КАСКО поквартальне платежи полисов страхования жизни (например, «Алико-Украина) ГАИ : платежи для прохождения техосмотра оплата штрафов Органы государственной власти (административные услуги) : оплата услуг по выдаче документов, разрешений и т.п. А что оплачивают в кассах отделений?

Куда бежать? Теперь нашему банку необходимо наполнить свой интернет-банкинг «нужными» сервисами. Соответственно, необходимы договоры по интеграции с интернет-провайдерами, мобильными операторами, ЖЕКами, МРЕО, ГАИ и пр. Это реально? Наверное да, в зависимости от инфраструктуры банка. Операционный департамент набирает базу договоров… И тут начинается работа по написанию шлюзов, экранных форм, форматов обмена с поставщиками услуг. На каждый договор (контент) уйдет в среднем от одного месяца. А если таких договоров 300? А если 1000?

И пусть прошло около года, зато теперь … Посещаемость аккаунта повысилась, но время потеряно, да и затраты на развитие несоизмеримы с доходом от операций. УСПЕХ значит УСПЕТЬ!

А может, есть другой путь? ЕСТЬ! Один договор с АГРЕГАТОРОМ и единый интерфейс к услугам всех региональных поставщиков услуг

И так - Интернет-банкинг для КЛИЕНТА И еще много других сервисов – электронные деньги, оплата авиабилетов, оплата театральных и кино-билетов…

Готовы работать эффективно ? Агрегатор

Поставщик решения ООО «ВТИ» (торговая марка UAPay): Киев, ул. Ф.Пушиной, 30/ /15/16/17