Проблемно-обучающие семинары А. Б. Трофимова Основные образовательные возможности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Солодовникова Н.А.,педагог-психолог высшей квалификационной категории Государственное краевое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся.
Advertisements

ПРОБЛЕМНЫЕ СЕМИНАРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ.
О некоторых подходах к воспитанию сирот Т. Е. Вежевич, Уполномоченный по правам ребенка в Республике Бурятия, доктор педагогических наук.
Методическая работа отдела коррекционной педагогики и социальной реабилитации Автор: Березина Ольга Викторовна Методист отдела коррекционной педагогики.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Московский городской педагогический университет СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Кафедра «Социальная педагогика» Магистерская программа Магистерская программа «Социально-педагогическое.
Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение основного общего образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Для выпускников с 18 до 23 лет детских домов и школ-интернатов г. Ярославля Департамент образования Ярославской области Государственное образовательное.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
Кафедра педагогики и психологии Предложения кафедры о курсовых мероприятиях на 2012 год ОГБОУ ДПО Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки.
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Ходырева Г.П. – заместитель директора, руководитель службы по семейному жизнеустройству и сопровождению на современном этапе.
Комфортность одаренного ребенка в образовательном учреждении Дементьева Л.А., ст. преподаватель кафедры психологии и здоровьесбережения ИРОСТ.
Актуальность Опыт взаимодействия с семьями, оказавшимися в трудной, показывает, что школа играет особую роль для жизни детей из этих семей. В школе они.
Профессиональное выгорание педагогических работников детских домов. Выполнила педагог – психолог ОГКОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения.
Воспитатель казённого образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад 76»
Транксрипт:

Проблемно-обучающие семинары А. Б. Трофимова Основные образовательные возможности

Об авторе Артем Борисович Трофимов – старший преподаватель кафедры социально-педагогического и психологического сопровождения среднего и специального (коррекционного) образования Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования. Автор серии проблемно-обучающих семинаров, которые пользуются неизменным успехом у педагогических работников Кемеровской области.

Общие сведения В данном проблемно-обучающем семинаре раскрывается психологическая сущность коммуникативной культуры педагога как культуры взаимодействия личности с собой, своим ближайшим окружением и окружающими людьми. Обращается особое внимание на основное препятствие эффективному взаимодействию – конфликты, рассматриваются пути их разрешения. Семинар рассчитан на 8 часов.

Эффективность взаимодействия Основные вопросы Факторы влияющие на эффективность взаимодействия Конфликт – основное препятствие на пути к эффективному взаимодействию Амортизация конфликта Пути решения конфликтной ситуации Роль педагога как арбитра в разрешении конфликтов в детском коллективе Разрешение конфликта Конфликт Роль педагога в конфликтах

Ожидаемые результаты В результате работы на семинаре слушатели: освоят навыки эффективного взаимодействия; узнают механизмы возникновения конфликтной ситуации; овладеют приемом амортизации конфликта; научатся применять эффективные приемы разрешения конфликтной ситуации; приобретут навыки арбитража конфликтных ситуаций.

Общие сведения Каждый человек вступая в брак считает, что его семья будет самой счастливой на свете… Статистика последних лет говорит нам о том, что с каждым годом растет число неблагополучных семей, причем в большей своей части это не социально, а психологически неблагополучные семьи. Данный семинар рассматривает психологические аспекты семейного неблагополучия. Семинар расчитан на 8 часов.

Основные вопросы

Ожидаемые результаты

Общие сведения Настоящий проблемно- обучающий семинар будет полезен как администраторам образовательных учреждений, так и рядовым педагогическим работникам, так как затрагивает наиболее злободневную проблему современного российского образования – качество образования и педагогический мониторинг как основной инструмент менеджмента качества образовательной системы. Семинар расчитан на 8 часов.

Основные вопросы понятие качества образования, показатели качества образования, факторы влияющие на качество образования; основы системы менджмента качества образования и ее построение в условиях образовательного учреждения; мониторинг образования – инструмент управления качеством образования; практические аспекты и трудности внедрения педагогического мониторинга в образовательном учреждении.

Ожидаемые результаты В результате работы на семинаре слушатели: освоят понятия качества образования; научатся выстраивать систему менджмента качества образовательного учреждения; познакомятся с теоретическими основами педагогического мониторинга; приобрету практические навыки организации педагогического мониторинга.

Общие сведения Семинар рассчитан на педагогических работников всех категорий, которые в своей деятельности встречаются с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. В рамках данного семинара психолого-педагогические особенности данной категории детей рассматриваются, исходя из социальной ситуации, которая вызвала сиротство; обращается особое внимание на особенности работы педагога с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. Продолжительность семинара 8 часов.

Основные вопросы Проблема сиротсва в стране и мире и пути ее решения. Психологические и социально- педагогические особенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Основные принципы работы с данной категорией детей. Особенности личности педагога, позволяющие эффективно взаимодействовать с детьми- сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

Ожидаемые результаты В результате работы на семинаре слушатели: освоят основные приемы и формы работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей; научатся распознавать индивидуальные психологические и социально-педагогические особенности детей данной категории; познакомятся с основными тенденциями и направлениями развития системы призрения детей-сирот детей, оставшихся без попечения родителей;. приобретут знания об основных принципах работы с этой категорией детей.

Контакты Телефон: Контактное лицо: Бугаков Владимир Викторович

© Трофимов Артем Борисович, 2007