Ссора – единственное, что всегда следует откладывать назавтра. А примирение – единственное, на что лучше идти преждевременно.
Тело – конверт, лицо – марка, душа – письмо. Конверт часто побуждает лишь распечатать его, марка – полюбоваться ею, письмо – перечитывать его до бесконечности. Бывают конверты, которые стоят дороже других, бывают большой ценности марки, а бывают – бесценные письма. Тело – конверт, лицо – марка, душа – письмо. Конверт часто побуждает лишь распечатать его, марка – полюбоваться ею, письмо – перечитывать его до бесконечности. Бывают конверты, которые стоят дороже других, бывают большой ценности марки, а бывают – бесценные письма.
Женщины, не решающиеся развестись с опостылевшими мужьями только потому что не хотят лишить детей отца, тем самым лишают их семьи. Дружной, прочной, счастливой – такой, какая она должна быть. Супруги только калечат психику детей и притворяясь перед ними, и не притворяясь. К тому же, если разобраться, лишить ребенка отца может лишь …сам отец.
Сколь неожиданным и обидным ни казался бы нам уход любимого человека, следует признать: мы теряем того, кого на самом деле потеряли гораздо раньше или не обрели вообще. Сколь неожиданным и обидным ни казался бы нам уход любимого человека, следует признать: мы теряем того, кого на самом деле потеряли гораздо раньше или не обрели вообще.
Когда мужчина оставляет женщину, он, весьма возможно, теряет лучшую из тех, кого могла послать ему судьба. Женщина же при этом теряет, скорее всего, не самого лучшего человека, доказательством чему и служит его поступок. Плохо знает людей тот, кого еще не предавали. И плохо знает себя тот, кто считает, что его еще никто не предал.
Ревность – это любовь к человеку минус уважение к нему и минус уважение к себе Ревность – это любовь к человеку минус уважение к нему и минус уважение к себе
Из измены нужно достойно выходить и провинившемуся, и тому, кто оказался жертвой. Глупо унижаться и до причитаний, и до проклятий. Урон, нанесенный чести человека, складывается не только из оскорблений, которым она подверглась, но и из его недостойной реакции на случившееся. Нашу честь могут задеть, но уронить ее можем только мы сами. Из измены нужно достойно выходить и провинившемуся, и тому, кто оказался жертвой. Глупо унижаться и до причитаний, и до проклятий. Урон, нанесенный чести человека, складывается не только из оскорблений, которым она подверглась, но и из его недостойной реакции на случившееся. Нашу честь могут задеть, но уронить ее можем только мы сами.
Порой женщина опасается, что мужчина перестанет уважать ее, если она отдастся ему слишком быстро. Но немногого стоит то уважение, которое можно завоевать или утратить в постели. Важно не как тебя положат, а как себя поставишь. Женщинам часто ломает жизнь не первая ночь, а первое утро. Порой женщина опасается, что мужчина перестанет уважать ее, если она отдастся ему слишком быстро. Но немногого стоит то уважение, которое можно завоевать или утратить в постели. Важно не как тебя положат, а как себя поставишь. Женщинам часто ломает жизнь не первая ночь, а первое утро.
Иногда на двоих не хватает одного- единственного слова, которое помогло бы им соединить свои судьбы или хотя бы оставить яркий след в сердце и памяти друг друга. Несказанное слово – это жизнь, прожитая иначе, чем она могла бы сложиться и, стало быть, в определенном смысле – непрожитая вообще.