Книги – это наши учителя, помощники, друзья, советчики. Учитесь ценить их с детских лет. Эти волшебники расскажут тебе о далёком прошлом, поведают о настоящем,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
900igr.net Книги – это наши учителя, помощники, друзья, советчики. Учитесь ценить их с детских лет. Эти волшебники расскажут тебе о далёком прошлом, поведают.
Advertisements

Рассуждение Учитель МОУ СОШ 5 имени Л. Н. Гумилева города Бежецка Тверской области: М. А. Гужиченко Урок развития речи в 6 классе Цели урока:1.Повторить.
Местоимение. Местоимения отличаются от других самостоятельных частей речи тем, что они не называют предметы и признаки, а только указывают на них. Например.
Личные Разряды Возвратное Притяжательные Указательные Определительные Относительные Вопросительные Отрицательные Неопределенные.
самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, признаки, количество, но не называет их. Слово « местоимение » означает – « вместо имени ».
Местоимение как часть речи. Цели: дать учащимся понятие о местоимении как части речи, об основных разрядах местоимений; показать синтаксическую роль местоимения;
Урок – обобщение по теме «Местоимение». По соотношению с другими частями речи выделяют следующие группы местоимений: местоимения-существительные; местоимения.
МЕСТОИМЕНИЕ МЕСТОИМЕНИЕ – часть речи, которая указывает на предмет, лицо, признак, количество, но не называет их конкретно. Например: Коля – он, дети.
РАЗРЯДЫ МЕСТОИМЕНИЙ 6 класс. Разряды местоимений Разрядыместоименияизменениеправописаниепримечание ЛИЧНЫ Е 1 Я 1 МЫ 2 ТЫ 2 ВЫ 3 ОН, 3 ОНИ ОНА ОНО по падежам,
Меня, мне, мной, обо мне Нас, нам, нами, о нас Тебя, тебе, тобой Вас, вам, вами Его, ему, им, о нём Её, ей, ею, о ней Его, его, им, о нём Их, им, ими,
МЕСТОИМЕНИЯ Местоимение самостоятельная часть речи, употребляемая вместо имени существительного, прилагательного, числительного, наречия или его характеристики.
Местоимение как часть речи. Цель: вспомнить отличительный признак местоимений от других частей речи; познакомиться с разрядами местоимений; выяснить роль.
1 Местоимение как часть речи как часть речи Урок русского языка в 6 классе.
Цели урока: Закрепить понятие о местоимении Проследить более глубоко связь местоимений с другими частями речи Определить морфологические признаки местоимения.
Найдите вводные слова и определите их разряд. Друзья мои, читайте книги! Книги – наши учителя и помощники, советчики. Они, безусловно, играли и продолжают.
В ходе этого урока вы познакомитесь с притяжательные местоимениями. План урока: 1.Местоимение как часть речи. 2.Разряды местоимений. 3.Притяжательные.
Разряды местоимений Местоимения Личные Я - мы, ты - вы, он, она, оно - они Возвратное Себя Вопросительные Кто? Что? Какой? Чей? Который? Сколько? Каков?
Местоимение как часть речи Он Она Оно Они Я и Ты Вы и Мы ЛИЧНЫЕ МЕСТОИ МЕНИЯ 6 класс, учитель Хатинская И.П.
МЕСТОИМЕНИЕ Учитель: Богданова Наталья Васильевна ГОУ СОШ 367.
…такие слова, которые обозначают лицо, а также указывают на предметы, признаки, количество, но не называют их конкретно. Местоимение вне контекста имеют.
Транксрипт:

Книги – это наши учителя, помощники, друзья, советчики. Учитесь ценить их с детских лет. Эти волшебники расскажут тебе о далёком прошлом, поведают о настоящем, увлекут в мир будущего. Они развивают ум, помогут вырабатывать характер. Выбирайте для чтения такие книги, которые облагораживают душу, тревожат сердце, формируют вкус.

Облагораживать – сделать благородным, т.е. честным, открытым, высоконравственным, исключительным по своим качествам. Нравственность – внутренние духовные качества, которыми руководствуется человек; этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами.

Наши – притяжательное Их – личное (3 лицо – они) Тебе – личное (2 лицо - ты) Они – личное (3 лицо) Которые – относительное

Указательные местоимения РазрядСловаЗначениеВопросыПостоян - ные признаки Изменя – ются Синтакси- ческая роль Указательн ые тот-этот такой таков столько туда-сюда там-тут тогда так отсюда и др. Ярко выражено указатель- ное значение Какой? Каков? Сколько? Куда? Где? Когда? Как? Откуда? и др. отсутству- ют Местоиме- ния-прилаг.: по родам, числам, падежам Местоим.- числит.: по падежам Местоим.- наречия: не изменя- ются Все члены предложе- ния

В те места (какие? – определение) Такого города (какого? – определение) Этого читателя (какого? - определение) Таков книголюб (каков? – сказуемое) Таких читателей (каких? – определение)

Домашнее задание Уровень А (на оценку): 1) § 77, повторить §68 -72, 75. 2) написать рассуждение на тему «Роль книги в моей жизни», используя указательные местоимения. Уровень Б: 1) § 77, повторить §68 -72, 75. 2) Упр. 441 стр работа с «Этимологическим словарём» (выписать этимологию слова СИХ, СЕЙ ) Уровень С: 1) § 77, повторить §68 -72, 75 2) Упр. 437 стр. 178.