Открытый урок 6 класс Работа учителя информатики МОУ СОШ 101 Кениной Ирины Николаевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: учитель информатики и ИКТ ГБОУ ЦО 1456 ЮЗОУО г.Москвы Кулешова Е.В.
Advertisements

Среда программирования ЛогоМиры. Знакомство со средой ЛогоМиры ЛогоМиры – от англ. MicroWorlds (МикроМиры)
Черепашка меняет облик Леонова Ирина Сергеевна МОУ «Разуменская сош 2 Белгородского района Белгородской области» Сперва обдумай, потом дело делай.
Учим черепашку двигаться Елена Александровна Михлякова, учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с уиоп д. Стулово Слободского района Кировской области 2009.
Вставьте эмблему рабочей группы в образц слайдов МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Голубева М.Д., учитель информатики
1. Как загрузить программу ЛогоМиры? 2. Запишите команды с входными параметрами?
Моделирование движения с использованием Листа программ Цели и задачи урока: 1.Усвоить понятие «программа» 2.Научиться работать с Листом программ 3.Уметь.
Составитель: Пестрецова Л.А. учитель информатики МБОУ «СОШ 18» Кемерово 2014 г.
Среда программирования ЛогоМиры. Для различных целей люди используют разные искусственные языки: это и азбука Морзе, и система дорожных знаков, и нотная.
«Моделирование движения со сменой форм».. Основные команды Лого. Вперед (количество шагов). Назад (количество шагов). Налево (градусы). Направо (градусы).
"Анимация в Логомирах. Моделирование движения со сменой форм"
ЛогоМиры Запуск программы: 1). ПУСКПРОГРАММЫ ЛогоМиры. 2). Двойной щелчок по значку на рабочем столе.
Тема урока: Знакомство со средой ЛогоМиры. Рабочее поле черепашки Поле команд Строка меню Инструментальное меню Окно программы ЛогоМиры 2.0.
Анимация в ЛОГОМирах Михлякова Е.А., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов д. Стулово.
Переменные 1.Какая команда возвращает Черепашку в исходное положение? 2.Какая команда очищает рабочее поле? 3.С помощью каких команд Черепашка управляет.
Инструментальное меню Рабочее поле Черепашки Имя проекта Название листа Строка меню Поле командПоле форм Графический редактор Инструментальное меню Выбранный.
Черепашка меняет облик Леденёва Наталья Александровна учитель информатики МОУ СОШ 4 Открытый урок информатики.
Программирование в ЛогоМирах 5 класс. Прекрасные возможности при обучении детей младшего школьного возраста предоставляет язык программирования ЛОГО,
Среда программирования ЛогоМиры. Знакомство со средой ЛогоМиры Среду программирования ЛогоМиры отличает то, что в ней есть объект, который может сам производить.
Влияние факультатива по информатике на повышение уровня ЗУНов у учащихся 6-х классов Презентация по материалам проекта Вашевой Ирины Владимировны.
Транксрипт:

Открытый урок 6 класс Работа учителя информатики МОУ СОШ 101 Кениной Ирины Николаевны

План урока 1.Проверка домашнего задания (5 мин) 2.Разминка (5 мин) 3.Объяснение нового материала (10 мин) 4.Практическая работа (15 мин) 5.Выставление отметок (5 мин)

Ответь на вопросы Какая команда возвращает Черепашку в исходное положение? Правильный ответ : домой

Какие из команд записаны неправильно и почему? перо опусти направо 360 налево домой с.г. ПП Правильный ответ: пп направо 360 налево домой сг пп

Какие из известных вам команд не имеют входного параметра? Правильный ответ: домой пп по сг

Какие из известных вам команд имеют только сокращенную форму записи? Правильный ответ: пп по сг

Что делает Черепашка по команде Жди? Правильный ответ: Пауза в среде Лого Миры задается командой жди

Пользуясь командами вперед назад налево направо, обвести «слепую» Черепашку вокруг столов (в роли Черепашки и пульта выступит…)

Возьмите в руку бумажную модель самолётика. Продемонстрируйте разгон самолета, взлет, полет, посадку

Черепашка – это модель движущегося объекта: человека, самолета и т.д.

Чтобы безошибочно выбрать курс существует команда нов_курс

Запишите команды разгон самолета, взлет, полет, посадка, применяя новую команду нов_курс

РАЗГОН САМОЛЕТА ВПЕРЕД 3 ЖДИ 1 Режим исполнения Много раз

ВЗЛЕТ НОВ_КУРС 315 Режим исполнения Один раз

ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ НОВ_КУРС 270 Режим исполнения Один раз

ПОСАДКА НОВ_КУРС 225 Режим исполнения Один раз

Создание кнопок управления Щелкните на изображение кнопки в Инструментальном меню Щелкните на свободной области рабочего поля В появившемся окне в строке Инструкция запишите команду Задайте режим исполнения (Много раз или Один раз) Нажмите кнопку Ок.

Практическая работа Авиамоделист испытывает созданную им модель самолета при помощи пульта управления 1. «Оденьте» Черепашку в форму самолета. 2. Нарисуйте пейзаж: небо, взлетно- посадочную полосу. 3. Создайте кнопки управления движения: разгон, взлет, полет, посадка. 4. Разместите кнопки мышью в виде пульта. 5. Управляйте движением самолета.

Готовый проект

Домашнее задание §3.8 зад с.130