Открытый урок 6 класс Работа учителя информатики МОУ СОШ 101 Кениной Ирины Николаевны
План урока 1.Проверка домашнего задания (5 мин) 2.Разминка (5 мин) 3.Объяснение нового материала (10 мин) 4.Практическая работа (15 мин) 5.Выставление отметок (5 мин)
Ответь на вопросы Какая команда возвращает Черепашку в исходное положение? Правильный ответ : домой
Какие из команд записаны неправильно и почему? перо опусти направо 360 налево домой с.г. ПП Правильный ответ: пп направо 360 налево домой сг пп
Какие из известных вам команд не имеют входного параметра? Правильный ответ: домой пп по сг
Какие из известных вам команд имеют только сокращенную форму записи? Правильный ответ: пп по сг
Что делает Черепашка по команде Жди? Правильный ответ: Пауза в среде Лого Миры задается командой жди
Пользуясь командами вперед назад налево направо, обвести «слепую» Черепашку вокруг столов (в роли Черепашки и пульта выступит…)
Возьмите в руку бумажную модель самолётика. Продемонстрируйте разгон самолета, взлет, полет, посадку
Черепашка – это модель движущегося объекта: человека, самолета и т.д.
Чтобы безошибочно выбрать курс существует команда нов_курс
Запишите команды разгон самолета, взлет, полет, посадка, применяя новую команду нов_курс
РАЗГОН САМОЛЕТА ВПЕРЕД 3 ЖДИ 1 Режим исполнения Много раз
ВЗЛЕТ НОВ_КУРС 315 Режим исполнения Один раз
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ НОВ_КУРС 270 Режим исполнения Один раз
ПОСАДКА НОВ_КУРС 225 Режим исполнения Один раз
Создание кнопок управления Щелкните на изображение кнопки в Инструментальном меню Щелкните на свободной области рабочего поля В появившемся окне в строке Инструкция запишите команду Задайте режим исполнения (Много раз или Один раз) Нажмите кнопку Ок.
Практическая работа Авиамоделист испытывает созданную им модель самолета при помощи пульта управления 1. «Оденьте» Черепашку в форму самолета. 2. Нарисуйте пейзаж: небо, взлетно- посадочную полосу. 3. Создайте кнопки управления движения: разгон, взлет, полет, посадка. 4. Разместите кнопки мышью в виде пульта. 5. Управляйте движением самолета.
Готовый проект
Домашнее задание §3.8 зад с.130