Select Service Lodging Замечательный продукт Профессиональное обслуживание Доступные цены.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Sales Manager for Ukraine, Moldova & Belarus Katerina Tomina.
Advertisements

Категории номеров Кол-во номеров Стоимость DBL стандартный номер с двумя односпальными/ одной двуспальной кроватью 1/ DBL SUPERIOR стандартный.
Alila Сравнительный анализ сайтов
Sales-brief Нам 5 лет! Мы раздаем подарки!. Общая информация об акциях Подключись к «Билайн» или трать 2000 сум на услуги связи в неделю и стань обладателем.
Телефон: 8 (495) Бесплатный: 8 (800)
КАК ПОЛУЧАТЬ ПОДАРКИ КРАСОТЫ. Начало действия программы Лояльности Орифлэйм Для каждого Консультанта программа Лояльности Орифлэйм начинается с периода.
КАК ПОЛУЧАТЬ ПОДАРКИ КРАСОТЫ. Начало действия программы Лояльности Орифлэйм Для каждого Консультанта программа Лояльности Орифлэйм начинается с периода.
Начало программы Лояльности Орифлэйм КАК ПОЛУЧАТЬ ПОДАРКИ КРАСОТЫ.
Функции и задачи службы «Room service»
БОНУСНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ АГЕНТСТВ Февраль Бонусная Программа Содержание БП Сроки проведения – – Условия предоставления.
Galileo Hotels Презентация. Краткое описание RoomMaster - программа бронирования отелей в системе Galileo Ресурс: отелей, 260 гостиничных цепочек,
_____________________________________________ (место для проставления грифа конфидециальности) ОАО «Мобильные ТелеСистемы», г. Москва, ул. Марксистская,
© Система онлайн-бронирования TravelLine, 2011 Система онлайн-бронирования TravelLine.
O бонусном клубе Для посетителей сети ТРЦ Дафи организован бонусный клуб "Family Card", став участником которого Покупатель получает скидки у Партнеров,
Content Inn by Amadeus June © 2011 Amadeus IT Group SA Brighter, Bolder, Better Content Inn Концепция Преимущества системы Ценовые предложения.
Where youve always wanted to go and never wanted to leave. SM.
КАК ПОЛУЧАТЬ ПОДАРКИ. Начало действия Программы Лояльности Орифлэйм: С периода каталога 5 (31 марта 2013). Для каждого Консультанта Программа Лояльности.
1 ФГУП «ГТК «Россия» Презентация программы полетов Санкт-Петербург – Москва на сезон Зима 2010/2011.
© 2009 Amadeus IT Group SA 1 Amadeus Central Asia Travel Agencies Forum May 2009.
Ночь: + 15 C о ПОНЕДЕЛЬНИК День: + 35 C о.
Транксрипт:

Select Service Lodging Замечательный продукт Профессиональное обслуживание Доступные цены

Our rooms were made for you

Мы предоставляем гостям все необходимое Разумный выбор

Все, что может понадобиться гостю Продуманное обслуживание и удобства

Более 600 гостиниц по всему миру Качество и удобство

Удобные кровати, свежая постель, комфортабельные матрацы Our Rooms Were Made For You

Extended Stay Lodging

Marriott Rewards ®

Marriott Rewards 22 миллиона участников Бесплатное участие Для достижения более высокого уровня достаточно всего 10 ночей за год Возможность накапливать баллы в более чем 2600 отелях Более 300 наградных категорий, включая проживание в гостиницах, авиабилеты, круизы и подарочные ваучеры

Привилегии Marriott Rewards Все уровни –Гарантия бронирования –Приоритет при подтверждении номера –Специальная телефонная линия Gold и Platinum –При наличии мест повышение класса номера –Доступ к Lounge/ Free continental Breakfast Только для Platinum –Гарантированный номер за 48 часов до заезда –Подарок по приезде 10 ночей, 20% бонус 50 ночей, 25% бонус 75+ ночей, 30% бонус

Баллы $ x 3 ночи$300 x 3$45 Ужин/Room Service$100 Минибар$20 Телефон/Интернет$30 Итого NET$495 x 10 = 4950 очков У гостя Gold Elite card (+25% бонус) Заработано очков: (4950x3)+1237= 16,087очков= 1 НОЧЬ БЕСПЛАТНО

Выбрать направление мечты 7 ценовых категорий Возможности передачи и покупки баллов Спец. предложения Более 20 партнерских авиакомпаний

Уникальность Marriott Spirit to Serve: последовательность и качество в обслуживании 13 брендов Marriott и единая система поощрения частых гостей Marriott Rewards Best Available Rate/ Marriott Look No Further Guarantee Лучшие кровати

Контактная информация

Мы знаем, что у Вас есть выбор... Спасибо, что выбираете Marriott

Its the Marriott Way. SM