Коллективные Фронтальные Парные Групповые И ндивидуальные
- «корзина идей, понятий, имен»; имен»; - «погружение»; - «отсроченная отгадка»; - повтор с расширением; - лекции со стопами; - дискуссия; - погружение. - деловые игры; - театрализация; - моделирование; -учебный мозговой штурм; штурм; - кластер; - синквейн; - инсерт;
Нормативно- правовая база Информационный блок Методическое обеспечение Внеклассная работа по предмету Раздаточный материал Дидактический материал План работы
Выпустила 11 б класс, которым я горжусь, за ребят я спокойна и верю в них. В классе 20 учеников: из них 2 ученика получили медали: золотую и серебряную. Все 20 поступили в вузы, 58%- на бюджетное обучение. Многие входили в состав школьного правительства, в состав школьной команды «Дебаты», участвовали во всех мероприятиях и конкурсах: из 20 – 8 победителей городских реферативных чтений. 2 ученика в 2008 стали победителями Малой Нобелевской олимпиады на межрегиональной ассоциации дополнительного образования /МАДО/.
Использование ИКТ на уроках позволяет сделать урок более интересным, наглядным; вовлечь учащихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность; реализовывать себя, проявить свои возможности. Повышение качества обучения Совершенствование педагогического процесса