Коллективные Фронтальные Парные Групповые И ндивидуальные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий отчёт Камневой Нины Николаевны, учителя русского языка и литературы МОУ УСОШ 2 им. Сергея Ступакова.
Advertisements

Гайсина Татьяна Ивановна Учитель информатики прогимназии НГДУ «Ямашнефть» ОАО «Татнефть» ОАО «Татнефть» им. В.Д. Шашина им. В.Д. Шашина Стаж работы – 16.
Из опыта работы учителя математики МОБУ «Ромненская средняя общеобразовательная школа им. И.А.Гончарова» Ромненского района Амурской области Сивоконь.
Возможность применения ИКТ к основным этапам урока Работу выполнила: Батрак Виктория Викторовна.
Наши традиции: В нашей школе каждый год: проводится слет отличников и творческих детей «Вундеркинд-14» в феврале ребята участвуют в Фестивале наук. Каждый.
Формы организации учебного процесса Лекция 6. Форма обучения характеризует внешнюю сторону организации учебного процесса Зависит от места времени занятий.
МОУ Основная общеобразовательная школа 3 г. Камешково Применение ИКТ во внеклассной деятельности как средство формирования познавательной активности Из.
Интерактивный урок Урок, построенный на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Формы организации учебного процесса Лекция 6. Форма обучения характеризует внешнюю сторону организации учебного процесса Зависит от места времени занятий.
Новаева Зинаида Григорьевна учитель математики МОУ СОШ 34 г.о. Самара Развитие познавательного интереса и учебной мотивации учащихся через использование.
Выполнила учитель Сидорова Людмила Георгиевна МОУ « Куровская СОШ 6»
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод « Портфолио ». Он предназначен для.
Интерактивный урок… Каким же образом нужно построить обучение, чтобы процесс познания стал обоюдно интересным, значимым и для педагога и для учащегося?
Интерактивный урок Пестова Н.М., Гаряев П.В., Каменских Т.П., Климина Е.С.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Базовая модель технологии РКМЧП - 3-фазовая модель занятия.
Интерактивные и творческие методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя географии Шпиллер Л.Б.
Участие в проекте «1 ученик : 1 компьютер», как средство повышения информационной культуры педагогов.
Портфолио учителя как форма оценки его профессионализма и результативности работы.
Транксрипт:

Коллективные Фронтальные Парные Групповые И ндивидуальные

- «корзина идей, понятий, имен»; имен»; - «погружение»; - «отсроченная отгадка»; - повтор с расширением; - лекции со стопами; - дискуссия; - погружение. - деловые игры; - театрализация; - моделирование; -учебный мозговой штурм; штурм; - кластер; - синквейн; - инсерт;

Нормативно- правовая база Информационный блок Методическое обеспечение Внеклассная работа по предмету Раздаточный материал Дидактический материал План работы

Выпустила 11 б класс, которым я горжусь, за ребят я спокойна и верю в них. В классе 20 учеников: из них 2 ученика получили медали: золотую и серебряную. Все 20 поступили в вузы, 58%- на бюджетное обучение. Многие входили в состав школьного правительства, в состав школьной команды «Дебаты», участвовали во всех мероприятиях и конкурсах: из 20 – 8 победителей городских реферативных чтений. 2 ученика в 2008 стали победителями Малой Нобелевской олимпиады на межрегиональной ассоциации дополнительного образования /МАДО/.

Использование ИКТ на уроках позволяет сделать урок более интересным, наглядным; вовлечь учащихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность; реализовывать себя, проявить свои возможности. Повышение качества обучения Совершенствование педагогического процесса