Решение квадратных уравнений по формуле Урок – экскурсия Выполнила Александрова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадратные уравнения Кв. уравнения в Древнем Вавилоне. Кв. уравнения в Древнем Вавилоне. Кв. уравнения в Индии. Кв. уравнения в Индии. Квадратные уравнения.
Advertisements

Из истории квадратного уравнения Работу выполнил: Бауэр Марк 8а класс 8а класс.
Тема: «Квадратные уравнения» Цели урока: 1.понять какое уравнение называется квадратным; 2.понять необходимость решения квадратных уравнений; 3.научиться.
Квадратные уравнения Беляева Мила 8 «В» класс ГОУ ЦО 2006.
Квадратные уравнения. Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне Квадратные уравнения умели решать около 2000 лет до н.э. вавилоняне. Применяя современную.
Решение квадратных уравнений по формуле. Решение квадратных уравнений по формуле.
Исторические сведения о квадратных уравнениях. Подготовила ученица 8 класса «А» Насурова Винера.
Тема урока К в а д р а т н ы е у р а в н е н и я Презентацию подготовила учитель математики Панкратова Л.А. школа 40 г.Саранск.
Обобщающий урок по алгебре в 8 классе «Квадратные уравнения» Подготовила:Малкова Светлана Васильевна учитель математики МОУ « СОШ 40» г. Саранска.
Выполнил: ученик 8 класса Б МБОУ «Лицей 1» г. Тулы Сеничев Роман Учитель: Е. А. Смирнова.
Решение квадратных уравнений по формуле. Решение квадратных уравнений по формуле.
Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Квадратные уравнения» ЗАДАЧИ: Выявить уровень овладения умениями решать квадратные уравнения.
Учитель математики: Тимофеева Марина Николаевна Саратов, 2011.
Решение квадратных уравнений по формулам.. Содержание Цели урока Цели урока Исторические сведения Определение квадратного уравнения Дискриминант и формула.
Тема урока: Уравнения, приводимые к квадратным. Эпиграф урока: «Теория без практики мертва и бесплодна, практика без теории невозможна и пагубна. Для теории.
Формулы корней квадратного уравнения.. Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне. Необходимость решать уравнения не только первой, но и второй степени ёщё.
«Трудная» задача. В Древней Индии были распространены публичные соревнования в решении задач. Задачи часто облекались в стихотворную форму. Вот одна из.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МОБУ Байкибашевская СОШ Автор: Нуриханова Г.Х.
Повторение основных понятий. Новые термины математического языка. 1.Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +вх+с=0, где а,в,с – любые числа, причем.
АЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь. Её нельзя не любить - её можно только не.
Транксрипт:

Решение квадратных уравнений по формуле Урок – экскурсия Выполнила Александрова Е.В

Цель: повторить изученный ранее материал, изучить новый прием решения квадратных уравнений по формуле, воспитывать аккуратность в работе, умение слушать, навыки самостоятельной работы, развитие интереса к математике. План урока: Вступительное слово. Вступительное слово. Экспедиция в прошлое. Экспедиция в прошлое. Итог урока. Итог урока.

Сегодня на уроке мы совершим экспедицию в прошлое, перенесемся во времени и пространстве и узнаем, кто же все-таки научился лучше всех решать квадратные уравнения

Первая остановка в Древнем Чтобы узнать, куда мы отправимся, надо выполнить вычисления: Вавилон 49 Египет 7 Индия 2401 Китай Греция

Необходимость решать уравнения второй степени была вызвана потребностью находить площадь земельных участков, развитием астрономии и самой математики. Квадратные уравнения умели решать 2000 лет до н.э. вавилоняне. В вавилонских клинописях содержатся задачи с решениями, с рецептами. Необходимость решать уравнения второй степени была вызвана потребностью находить площадь земельных участков, развитием астрономии и самой математики. Квадратные уравнения умели решать 2000 лет до н.э. вавилоняне. В вавилонских клинописях содержатся задачи с решениями, с рецептами. 5х5х

Какие из следующих уравнений являются квадратными?

Следующая остановка в Греции. Диофант составлял и решал неполные квадратные уравнения. Но в Греции не знали отрицательных чисел и поэтому отрицательный корень отсутствовал в решении. Следующая остановка в Греции. Диофант составлял и решал неполные квадратные уравнения. Но в Греции не знали отрицательных чисел и поэтому отрицательный корень отсутствовал в решении.

Проверим, как умеете вы решать неполные квадратные уравнения? 1 ряд ?

2 ряд

3 ряд

В Индии устраивали публичные соревнования в решении трудных задач В Индии устраивали публичные соревнования в решении трудных задач «Обезьянок резвых стая Всласть поевши, развлекалась Их в квадрате часть восьмая На поляне забавлялась А 12 по лианам Стали прыгать, повисая Сколько ж было обезьянок, Ты скажи мне, в этой стае?»

Найдите Х ?

Объединили и привели общее правило решения квадратных уравнений - Штифель (1544 г.), а затем Декарт и Ньютон. Объединили и привели общее правило решения квадратных уравнений - Штифель (1544 г.), а затем Декарт и Ньютон.