Организация урока и владение педагогическими технологиями как главная составляющая работы по повышению качества обученности учащихся. Учитель начальных классов Волкова Галина Юрьевна
Педагогические технологии по организационным формам: Классно-урочные Альтернативные Академические Клубные Индивидуальные Групповые Коллективный способ обучения Дифференцированное обучение
Групповые способы обучения Классно-урочная организация Лекционно-семинарская система Формы дифференциации учебного процесса Дидактические игры Белл-ланкастерская система Бригадно-лабораторный метод Метод проектов МетодТрампа
Цели метода: Обеспечение активности учебного процесса Достижение высокого уровня усвоения содержания
Групповые технологии предполагают: Взаимное обогащение учащихся в группе Организацию совместных действий Распределение начальных действий и операций Коммуникацию и общение Обмен способами действия
Особенности организации групповой работы. Класс делится на группы Каждая группа получает определенное задание Состав групп непостоянный
Этапы урока : Подготовка к выполнению группового задания Групповая работа Заключительная часть
Назови доли прямоугольника, начиная с наименьшей. 1234
Задача на смекалку. Я закрасил большую долю, чем Петя. Я закрасил большую долю, чем Вася.
Расшифруй слово. ЗЕРКАЛО
Выбери рисунок, которому соответствует каждая дробь, и объясни что она обозначает. 1) 2)3) 4) 5)
Помоги Кузе К старости наш дедушка Очень пос дел. Он в саду на бревнышко Сел и пос дел. сидя седенький
Фразеологические обороты У страха глаза велики Воды в рот набрал Молчать Точить лясы Водить за носКак две капли воды Болтать Испугаться без причины Обманывать Ловить мух Бездельничать Очень похожи
Использование группового метода на уроке истории по теме «Герб».