Организация урока и владение педагогическими технологиями как главная составляющая работы по повышению качества обученности учащихся. Учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования в начальной школе Лебедева Н.Н.
Advertisements

Групповые технологии. Общественный контакт вызывает своеобразное возбуждение жизненной энергии людей, результат которого определяется не сложением, а.
Позволяет подобрать динамическую группу с примерно равным индивидуальным временем обучения. Совместная деятельность опосредует межличностные отношения.
Групповые педагогические технологии на уроках социально - бытовой ориентировки Автор : Заза Наталья Алексеевна Учитель социально - бытовой ориентировки.
Групповые технологии «Общественный контакт вызывает своеобразное возбуждение жизненной энергии людей, результат которого определяется не сложением, а.
Групповые формы учебной деятельности учащихся Подготовил преподаватель общетехнических дисциплин Головков А.Н. Государственное бюджетное образовательное.
Учитель русского языка и литературы Конева Алла Анатольевна.
Групповая работа учащихся на уроках истории Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия 23 г. Челябинска.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей17 Обучение в сотрудничестве Косовцева Н.И. Поташникова Е.М.
Использование метода погружения в преподавании биологии в профильных классах и группах Изотова Елена Анатольевна - учитель биологии МОУ МСОШ 1 городского.
«Педагогическая технология – это описание процесса достижения планируемых результатов обучения» И. Волков «Технология – это составная часть системы обучения,
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников Выполнила : учитель начальных классов МКОУ СОШ.
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
Форма обучения как дидактическая категория означает внешнюю сторону организации учебного процесса. Она зависит от целей, содержания, методов и средств.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ. Основания для классифицирования: Количество и состав учащихся Место учебы Продолжительность учебы.
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ПЕД.ТЕХНОЛОГИИ 1.По уровню применения: - общепедагогические; - частнопредметные; - локальные или узкометодические.
Приемы дифференцированного и индивидуального подхода на уроках.
Проблема Низкий уровень мотивации учащихся учащихся старших классов Дифференцированный подход в обучении как фактор повышения мотивации к учению через.
«Меняется всё: времена, нравы, даже ход светил. Неизменным остается одно – бесконечная любознательность человека» «Каждый ребенок есть однажды случающееся.
Транксрипт:

Организация урока и владение педагогическими технологиями как главная составляющая работы по повышению качества обученности учащихся. Учитель начальных классов Волкова Галина Юрьевна

Педагогические технологии по организационным формам: Классно-урочные Альтернативные Академические Клубные Индивидуальные Групповые Коллективный способ обучения Дифференцированное обучение

Групповые способы обучения Классно-урочная организация Лекционно-семинарская система Формы дифференциации учебного процесса Дидактические игры Белл-ланкастерская система Бригадно-лабораторный метод Метод проектов МетодТрампа

Цели метода: Обеспечение активности учебного процесса Достижение высокого уровня усвоения содержания

Групповые технологии предполагают: Взаимное обогащение учащихся в группе Организацию совместных действий Распределение начальных действий и операций Коммуникацию и общение Обмен способами действия

Особенности организации групповой работы. Класс делится на группы Каждая группа получает определенное задание Состав групп непостоянный

Этапы урока : Подготовка к выполнению группового задания Групповая работа Заключительная часть

Назови доли прямоугольника, начиная с наименьшей. 1234

Задача на смекалку. Я закрасил большую долю, чем Петя. Я закрасил большую долю, чем Вася.

Расшифруй слово. ЗЕРКАЛО

Выбери рисунок, которому соответствует каждая дробь, и объясни что она обозначает. 1) 2)3) 4) 5)

Помоги Кузе К старости наш дедушка Очень пос дел. Он в саду на бревнышко Сел и пос дел. сидя седенький

Фразеологические обороты У страха глаза велики Воды в рот набрал Молчать Точить лясы Водить за носКак две капли воды Болтать Испугаться без причины Обманывать Ловить мух Бездельничать Очень похожи

Использование группового метода на уроке истории по теме «Герб».