1. Укажите верное утверждение. 1.Обращение – это член предложения. 2.Обращение не является членом предложения. 3.Обращение – это обобщающее слово. 4.Обращение входит в основу предложения.
1.Уж и есть за что Русь могучая полюбить тебя назвать матерью. 2.Наша Русь могучая держава. 3.Я люблю тебя родная Русь моя! 4.Сыпь ты черёмуха снегом.. 2. Укажите предложение, в котором НЕТ обращения (знаки препинания не расставлены).
Ты не пой (1) косарь (2) про широкую степь. Косарь (3) ты не пой (4) про широкую степь. Ты не пой (5) про широкую степь (6) косарь. 1)1, 2, 3, 4, 5, 6 2)1, 2, 3, 6 3)2, 3, 5 4)3, 4, 5, 6 3. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
1)Укачай меня, Волга, на своих волнах. 2)Ты царица, всех милее… 3)Олег, ты мой самый лучший друг. 4)Во всех ты, душечка, нарядах хорошо. 4. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1. Прямая речь – это слова какого-либо лица, переданные дословно. 2. Прямая речь всегда стоит перед словами автора. 3. Внутри прямой речи может быть обращение. 4. Прямая речь – предложение всегда повествовательное. 5. Укажите верные утверждения о прямой речи.
1. Сын успокоил её ты не тревожься мама. 2. Что же вы теперь делать будете спрашивала Мария Яковлевна сыновей. 3. Базаров промолвил что вы тут делаете? 4. Брат сказал я хочу с тобой поехать. 6. В каком предложении слова автора стоят после прямой речи. (Знаки препинания не расставлены.)
1.Аист семь раз проделал этот фокус и сказал: «Друзья, прощайте!» 2.Совы испуганно хлопали круглыми глазами и рассказывали страшные истории. 3.Акка сказала Мартину – «Позови мне Нильса, мой дорогой!» 4.«Вот это ловко», - сказал Нильс. 7. В каком предложении НЕВЕРНО расставлены знаки препинания.
1.Ты уже прочитал эту книгу? 2.Летом мы поедем в горы. 3.Папа приехал. 8. Составьте предложения с прямой речью, подобрав слова автора к данным предложениям.
Отследите глазами линии, идущие от цифр к буквам. Напишите буквы по порядку. Вы получите вежливое слово. оапулжстай Придумайте и запишите с этим словом предложение. пожалуйста
Проверяем ,