Какое слово здесь лишнее и почему? Обрадовались Соскучились Сказал Уважаю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какое слово здесь лишнее и почему? Обрадовались Соскучились Сказал Уважаю.
Advertisements

ДБРА ВГЕУ НСКЖ ЕИВЙ ЖЗБЗ Найди неповторяющиеся буквы, сложи из них фамилию Драгунский.
Приветствуем всех на уроке литературного чтения. Найдите неповторяющиеся буквы и сложите фамилию автора ДБРА ВГЕУ НСКЖ ЕИВЙ ЖЗБЗ.
Моя любимая книга Работа ученицы 4-Б класса Тураевой Екатерины.
Интегрированный урок русского чтения и музыки ( с элементами природоведения) в 4 классе.
Несчастная кошка порезала лапу, Сидит и ни шагу не может ступить. Скорей, чтобы вылечить кошкину лапу, Воздушные шарики надо купить!
Федеральный конкурс семейных творческих работ "Учебник из семейной библиотеки" Участник: Сердюк Дарья Александровна "Пусть слово живое твой разум и душу.
Маршрутный лист летнего литературного семейного путешествия-минипроекта для второклассников «Музей литературных героев» СТАРТ (июнь) знакомимся со списком.
Вессели Ирина Сергеевна учитель русского языка и литературы МОУ "Школа 3" Осинники РФ.
Проект «10 почему» « Круглый стол» - « Весенние посиделки» Тема: 10 «почему» детям необходимо читать книги Проект предназначен для родителей воспитанников.
Эдуард Юрьевич Шим г.г. Правила выразительного чтения: читайте внимательно; передайте голосом восклицательную и вопросительную.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности и её роль в формировании УУД.
Барт Драгун кий Суте в П рмяк Носо М ршак В.А.Осеева «Сыновья»
2 декабря. Классная работа
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
Урок литературного чтения во 2 классе по теме: «Е.И. Чарушин. Страшный рассказ» УМК «Школа России» учитель начальных классов Вотинцева Оксана Игоревна.
Учитель технологии МБОУ «СОШ 2» Корнюшина В.В.. Чтение фрагмента сказки «Белоснежка и семь гномов» Учащиеся читают технику безопасности при выполнении.
МОУ СОШ 6 г.Вольска Саратовской обл. КОНКУРС «Педагогический Олимп.Начальное образование» Тема: Семья и я. Л.Н.Толстой «Лучше всех», Колыбельная: русская.
Кто рисует сказки? Иллюстраторы сказок. Цель работы 1.Выяснить роль иллюстраций в книге и их значение для читателей (анкетирование). 2.Изучить материал.
Агния Барто «Я выросла».. Работа со стихотворением Агнии Барто «Я выросла» ДО ЧТЕНИЯ Прочитайте фамилию, имя автора литературного произведения. Прочитайте.
Транксрипт:

Какое слово здесь лишнее и почему? Обрадовались Соскучились Сказал Уважаю

Определите разницу в значении слов: Беседа Собеседование Болтавня диалог

Тренируемся в различных видах чтения: (стр.5 учебника, стихотворение Юлия Кима «Светлый день») Читаем шёпотом Читаем громко Одновременно с учителем с убыстрением Про себя

Прочитать выделяя голосом разные слова: Так вот он со мной каждый день занимается.

ДБРА ВГЕУ НСКЖ ЕИВЙ ЖЗБЗ Драгунский Найти неповторяющиеся буквы, сложить из них фамилию

«Заколдованная буква»

Дениска

Словарная работа Взрезал – надрезал; Напыжился – напрягся, заважничал; Опешил – растерялся от неожиданности, испуга; Прочепушил – возможно, от чепухи ( ш // х) Пионеры – дети состоящие в детской организации; (пионер – первый) Лапта – русская игра в маленький мяч, который отбивают битой; Ливерпуль Города, находящиеся в Манчестер Англии.

Чтение по ролям: Мама Папа С уважением, серьёзно Павел Небрежно, высокомерно Автор (Денис) Сначала с завистью, заинтересованно, а в конце рассказа - возмущённо

Домашнее задание: Читать по ролям стр. 8 – 11; Выбрать себе задание по желанию: 1 уровень – Изобразить своё отношение к произведению почему; 2 уровень – Нарисовать наиболее существенную деталь, характеризующую это произведение; 3 уровень – Нарисовать иллюстрацию к произведению, передающую характеры героев, настроение произведения.