Предпрофильное, профильное и допрофессиональное образование в рамках совместной деятельности МАОУ «СОШ 33» и ПО «Квант» БЕЛКАНОВА Светлана Викторовна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социализация Именно в результате социализации происходит формирование личности. Процесс усвоения индивидом социальных норм и освоения социальных ролей,
Advertisements

Программа социализации подростков через систему естественных социальных проб.
Социально защищенные; Нравственно стойкие; Социально закаленные,против всякого рода соблазнов; Имеют знания на уровне современной науки и техники; Здоровые.
Социализация школьников – необходимые условия и возможности успешной социальной адаптации в обществе Выступление на педсовете от г.
Социализация школьников – необходимые условия и возможности успешной социальной адаптации в обществе Социализация личности – процесс вхождения (интеграции)
Социализация школьников – необходимые условия и возможности успешной социальной адаптации в обществе Заместитель директора по ВР Форносова Т. В. Педагогический.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates ЭКОНОМИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Дисциплина по выбору К.п.н. Власова Вера Леонидовна Ст. преподаватель.
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА Программа воспитательной деятельности Краснопевцевой Наталии Борисовны, классного руководителя 11 класса МОУ СОШ 9.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 46 г. Белгорода» Педагогический совет: «Социализация обучающихся:
Довузовская подготовка выпускников Додонова И.В. август 2012 года Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 63 п.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Г. Выкса 2015 г. ОАО «Выксунский металлургический завод» Дирекция по персоналу 1 Механизм взаимодействия ОАО «Выксунский металлургический завод» и ГБОУ.
Организация предпрофильной подготовки в МБОУ СОШ 5 г.Тайшета.
Социализация подростков через систему социальных проб март 2011г.
Зам.директора по ВР: Мелёхина Л.В Роль классного руководителя в организации профориентационной работы с учащимися.
КОМПАС В МИРЕ ПРОФЕССИЙ Организация профориентационной работы в ГБОУ СОШ 1970.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 20" города Читы Директор МБОУ "СОШ 20: Кулевич Екатерина Фоминична.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ школьников в условиях сельской малокомплектной школы Пряхина Л.А., учитель химии высшей квалификационной.
Реализация Федерального закона «Об образовании РФ» в образовательной деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Межшкольный учебный.
Транксрипт:

Предпрофильное, профильное и допрофессиональное образование в рамках совместной деятельности МАОУ «СОШ 33» и ПО «Квант» БЕЛКАНОВА Светлана Викторовна, директор МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 33 с углубленным изучением математики» г. Великого Новгорода

Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребенок должен быть еще и подготовлен к жизни. Д.Дьюи

Главный социальный институт для детей - школа Социально защищенные; Нравственно стойкие; Социально закаленные,против всякого рода соблазнов; Имеют знания на уровне современной науки и техники; Здоровые физически и психически; И главное, имеют социальный опыт самостоятельного принятия решений, делают выбор поведения, профессии, партнеров, ценностей и т.д.

Учащиеся должны быть подготовлены к новым рыночным отношениям В школе ставка делается на присущие детям природные потребности саморазвития, на стремление к самовыражению, самоутверждению, самоопределению и самоуправлению.

«Познай себя» ( самопознание) Знание потенциальных возможностей. Формирование адекватной самооценки.

«Сделай себя сам» ( самовоспитание) Выбор позитивного социально значимого поведения; Волевой баланс « хочу-могу- надо»

« Найди себя» ( самоопределение) Формирование жизненных ценностей. Выбор профессии Формирование базовой культуры.

Предмет договора: Совместное осуществление предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся школы с учетом производственной необходимости предприятия. Договор о совместной деятельности ФГУП ПО «Квант» и МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 33 с углубленным изучением математики».

Обязательства школы Осуществлять профориентационную подготовку учащихся с учетом потребностей предприятия

Обязательства предприятия Организовывать ознакомительные экскурсии на предприятие;

Обязательства предприятия Оказывать материально- техническую помощь школе при оборудовании мастерских; практическую помощь при наладке оборудования в мастерских школы.

Токарная мастерская школы

Обязательства предприятия Содействовать выдаче целевого направления для поступления в высшие и среднеспециальные учебные заведения на инженерно-технические специальности.

Обязательства предприятия Оказывать материальную поддержку студентов, обучающихся по целевому направлению предприятия (стипендии).

Обязательства предприятия Предоставлять специалистов для организации и проведения практических занятий для учащихся на металлообрабатывающих станках совместно с учителем технологии школы.

Панфилов Сергей Николаевич, учитель технологии имеет два высших образования педагогическое и инженерное (НовГУ, факультет искусств и технологий, учитель технологии и предпринимательства НовГУ, факультет промышленного и гражданского строительства, инженер-строитель ПГС.) Совместное обучение учащихся будет осуществлять

Программа обучения ТОКАРНОЕ ДЕЛО 1 год обучения, 68 часов 36 часов – теоретические занятия 32 часа – практические занятия Выдается квалификационное удостоверение Расписание занятий: Суббота – 14.00ч.