МОУ СОШ 5 города Ейска МО Ейский район Программа деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Бригантина» Июнь -2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Балахтинская средняя общеобразовательная школа 1 Программа деятельности летнего пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «СОЛНЫШКО»
Advertisements

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 36» г. Чебоксары Летний пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «СОЛНЫШКО» Июнь
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
МОУ СОШ с.Загарино МО «Барышский район» 2013 год 1 смена Летний оздоровительный лагерь « Дорогами добра »
Программа летнего оздоровительного лагеря «Островок радости» при МБОУ «СОШ 1»
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
«Союз мульт фильм» Летний лагерь при МБОУ «СОШ 69 с углубленным изучением отдельных предметов», созданный для организации занятости, отдыха и оздоровления.
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
Лето-2009 года.. На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 1 по 22 июня 2009 г. работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Наш девиз: 1.Агапов Даниил 2.Гуцева Анастасия 3.Иванова Полина 4.Красников Владимир 5.Михайлова Полина 6.Несмелов Никита 7.Семёнова Валерия 8.Смородин.
Место реализации программы: Летний оздоровительный, интегрированный лагерь «Радуга» МАОУ СОШ 14 имени М.П. Бубякиной (с углубленным изучением отдельных.
Физкультурно-оздоровительная работа Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:
Программа пришкольного лагеря «Дружба» «Планета детства»
ПРОГРАММА школьного летнего оздоровительного лагеря.
Идея реализации программы: По направленности: данная программа является комплексной, включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные.
Отчет о работе пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей ГАЙДАРОВЕЦ при МОУ СОШ 14 Московская обл. Воскресенкий р-н п. Хорлово ИЮНЬ.
О ЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ «С ОЛНЕЧНЫЙ » НА БАЗЕ МБОУ «Ч ЕРНУХИНСКАЯ СОШ» 1 смена 2013 год.
Транксрипт:

МОУ СОШ 5 города Ейска МО Ейский район Программа деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Бригантина» Июнь -2013

Краткая аннотация Название: «Бригантина» Вид лагеря: летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей Место проведения: МОУ СОШ 5 города Ейска МО Ейский район Сроки проведения: 10 июня – 01 июля 2013г. Срок реализации: смена лагеря – 21день. Программа рассчитана на детей 7 – 15 лет. Количество детей:120 человек

«Летний лагерь «Бригантина» – территория здоровья и творчества». На сегодняшний день для родителей - это наиболее выгодный вариант летней внеурочной каникулярной занятости детей. МОУ СОШ 5 на своей базе открывает работу летнего лагеря «Бригантина». Программа летнего оздоровительного лагеря рассчитана на период одной смены и представлена в виде различных спортивных, игровых, интеллектуальных мероприятий. В состав летнего лагеря «Бригантина» входит 5 отрядов : «Солнышко» ( 1, 5-а классы) «Ромашка» ( 2, 5-а, 5-б классы) «Колокольчик» ( 3-а, 6 классы) «Гардемарины» ( 4, 7 классы) Трудовой отряд ( 8-а, 8-б классы)

Цель программы Организация отдыха и оздоровление учащихся школы в летний период в июне 2013 года

Основные задачи программы Создавать условия для организованного отдыха детей. Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развивать творческое мышление. Способствовать формированию культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры. Создавать благоприятные условия для укрепления здоровья детей. Предоставлять ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале. Формировать у ребят навыки общения и толерантности. Развивать и укреплять связи школы и социума

Кадровое обеспечение : Начальник лагеря: - работа с педагогическим коллективом; - участие в планировании; - организация поездок, экскурсий». Воспитатель и руководитель физвоспитания: - помощь детям в подготовке спортивных конкурсов и соревнований; - контроль организационных моментов; - участие в игровой деятельности (по мере необходимости). - общее руководство игровой ситуацией; - планирование, разработка, подготовка, проведение и анализ игровых действий; - разработка предложений по изменению структуры и проведению игры, подведение итогов. Педагог - психолог: - организация занятий по интересам. Детский коллектив: - ролевое участие в игре; - подготовка заданий, оформление отрядного уголка, номеров художественной самодеятельности, участие в интеллектуальных, играх и спортивных мероприятиях.

КабинетыОтрядные комнаты Спортивный залЗанятия спортом, состязания, линейка (в случае плохой погоды) Спортивная площадкаЛинейка, проведение игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания Школьный дворОтрядные дела, игры-путешествия Актовый залПраздничные мероприятия и концерты, интеллектуальные игры и викторины Медицинский кабинетМедицинский контроль мероприятий лагерной смены Школьная библиотекаЛитература для педагогов и детей лагеря, тематические выставки книг Методический кабинет- учительская Творческая мастерская вожатых, воспитателей, физруков Комнаты гигиеныТуалеты, раздевалки Материально-техническая база:

Дата Название дня Мероприятия День первый День знакомства Торжественная линейка открытия лагерной смены Ролевая игра «Расскажи мне о себе» Конкурс рисунков на асфальте «»Лето- это радость, лето- это мы! Спортивные игры «Веселые старты» День второй День России. Торжественная линейка Творческая игра «Что, где, когда?» Конкурс плакатов Веселая спартакиада День третий День Здоровья и спорта. Презентация «Закаляйся, будь здоров!» Беседа «Осторожно, огонь!» Подвижные игры на свежем воздухе. Однодневный поход по маршруту «Каменка-п. Морской»

Дата Название дня Мероприятия День четвертый День юмора и смеха Викторина «Устами младенца …» Мульти-пульти- карнавал Комический футбол День пятый День игрушек, шариков и бантиков. Самоуправление: выбор актива, оформление отрядных уголков: название отряда, девиз, эмблема. Минутка безопасности Слет-форум по вопросам самоуправления в лагере Спортивно-развлекательный праздник «Шар-Ах-Шоу!» День шестой. День Олимпийских игр Путешествие в страну Витаминию Презентация «история зарождения и развития Олимпийских игр» Спортивный праздник будущих олимпийцев

Дата Название дня Мероприятия День седьмой День путешествий Экскурсия по маршруту «Ейск- Павловская» Виртуальное турбюро «Меотида» приглашает в Грецию, Испанию, Францию и Китай Спортивный праздник «Игры народов мира» День восьмой День театра и кино. Посещение кинотеатра «Премьера» Театрализованные игры на свежем воздухе День девятый. День памяти и скорби Торжественная линейка, посвященная 22 июня 1941 года Просмотр и обсуждение художественного фильма о Великой Отечественной войне ( по выбору у каждого отряда отдельно)

Дата Название дня Мероприятия День десятый Малахитовая шкатулка Минутка здоровья Викторина по произведениям Бажова Конкурс рисунков Игра по станциям «Волшебное путешествие по родному раю» День одиннадцатый Летняя карусель. Экскурсия по маршруту «Ейск- Азов» Час здоровья «Путешествие к стоматологу» Развлекательная игра по станциям «Летняя карусель» Работа на пришкольном участке День двенадцатый День природы Час здоровья «Зеленая аптека» Экскурсия в парк имени Ивана Поддубного Спортивный праздник

Дата Название дня Мероприятия День тринадцатый Праздник русских традиций 1.Встреча с сотрудниками городского музея и городской библиотеки. 2.Конкурс рисунков на асфальте День четырнадцатый. Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь. Линейка, посвященная закрытию лагерной смены Краткосрочный поход по маршруту «Каменка- п. Морской»

Ожидаемые результаты реализации программы Укрепление здоровья детей. Снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей. Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей. Формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях. Развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка.