Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Advertisements

Количество учащихся, обучающихся у учителя математики.
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Участнику Конкурса на получение денежного поощрения лучшим учителям о критериях конкурсного отбора Ларина Г.В., учитель высшей категории МОУ.
Передовой педагогический опыт в современном образовательном учреждении: направления развития Е.В.Березанских зам.директора по УВР МОУ Зудиловская сош.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
1. Минимизация необходимых документов. 2. Опора на общедоступные диагностические показатели. 3. Максимальное доверие общественным институтам, выступающим.
Особенности региональной методики конкурсного отбора претендентов на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках ПНПО Требования к.
«Особенности подготовки конкурсных материалов в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2013 г. Практико-ориентированный семинар для участников.
Конкурсный отбор лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
1 Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2013 году.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Папка достижений Рекомендации по оформлению. Титульный лист ФИО, должность, учреждение, где работает педагог Образование Педагогический стаж Стаж работы.
Транксрипт:

Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного отбора лучших учителей в 2012 г.

Принципы формирования и оценивания конкурсных материалов минимизация необходимой документации, подтверждающей результаты деятельности учителя в соответствии с критериями конкурсного отбора; опора на общедоступные диагностические показатели при оценивании результативности деятельности учителя, включая и те диагностические инструменты, которые были разработаны в регионе в ходе конкурсов гг.; максимальное доверие общественным институтам, выступающим как в роли заявителя, так и в качестве экспертов; учет мнения родителей, учащихся, выпускников, коллег, местного сообщества как полноценного «измерителя» результативности деятельности учителя.

Информация о профессиональных достижениях учителя 1Фамилия, имя, отчество 2 Место работы 3 Учебная нагрузка 4 Стаж педагогической работы 5 Квалификационная категория 6 Какие профессиональные сообщества поддерживают

Критерий 1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года ПоказателиЗначение показателей 1Характеристика контингента учащихся 2Качество знаний по предмету за последние 3 года: представить динамику, в % 3% учащихся, повысивших итоговую отметку за последние 3 года: представить динамику 4% учащихся, подтвердивших, повысивших годовую отметку в ходе годовой и итоговой аттестации: представить динамику за три года 5Поступление в вузы на бюджетные места, % учащихся 6Дополнительные показатели, используемые образовательным учреждением и учителем

ПоказателиЗначение показателей 1 Руководство кружками, факультативами: перечень кружков, факультативов; количество учащихся, охваченных перечисленными формами, за последние 3 года 2 Участие учащихся в предметных олимпиадах: название; охват учащихся, уровень за последние 3 года 3 Участие учащихся в конкурсах, турнирах: название; уровень за последние 3 года 4 Участие учащихся в научно-практических конференциях: тематика конференций; охват учащихся, уровень за последние 3 года 5 Организация мероприятий (конференции, конкурсы, фестивали, предметные недели и др.): название, количество за три года, охват учащихся) Критерий 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

ПоказателиЗначение показателей 1 Создание условий для активного участия учащихся в самоуправлении класса, школы: традиции, формы самоуправления, культурно-досуговая деятельность и др. 2 Создание условий для активного участия учащихся в социально направленной деятельности (помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др.) 3 Создание условий для участия в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды и др. 4 Реализованные социально-значимые проекты (инициативы) (название, количество, охват учащихся) 5 Создание условий для взаимодействия школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума Критерий 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

ПоказателиЗначение показателей 1 Инновационные образовательные технологии, используемые педагогом: аннотированный перечень с указанием цели и результативности использования 2 Информационные технологии, используемые педагогом: аннотированный перечень с указанием цели и результативности использования Критерий 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий

ПоказателиЗначение показателей 1 Сущность и статус собственной методической системы (цели, задачи, направления и ожидаемые и достигнутые результаты, уровень признания – всероссийский, областной, муниципальный) 2 Методическое руководство группой педагогов: уровень, категория педагогических работников, достигнутые результаты 3 Ведение экспериментальной работы: статус, тематика, продолжительность, результативность 4 Наличие опубликованных печатных работ: название, издательство, тираж, год издания, и объем каждой работы (указать количество страниц) 5 Участие в научно-практических конференциях: название, статус (международная, всероссийская, региональная и т.д.), тема выступления Критерий 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе

ПоказателиЗначение показателей 1 Обучение в учреждениях дополнительного профессионального образования за последние 5 лет: наименование учреждения, название программы, количество часов, вид полученного документа 2 Обучение в аспирантуре (форма, год обучения, результативность) 3 Участие в постоянно действующем семинаре: статус, тема 4 Участие в профессиональных ассоциациях, объединениях (название, продолжительность членства, проводимая работа) 5 Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах (название и статус конкурса, год, результат) Критерий 6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития

7. Дополнительные материалы (по желанию конкурсанта) отзывы родителей и учащихся отзывы работодателей муниципальные и региональные грамоты публикации в профессиональных изданиях публикации в средствах массовой информации …

Министерство образования Московской области Академия социального управления Спасибо за внимание Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ