«Технологии получения нового образовательного результата как средство формирования УУД в начальной школе»
Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире XXI века, обеспечит достойную жизнь всем нашим гражданам.
1) достижение современного качества образования; 2) переход на новые образовательные стандарты; 3) совершенствование системы поддержки талантливых детей; Направления развития Школы:
4) совершенствование учительского корпуса; 5) развитие самостоятельности школы; 6) совершенствование условий обучения; 7) сохранение и укрепление здоровья школьников Направления развития Школы:
Миссия Школы: Учить детей эффективно справляться с задачами настоящего дня, сочетая подготовку поколений к будущей взрослой жизни и полноправной сегодняшней жизнедеятельности учащихся, используя возможности предпрофильного и профильного обучения.
Целевой раздел: Планируемые результаты Система оценки достижения планируемых результатов Содержательный раздел: Программа УУД Программы отдельных учебных предметов Программа воспитания и социализации, Основная образовательная программа Организационный раздел: Учебный план Система условий реализации ООП План внеурочной деятельности
Универсальные учебные действия (УУД)-это обобщённые действия, обеспечивающие умение учиться Под общеучебными умениями мы понимаем умения, универсальные для всех школьных предметов и основных сфер человеческой деятельности.
Универсальные учебные действия Регулятивные УУД Определять и формировать цель деятельности; составлять план действий по решению задачи; соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его Познавательные УУД Извлекать информацию; перерабатывать информацию из одного вида в другой; владеть приемами осмысленного чтения; формирование ИКТ - компетенции Коммуникативные УУД Доносить свою позицию до других; понять другие позиции; договариваться с людьми для того, чтобы сделать что-то сообща
Организация внеурочной деятельности п/п Название кружка, Факультатива, секции классЧисленность учащихся Кол-во часов.Режим работы (время, дни недели) Ф.И.О. руководителя Должность, место работы, специалист или нет? Сколько часов отданы на ФГОС НОО 1«Палитра» часПятница Макшанцева Л.В.МКОУ Ермоловская СОШ специалист 1 2«Соловушка» часаСреда Пятница Сохнышев Е.Н.МКОУ Ермоловский ДК специалист 1 3«Весёлые старты» часаВторник Четверг Пятница Курносых В.Е.МКОУ Ермоловская СОШ специалист 3 4«Я- исследователь!»192Четверг Сорокина В.В.МКОУ Ермоловская СОШ специалист 2 5«Занимательный мир науки» 292Вторник Петрова А.И.МКОУ Ермоловская СОШ Специалист 2 6«Природа и фантазия» Пятница Залян Н.Н.Давыдовский ЦРТДиЮ специалист 1 7«Рукодельница»2-7151Четверг Шаркова И.Л.МКОУ Ермоловская СОШ Специалист 1 8«Футбол»1-2156Вторник Среда Четверг Сморчков С.Е.Давыдовский спорткомплекс специалист 6 9Предшкольная подготовка 82 Сорокина В.В.МКОУ Ермоловская СОШ Специалист 2
Технология проблемного диалога
Продуктивное чтение: вместо быстрого чтения вслух учим вычитывать смыслы и глубоко понимать текст
Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
Жизнь требует от современного учителя и руководителя инновационного поведения, то есть активного и систематического творчества в педагогической деятельности. Инновационное поведение - это максимальное развитие своей индивидуальности.
СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная Успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством и государством
Система управления школой Управление школой в условиях реализации ФГОС – это управление инновациями управленческое мышление руководителей принципиальное отличие целей: работа на результат принципиальное отличие технологий, моделей и механизмов: гибких, индивидуализированных, взаимосвязанных, ориентированных на результат новая деятельностная образовательная среда школы новый учитель – готовый и способный реализовывать поставленные цели, работать в новых условиях социум как партнерская среда школа как открытое образовательное пространство 17
Спасибо за внимание Меняется мир непрерывно, неспешно. Меняется всё – от концепций до слов. И тот лишь сумеет остаться успешным, Кто сам вместе с миром меняться готов