Классный час «Мой выбор» Подготовили и провели учащиеся 8 А класса. Классный руководитель Анохина М.Н. Цель классного часа: формирование понимания небезвредности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Просвещение учащихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок Формирование нравственной культуры, адекватности при оценки.
Advertisements

О трудностях учения. Усвоение знаний зависит: от способностей, от усидчивости, от развитости у школьника интеллектуальных умений (наблюдательности, умения.
Классный час на тему «Охрана здоровья». Цель Формирование здорового образа жизни Формирование здорового образа жизни.
Пять минут наедине с собой Классный час в 10а классе МБОУ лицея 1 п.Добринка Липецкой области Классный руководитель: З.Н.Курьянова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «СОШ 17» Предлагаю стратегию Идеи для настоящего и будущего Учитель высшей категории Семёнова В.Н.
Здоровье - залог жизненного успеха Работу выполнил студент группы 51-П Работу выполнил студент группы 51-П Зотов Александр.
Проект учащихся 3 «В» класса ГОУ СОШ 1372 Большая перемена Научный руководитель:Якухина Л.М.
Занятие на тему: Могу ли я отстоять своё мнение?.
Неделя по профилактики употребления алкоголя среди обучающихся в ОО «Будущее в моих руках» ГБОУ СОШ 924.
Тренинговое занятие для подростков : «Активное отрицание наркотиков». Декларированное знание о вреде наркомании, мало что способно изменить в этом мире.
Детство без алкоголя Профилактика детского и подросткового алкоголизма Мнения учащихся младших классов о занятиях.
ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. А.С. Пушкин.
… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
Классный час « Дружба» 2 класс Выполнила педагог-организатор МОУ « СОШ 10» Рожкова Марина Васильевна.
Максим Горький.
Личностное портфолио воспитанника ЦДТ. Личностное портфолио представляет собой набор или комплект социально значимых качеств, свойств и характеристик,
Выполнила ученица 8 «б» класса: Удалова Екатерина.
Классный час. Как мне все это надоело! Каждый день одно и то же. Как достала эта школа! Почему они все на меня кричат, что я им сделал? Я хочу быть самостоятельным.
Отчёт по опросу 5а, б класса Бушуева Е. В год.
Язык твой друг или враг? или почему младшие школьники используют в речи бранные слова Левитес Софья 3 Б класс Прогимназия 40Левитес Софья 3 Б класс Прогимназия.
Транксрипт:

Классный час «Мой выбор» Подготовили и провели учащиеся 8 А класса. Классный руководитель Анохина М.Н. Цель классного часа: формирование понимания небезвредности раннего употребления алкоголя, умения противостоять опасности. Формирование правильных жизненных ценностей. План проведения 1.Вступительное слово классного руководителя 2.Лекция о вреде алкоголя. Читают представители медицинской группы класса Демидова А. и Постникова А. 3. Поиск ассоциаций на слово «пьяница». 4. Упражнения «Мои проблемы». «То, что я ценю в жизни». «Способен ли ты противостоять опасности». 5. Выводы.

Ученые доказали, что у детей алкоголизм, как неизлечимая болезнь, развивается в 4 раза быстрее, чем у взрослых. Вы хотите быть на него похожими? Создаем портрет пьющего человека. Называем, пьяный – какой он? Как люди становятся алкоголиками? Одна из важных причин – неумение решать возникающие проблемы.

Что делать, если возникает проблема? Стул – это твоя проблема. Перешагивать, решил Максим. А потом еще одна проблема. Максим задумался, но все же перешагнул и эту. Проблемы накопились. Надо решать. А как? Назад не перешагнуть. Ребята делают вывод, что не надо было перешагивать через первую проблему, а решать ее.

Ребятам предложено написать 6 ценностей их жизни. Все сосредоточились. Жене это дается не легко. Сереже и Илюше – просто.

Смять листочек с ценностью – значит лишиться ее. Жизнь без этих ценностей представляется очень горькой. Хотелось бы ценности вернуть, но листочки, символы ценностей, мятые. Обобщаем: беречь все ценное, что есть в нашей жизни.

Способны ли мы противостоять? Цель – постараться соблазнить одного из членов другой команды выпить, покурить. Распределились по командам.Выбрали жертвы. Обсудили, как действовать. В игре противостоять удалось. Надеемся и в жизни удастся.