Бизнес-план. Подготовили ученицы 8ро класса Стрельцова Александра, Кононова Элла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовили: Острожная Анастасия, МЭСИ Терская Анастасия, МЭСИ Куратор: Зубин Сергей Игоревич Москва, 2011.
Advertisements

Агентство по экстренной социальной помощи на дому Бизнес-план.
О проекте: Система бронирования краткосрочной аренды жилой, коммерческой и складской недвижимости полностью готовой к использованию «под ключ». Рынки:
Корпоративный туризм. Корпоративным клиентам Туристическое Агентство ДЭНАС ТУР предлагает комплекс туристических услуг, который входит в программу обслуживания.
Презентация по технологии Открытие турфирмы на территории Карелии.
Тема урока : Цели деятельности фирмы. Деловая игра « Совет директоров или как избежать банкротства»
ООО «Центр Ипотечного Жилищного Финансирования» продвигает свои услуги через различные каналы привлечения, имеет агентскую сеть среди физических и юридических.
Малое и среднее предпринимательство является неотъемлемой частью экономики Новосибирска. Предприятия данного сектора присутствуют практически во всех.
Банк «Левобережный» (ОАО) АКЦИЯ для руководителя ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Сделайте шаг вперед в развитии своего бизнеса!
Туристическое агентство «Вокруг Света» Автор: Пикалова Лилия Рахимовна Учитель основ проектирования (региональный компонент) Г. Томск, МОУ СОШ 10.
Проект ЕС e-Karelia Финансовый план проекта : затраты разработка и техническая поддержка штат на обслуживание заказов отдел доставки реорганизация структуры.
Шемуршинский бизнес-инкубатор. Проект предусматривает создание многоцелевого бизнес- инкубатора с целью стимулирования создания новых субъектов малого.
Недвижимость в кредит для развития бизнеса. БИЗНЕС-ИПОТЕКА Недвижимость для бизнес-целей Приобретение недвижимости, находящейся в аренде Покупка квартиры.
Порядок составления смет расходов по грантам, ФЦП Порядок расходования средств по грантам, ФЦП Начальник ПФУ С.Г. Кочуева.
Vi-LUX CLUB Group Travelling Презентация сетевым агентам по туризму.
Праздничное агентство «Fiesta» Подготовили: Калинина Ксения Викторовна, Кудряшова Наталья Андреевна, Лушникова Елена Андреевна.
год КОММЕРЧЕСКАЯ ИПОТЕКА. Коммерческая ипотека Коммерческая ипотека - кредит на приобретение объекта коммерческой недвижимости с последующим.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Турагентство «География» Франчайзинг турагентства «География»
ОАО Новосибирский Муниципальный банк представляет линейку кредитных продуктов для малого и среднего бизнеса Новосибирск, 2010 год.
Транксрипт:

Бизнес-план. Подготовили ученицы 8ро класса Стрельцова Александра, Кононова Элла.

Идея: Cоздание частной турфирмы.

Виды услуг : бронирование и заказ авиабилетов, ж/д билетов доставка билетов в офис туристическое обслуживание

заказ и бронирование квартир, мест в гостиницах организация питания туристов услуги переводчиков организация досуга туристов

План реализации: Поиск офиса. Регистрация юридического лица. Получение лицензии, сертификата. Заключение договоров с гостиницами, агентствами недвижимости, кафе, ресторанами и др. Регистрация вывески или наружной рекламы.

Оборудование офиса Подбор и обучение сотрудников. Ознакомительный тур по отелям Посещение туристических выставок. Размещение рекламы. Подготовка финансового расчёта, оформление кредита. Оказание туристических услуг первым клиентам.

Финансовый расчёт Аренда помещения 30 кв. м руб. в месяц (12мес руб.в год) Получение сертификата, регистрация юридического лица руб. Реклама первоначальная и вывески руб. Транспортные расходы руб. Оборудование офиса и обучение сотрудников руб.

Посещение туристических выставок руб. Заработная плата сотрудников -2 чел по руб. Реклама ежемесячная руб. Ежемесячный расход на канцелярские товары, оргтехники руб. Телефонная связь и Интернет (5000 руб. в месяц) Выплата по кредиту руб. в месяц.

Итого: 320 тыс.рублей в первый месяц, далее 65 тыс. рублей ежемесячно. Источники финансирования : 1.Взятие кредита на сумму руб. 2.Собственное вложение : руб.

Ожидаемая прибыль : Появляется примерно через два года работы, когда формируется круг постоянных клиентов. Первый год работа направлена на формирование самоокупаемости фирмы и заявление себя на рынке туристических услуг.

Непредвиденные ситуации: 1.Отказ в выдаче кредита в банке : выход – обращение в торгово-промышленный совет и администрацию города и области,в отдел по поддержке малого бизнеса –для финансирования проекта.

2. Авария (отсутствие электричества или водоснабжения) в отеле,где забронированы номера.Выход - переселение в другие гостиницы,квартиры или переезд в ближайший пригород. В качестве компенсации - номера лучшего качества или дополнительные бесплатные (со скидками) экскурсии.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ.